Что написать в резюме цель?

Какие цели при устройстве на работу?

Что такое цель в резюме

Цель в резюме — это описание причины, по которой оно создано. Выражаясь конкретнее, цель — это описание того, какую должность соискатель хочет занимать в компании («желаемая должность») или указание основного вида деятельности, которым он желает заниматься.

Как правильно написать в резюме желаемую должность?

Поменяйте общее название отрасли на конкретную должность — например, «Менеджер по рекламе», «Делопроизводитель» и т. д. Ошибка, свойственная молодым соискателям, — в поле «Желаемая должность» они нередко пишут «Студент» или «Практикант». Безусловно, обозначить тот факт, что вы пока только получаете профессию, полезно.

Что написать в резюме в разделе Дополнительная информация?

Дополнительная информация в резюме — это сведения о работнике, способные дать ему лишние преимущества при конкурсном отборе.
...
Дополнительные сведения о себе в резюме: пример

  • личные качества;
  • специальные навыки;
  • допобразование;
  • награды и достижения;
  • особые пожелания относительно работы.
20 янв. 2019 г.

Что такое резюме и какова его цель?

Резюме́ (от фр. résumé «сводка») — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании, и другую относящуюся к делу информацию, обычно требуемую для рассмотрения кандидатуры человека для найма на работу.

Что написать при устройстве на работу?

Структура и содержание сопроводительного письма

  • Поприветствуйте рекрутера.
  • Напишите, на какую вакансию вы претендуете.
  • Объясните, почему вас заинтересовала эта вакансия.
  • Опишите релевантный опыт, а в случае его отсутствия расскажите о навыках и личностных качествах, необходимых для успешной работы на данной позиции.
3 нояб. 2017 г.

Какие могут быть цели?

Личные цели:

  • Найти свое дело жизни;
  • Стать признанным экспертом в своем деле;
  • Бросить пить и курить;
  • Завести множество друзей и знакомых по всему миру;
  • Научиться свободно говорить на 3 языках, кроме родного;
  • Стать вегетарианцем;
  • Найти 1000 последователей своего дела/блога;
  • Просыпаться каждый день в 5 утра;

Можно ли в резюме указывать несколько должностей?

Если написать несколько должностей из разных профессиональных областей, то это все равно что написать «любая» или «разные», «обсуждаемо». Поэтому такие варианты, как «Промоутер/Офис-менеджер/Курьер» или «Официант/Продавец/Водитель», недопустимы. Сделайте под каждую желаемую должность свою копию резюме.

Нужно ли указывать уровень зарплаты в резюме?

Указав в резюме желаемый уровень зарплаты, безусловно, вы облегчите работу менеджера по персоналу. ... Если вы ищите работу на руководящую должность среднего или высшего звена, то зарплату указывать необязательно. Обычно это связано с вопросом конфиденциальности.

Как указать в резюме несколько должностей в одной компании?

Если вы занимали в рамках одной компании несколько должностей (например, сначала были ассистентом, потом специалистом, потом руководителем), указывайте это одной записью. Должностные обязанности указываем по последней должности. Работе в одной компании выделяем одну запись.

Что писать в анкете в графе дополнительная информация?

О чем можно написать в графе дополнительная информация

  • Семейного статуса. ...
  • Хобби и увлечения. ...
  • Наличие водительских прав. ...
  • Готовность к переезду. ...
  • Отсутствие вредных привычек. ...
  • Зачтутся упоминания о членстве в клубе, ассоциации или каком-либо профессиональном движении.
3 мар. 2020 г.

Что писать в анкете где дополнительная информация?

Что написать в дополнительной информации о себе

  • Личные качества. ...
  • Хобби и увлечения. ...
  • Дополнительное образование и уровень владения иностранными языками. ...
  • Полученные награды. ...
  • Водительские права. ...
  • Особые пожелания.

Что такое основная и дополнительная информация?

Основная информация находится в главной абзацной фразе, обычно располагающейся в начале смысловой части. В ней содержатся утверждающие что-либо тезисы. Дополняющая расширяет, углубляет основную информацию путем ее разъяснения, толкования рассматриваемых в ней явлений.

Что написать в резюме личные качества?

Какие качества указать в резюме

  • аккуратность;
  • активность;
  • амбициозность;
  • аналитические способности;
  • быстрая обучаемость;
  • вежливость;
  • внимательность;
  • высокая работоспособность;

Что стоит и не стоит писать в резюме?

Топ-10 вещей, которые нельзя писать в резюме

  • Место работы – Все мы когда-то работали уборщицами, дворниками, курьерами и почтальонами. ...
  • Должностные обязанности – Не нужно перечислять должностные обязанности. ...
  • Возраст ...
  • Почта ...
  • Отчество ...
  • Фотография ...
  • Оригинальность ...
  • Личные качества
18 апр. 2017 г.

Что это такое резюме?

Резюме — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и др., кандидата для найма на работу в США (в странах Европы аналогичный документ называется латинским термином «curriculum vitae», что переводится как дорога жизни, жизнеописание, краткая автобиография). ...

Интересные материалы:

Когда собирать хмель для подушки?
Когда собирать урожай поздней капусты?
Когда солить капусту в августе 2020 года?
Когда солнцестояние в 2020?
Когда составляется номенклатура дел?
Когда составлять карту желаний на 2019 год?
Когда сотрудник должен получить расчет при увольнении?
Когда создали футбол?
Когда создали кирпич?
Когда создали квадрокоптер?