Куда обратиться если продали просроченный товар?

Телефон горячей линии: 8-800-100-0004 работает каждый будний день с 10.00 до 17.00. Звонок бесплатный из любого населенного пункта России. Можно написать письмо в Роспотребнадзор с жалобой на магазин на официальном сайте надзорного органа. Лучше, если вы сфотографируете просроченный товар и приложите фото к письму.

Что можно сделать если продали просрочку?

— Оставьте запись об инциденте в книге жалоб и предложений. — Составьте в письменной форме и подайте в магазин претензию к качеству товара, у которого истек срок годности. Претензия составляется в произвольной форме, но из ее содержания должно быть понятно, кто требует замены, какого именно товара и по какой причине.

Куда жаловаться если продали просрочку?

В соответствии со статьями 13, 7 и 4 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ вы можете обратиться в органы Роспотребнадзора:

  1. Жалоба подается лично. ...
  2. Заказным письмом.
  3. Через официальный сайт. ...
  4. По телефону горячей линии 8-800-100-0004.

Что если продали просрочку в Пятерочке?

Если оформлен возврат просрочки в Пятерочке, товар с истекшим сроком хранения вновь переходит в собственность магазина. Забрать его никто не даст.

Что делать если купил просроченный товар а чека нет?

Покупатель имеет право сдать в магазин просроченный товар даже без чека. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», человек, который приобрел непригодный к употреблению продукт, может требовать его замены либо возврата денег.

Можно ли брать просрочку бесплатно?

Там объяснили: продажа просроченных товаров всех видов запрещена пунктом 5 статьи 5 Федерального закона «О защите прав потребителей». Раздавать просрочку бесплатно тоже нельзя, можно только уничтожить или утилизировать.

Куда жаловаться За просроченные продукты?

обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, предоставив полную информацию о продавце и некачественном товаре; оставить заявление на официальном сайте Роспотребнадзора.

Как вернуть деньги за просроченный товар?

Что можно сделать, если вы обнаружили среди покупок просроченный товар?

  1. Верните его продавцу Самое простое — отнести товар назад в магазин и потребовать вернуть вам деньги. ...
  2. Обратиться с письменной претензией в магазин ...
  3. Если продавец не реагирует на ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор

Что будет магазину за просрочку?

Штраф за просрочку товара в магазине

Статья 14.4 КоАП РФ за торговлю просроченными продуктами предусматривает ответственность в виде наложения штрафа на нарушителя. ... Штраф за торговлю просроченными продуктами: Для граждан от 1 до 2 тыс. руб., повторно – от 2 до 5 тыс.

Что делать если на прилавке просроченный товар?

Обратиться к администрации Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней. Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Можно ли не платить за просрочку в магазине?

Нет, вы не обязаны платить за просроченный товар. Имеет ли право магазин заставлять оплачивать просроченный товар продавцов и заведующую магазина в продуктовом магазине. ... Вашей вины нет в том, что товар не купили и срок его годности закончился. В ваши обязанности входит не торговать просроченным товаром!

Интересные материалы:

Сколько кг томатов с 1 сотки?
Сколько хранятся договора на оказание услуг?
Сколько хранятся договоры в организации?
Сколько хранятся карты специальной оценки условий труда?
Сколько хромосом в яйцеклетке человека?
Сколько китайцев на земле 2019?
Сколько классов общее образование?
Сколько классов в лицее?
Сколько климатических поясов в Кыргызстане?
Сколько коллективных договоров может быть на предприятии?