Содержание
- - Где должны храниться приказы?
- - Сколько хранить копии приказов?
- - Сколько должны храниться приказы?
- - Сколько хранить приказы об отпусках?
- - Где должны храниться приказы на отпуск?
- - Где хранятся оригиналы приказов?
- - Сколько хранятся копии приказов по основной деятельности?
- - Сколько хранятся входящие и исходящие письма?
- - Что значит до минования надобности?
- - Какой срок хранения бухгалтерских документов?
- - Сколько должны хранится документы в архиве?
- - Сколько хранятся положения?
Где должны храниться приказы?
Хранение приказов по личному составу осуществляется в архиве организации. При этом организация архивного хранения данных личного состава подразумевает раздельную организацию дел. Так, приказы по личному составу по срокам хранения группируются в дела 75 лет и 5 лет хранения соответственно.
Сколько хранить копии приказов?
приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 58, характеристики работников, не вошедшие в состав личных дел, должны храниться 75 лет, а документы (справки, докладные, служебные записки, копии приказов, выписки из приказов, заявления и др.) – 5 лет.
Сколько должны храниться приказы?
- приказы (распоряжения) по основной деятельности (срок хранения – постоянно); - приказы (распоряжения) по личному составу (срок хранения – 75 лет ЭПК); - приказы (распоряжения) по административно-хозяйственным вопросам (срок хранения – 5 лет).
Сколько хранить приказы об отпусках?
Приказы и заявления на ежегодный отпуск в общем случае хранят 5 лет. Если же они составляют часть личного дела работника либо относятся к «детским» отпускам и отпускам тех, кто трудится на вредных или опасных производствах, то в зависимости от даты создания 50 или 75 лет.
Где должны храниться приказы на отпуск?
Приказы об отпусках без сохранения зарплаты храните в отдельных делах. Срок их хранения – 75 лет, если они закончены делопроизводством до 1 января 2003 года или 50 лет, если они закончены делопроизводством после 1 января 2003 года ( ст.
Где хранятся оригиналы приказов?
- Приказы по основной и хозяйственной деятельности, как правило, хранятся у секретаря (если другое не оговорено отдельным распоряжением). На него же возлагается обязанность по регистрации, хранению и архивации этих приказов. Документы различаются и по срокам хранения.
Сколько хранятся копии приказов по основной деятельности?
1) приказы (распоряжения) по основной деятельности (срок хранения – постоянно); 2) приказы (распоряжения) по личному (кадровому) составу (срок хранения – 75 лет); 3) приказы (распоряжения) по административно-хозяйственной деятельности (срок хранения – 5 лет).
Сколько хранятся входящие и исходящие письма?
По истечении срока хранения входящей и исходящей документации все документы и письма уничтожают, о чем составляют акт. Срок хранения входящих и исходящих документов в организации — не менее трех лет. В зависимости от важности письма его можно хранить дольше. Связанные письма лучше не разрывать и хранить в одном деле.
Что значит до минования надобности?
Отметка «До минования надобности» означает , что документы , содержащиеся в этом деле , имеют только практическое значение и хранятся в нотариальных конторах только до тех пор , пока надобность в них отпадет . Этот срок может определяться самостоятельно нотариусом , но он не может быть менее одного года.
Какой срок хранения бухгалтерских документов?
Срок хранения для первичных документов в Налоговом кодексе определен как 4 года, но в Законе о бухучете обозначен на год больше. Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно, этот срок определен в Приказе Росархива № 236.
Сколько должны хранится документы в архиве?
По общему правилу (Федеральный закон № 402-ФЗ) документы бухучета необходимо хранить в течение 5 лет. В некоторые случаях закон предписывает хранить документы дольше или на постоянной основе. Срок хранения таких документов начинается с 1 января после года, когда их включали в бухгалтерскую отчетность в последний раз.
Сколько хранятся положения?
Согласно Перечню 2010 года срок хранения должностных инструкций и положений о структурных подразделениях 75 лет, следовательно, они подлежат передаче в архив организации после 2-х лет окончания делопроизводством (хранения в структурных подразделениях).
Интересные материалы:
Как соединить 2 аудиофайла в один?
Как соединить колонки JBL Flip 4 и Flip 5?
Как согласовать рекламу на фасаде здания?
Как солят селедку в магазине?
Как сосчитать количество дней отпуска?
Как сошел ледник Колка?
Как составить акт об отказе от подписания?
Как составить акт приемки передачи?
Как составить архивную справку?
Как составить функциональное резюме?