Содержание
- - Что указывается в архивной справке?
- - Что такое архивные справки?
- - Как получить архивную справку о прописке?
- - Как правильно сделать запрос в архив?
- - Для чего нужна архивная справка?
- - Сколько делается справка из архива?
- - Как сделать запрос в архив паспортного стола?
- - Как получить архивную справку о зарплате?
- - Как получить архивную справку о работе?
- - Кто может получить архивную справку о прописке?
- - Как заказать форму 9 через госуслуги?
- - Где получить форму 9 архивную?
- - Как составить официальный запрос в архив?
- - Как составить запрос в архив на подтверждение трудового стажа?
- - Как дать запрос в архив Украина?
Что указывается в архивной справке?
Архивные справки составляются по установленной форме (приложение 42) на бланке архивной справки или общем бланке организации. В справке приводятся названия, даты и номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в названных документах и относящиеся к вопросу обращения.
Что такое архивные справки?
Архивная справка — документ архива, составленный на бланке исполкома, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
Как получить архивную справку о прописке?
Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.
Как правильно сделать запрос в архив?
Как составить запрос?
- фамилия, имя, отчество интересующего лица в настоящее время и обязательно фамилия в запрашиваемый период (указать год смены фамилии, если это имело место);
- адрес, по которому нужно направить ответ архива;
- ваш контактный телефон;
- о чем и для какой цели запрашивается информация.
Для чего нужна архивная справка?
Архивная справка — документ, подтверждающий некие сведения, о которых был сформирован запрос. Это могут быть данные о месте работы, заработной плате, прописке или иные сведения, хранящиеся в архиве.
Сколько делается справка из архива?
Архивная справка (выписка, копия) готовится в срок до 30 дней со дня регистрации заявления получателя услуги.
Как сделать запрос в архив паспортного стола?
Для того чтоб получить архивную справку, следует обратиться в паспортный стол по месту нахождения дома/квартиры. При этом понадобится представить паспорт с отметкой о регистрации и свидетельство о собственности (если владелец жилплощади в ней не прописан), а представителю — доказательства его полномочий.
Как получить архивную справку о зарплате?
Архивные справки о подтверждении стажа работы и о подтверждении заработной платы теперь можно получить через Единый портал интерактивных государственных услуг, передает Norma. Услуги будут предоставляться физическим лицам бесплатно. Обеспечивает их выполнение Агентство «Узархив» при Кабинете Министров.
Как получить архивную справку о работе?
Чтобы получить справку через e-gov, нужно:
- Авторизоваться на портале и выбрать услугу «Выдача архивных справок»;
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП либо при помощи смс-пароля.
- обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан.
Кто может получить архивную справку о прописке?
На законных основаниях получить справку формы 9 — как обычную, так и архивную — могут: Собственник жилья — как зарегистрированный по данному адресу, так и незарегистрированный. Владелец жилплощади вправе получить архивную «девятку» только за тот период времени, в течение которого он является собственником.
Как заказать форму 9 через госуслуги?
Пошаговая инструкция
- Выбрать вид — «Государственные услуги»;
- В перечне кликнуть на название нужной справки;
- Отметить вариант получения;
- Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
- Заполнить загрузившийся бланк запроса;
- Выбрать подходящее место для получения документа;
Где получить форму 9 архивную?
Как уже было сказано, выдача справки происходит в паспортном столе по месту нахождения жилья или в МФЦ. В госучреждении заявителю необходимо предъявить документ, доказывающий право требования «девятки». Им может быть: Паспорт с пометкой о регистрации по адресу, о котором просят предоставить информацию.
Как составить официальный запрос в архив?
Как можно подать запрос
- обратиться на портал Госуслуги (потребуется авторизация);
- прийти в МФЦ (услуга бесплатная);
- написать электронное письмо на адрес архива;
- написать обычное письмо, оформив отправку почтой России.
Как составить запрос в архив на подтверждение трудового стажа?
Сам запрос представляет собой бланк, который должен содержать в себе следующую информацию:
- наименование архивного учреждения;
- Ф. ...
- фактический и адрес прописки заявителя, отдельно указать почтовый;
- заявление;
- конкретный промежуток времени, за который нужна справка;
- точное название организации и должности;
Как дать запрос в архив Украина?
Поиск документов в архивах Украины
- Поиск документов в архивах Украины Для размещения заявки на поиск документов в архивах Украины, пожалуйста, отправьте детальный запрос на электронную почту info@lit.in.ua. ...
- Предоставление оригиналов и заверенных копий документов ...
- Ваше представительство в архивах Украины
Интересные материалы:
Как оформить самозанятость в России?
Как оформить совместителя на полную ставку?
Как оформить справку 086?
Как оформить трудовую пенсию?
Как оформить возврат денег покупателю по кассе?
Как оформить выдачу зарплаты?
Как оформить выход участника из общества?
Как оформить вынужденный простой по вине работодателя?
Как оформить выплату на ребенка 10000?
Как оформить заявление на отпуск?