Содержание
- - Что такое дескриптор в дизайне?
- - Что входит в создание логотипа?
- - Что такое охранная зона логотипа?
- - Что такое дескриптор в маркетинге?
- - Что означает слово дескриптор?
- - Можно ли использовать градиент в логотипе?
- - Сколько берут за создание логотипа?
- - Что такое разработка логотипа?
- - Сколько стоит сделать дизайн логотипа?
- - Как описать Охранное поле логотипа?
- - Как определить минимальный размер логотипа?
- - Что такое модульная сетка логотипа?
- - Что такое бренд простыми словами?
- - Что такое дескриптор на сайте?
- - Что такое дескриптор кофе?
Что такое дескриптор в дизайне?
Дескриптор это (от лат. descriptor "описывающий") - краткое описание сайта, его основной смысл или направления деятельности. Дескриптор добавляется в левом верхнем углу, рядом с логотипом, так как именно из левого-верхнего угла чаще всего начинает свой путь взгляд пользователя.
Что входит в создание логотипа?
Что входит в разработку логотипа
- Основная версия логотипа
- Дополнительные начертания
- Сетка построения знака
- Безопасная зона
- Фирменные цвета и шрифт
- Примеры использования
Что такое охранная зона логотипа?
Что такое «охранное поле логотипа»?. Это невидимая зона вокруг логотипа, которая всегда должна оставаться свободной от любых графических элементов. Всегда окружайте ваш символ бренда свободным пространством. Как правило, дизайнеры берут величины, основанные на элементах знака или логотипа.
Что такое дескриптор в маркетинге?
Дескриптивный маркетинг. Дескриптор (от англ. описывать) — это небольшой описательный элемент, с помощью которого потребитель сразу решает для себя: верить или не верить.
Что означает слово дескриптор?
Дескри́птор (от лат. descriptor «описывающий») — лексическая единица (слово, словосочетание) информационно-поискового языка, служащая для описания основного смыслового содержания документа или формулировки запроса при поиске документа (информации) в информационно-поисковой системе.
Можно ли использовать градиент в логотипе?
В данном случае для воспроизведения логотипа в цвете возможна только полноцветная печать. Поэтому, и сэкономить не получиться, и можно забыть о шелкографии. Кроме того, градиенты также не позволяют нанести логотип на большую часть сувенирной продукции, где полноцвет либо не возможен, либо весьма дорог.
Сколько берут за создание логотипа?
Если вы хотите получить качественную работу и найти профессионального исполнителя по разработке логотипа, то рассчитывайте на сумму от 10 000 - 12 000 рублей за один логотип. Два варианта логотипа будут стоить в два раза дороже, три – соответственно, 36 000 рублей. Как правило, сразу требуют предоплату 50%.
Что такое разработка логотипа?
Разработка логотипа и фирменного стиля – важнейшая задача для каждой амбициозной компании. ... Профессионально разработанный логотип и фирменный стиль позволяют ясно донести идею бренда, сегментировать его место на рынке, рассказать о его истории, качестве выпускаемой продукции или услугах.
Сколько стоит сделать дизайн логотипа?
От 20 000 до 50 000 руб. Это ориентировочная стоимость разработки логотипа в дизайн-агентстве среднего уровня. Эти логотипы не уступают в качестве работам опытных дизайнеров-одиночек.
Как описать Охранное поле логотипа?
«Охранное поле» — это минимально допустимое пространство вокруг логотипа. В большинстве случаев, пространство вокруг логотипа следует делать больше, чем охранное поле. Минимальный размер (ширина) логотипа — 25 мм. Данный размер позволяет легко идентифицировать логотип.
Как определить минимальный размер логотипа?
Минимальный размер логотипа определяется как 5 мм высоты и 18 мм ширины графического написания логотипа.
Что такое модульная сетка логотипа?
Модульная сетка для логотипа — это инструмент, используемый для создания фигур с геометрической гармонией в процессе построения логотипа. Такие сетки также часто называют направляющими, в зависимости от формы используемых линий сетки или направляющих.
Что такое бренд простыми словами?
Бренд это не просто торговая марка, бренд это целый набор признаков, отличающих компанию от остальных и делающих её легко узнаваемой среди потребителей. Английское слово brand переводится как «символ, отличающий компанию от конкурентов». Создание, развитие и продвижение бренда называется брендингом.
Что такое дескриптор на сайте?
Дескриптор – один из важнейших инструментов, благодаря которому люди, приходящие на ваш сайт, понимают, куда именно попали. ... Для справки: дескриптор – это описание. Описание услуг, оказываемых вами, описание реализуемых товаров, а также описание самой компании.
Что такое дескриптор кофе?
Дескриптор — это единица описания вкуса и аромата кофе. Например, когда Q-грейдер находит во вкусе ноты тёмного винограда, красного яблока и горького шоколада, он, по сути, определяет дескрипторы.
Интересные материалы:
Что такое отображение в математике?
Что такое овертайм в баскетболе и сколько он длится?
Что такое паллиативная?
Что такое панель тонального набора?
Что такое парасимпатическая и симпатическая нервная система?
Что такое парентерального введения?
Что такое Пашмина и палантин?
Что такое пасынки у винограда?
Что такое Патагонии?
Что такое патриотизм простыми словами?