Содержание
- - Чем отличается оформление приказов по основной деятельности от приказов по личному составу?
- - Что входит в приказы по личному составу?
- - Как формулируются пункты приказа по личному составу?
- - Какие существуют приказы?
- - Каковы требования к оформлению приказов по основной деятельности?
- - Какие виды приказов оформляют в организациях?
- - Что входит в приказы по личному составу РК?
- - Какие бывают приказы по кадрам?
- - Как правильно архивировать приказы по личному составу?
- - Когда вступает в силу приказ по основной деятельности?
- - Как правильно должен быть оформлен приказ?
- - Как формулируются пункты приказа?
- - Что такое приказ указать его виды?
- - Что входит в приказы по основной деятельности?
- - Что относится к распорядительным документам?
Чем отличается оформление приказов по основной деятельности от приказов по личному составу?
по основной деятельности – срок хранения постоянно; по личному составу – большинство хранится 75 лет, но отдельные виды можно хранить 5 лет; по административно-хозяйственным вопросам – 5 лет.
Что входит в приказы по личному составу?
Какие приказы относятся к личному составу?
- о приеме на работу;
- об увольнении;
- о предоставлении очередного или другого вида отпуска;
- о переводе на другую должность или в другое подразделение;
- о замещении отсутствующего сотрудника;
- о выплате вознаграждений;
- о привлечении к работе сверхурочно;
- о дисциплинарном взыскании;
Как формулируются пункты приказа по личному составу?
«л/с» (личный состав); «к» (кадры). Допустима и другая буквенная индексация, например, для приказов о приеме, переводе, увольнении - «л/с», для приказов о поощрении - «п», для приказов по командировкам - «к». Приказы по личному составу регистрируются, рассылаются и формируются в дела отделом кадров.
Какие существуют приказы?
В этой статье рассмотрим три вида приказов: по основной, административно-хозяйственной деятельности и по личному составу.
Каковы требования к оформлению приказов по основной деятельности?
Приказы по основной деятельности составляются на бланке предприятия и содержат набор следующих реквизитов: наименование предприятия, вид документа, дата, индекс, место составления или издания, заголовок к тексту, текст, подпись, грифы согласования, визы, отметку об исполнении документа.
Какие виды приказов оформляют в организациях?
В соответствии со статьёй 19 Перечня определено 3 вида приказов (распоряжений): приказы (распоряжения) по основной деятельности, приказы (распоряжения) по личному составу и приказы (распоряжения) по административно-хозяйственным вопросам.
Что входит в приказы по личному составу РК?
Какие приказы относятся к личному составу:
- прием на работу;
- перемещение по работе;
- увольнение с работы;
- установление должностных окладов;
- предоставление очередного (внеочередного) трудового отпуска;
- направление в командировку;
- изменение фамилии;
- вынесение поощрения;
Какие бывают приказы по кадрам?
Кадровые приказы
- о приеме на работу (заключение трудового договора);
- о переводе на другую работу (постоянный перевод с согласия работника, т. ...
- об увольнении (прекращение трудового договора);
- об установлении заработной платы (изменение размера заработной платы как изменение существенных условий трудового договора);
Как правильно архивировать приказы по личному составу?
Приказы по личному составу следует группировать в дела на основании сроков их хранения, при этом не допускается помещать вместе (в одно дело) документы долговременного хранения (т. е. > 10 лет) и временных сроков < 10 лет. Например, приказы о приеме, увольнении и др.
Когда вступает в силу приказ по основной деятельности?
Приказ вступает в силу с момента его подписания (датой приказа является дата его подписания). Регистрация приказов проводится отдельно от других документов. Регистрационные индексы присваиваются приказам в пределах календарного года и, как правило, состоят из порядковых номеров.
Как правильно должен быть оформлен приказ?
Приказы по личному составу оформляются на бланках формата А4 и имеют следующий состав реквизитов:
- наименование организации - автора документа;
- наименование вида документа - "Приказ";
- дата, номер;
- место издания, заголовок к тексту;
- текст;
- подпись;
- визы согласования;
- отметка об ознакомлении с приказом работника;
Как формулируются пункты приказа?
Текст приказа обычно делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Пункты приказа формулируют различные по характеру исполнения действия. Каждый пункт распорядительной части начинается с указания исполнителя (им может быть организация, структурное подразделение или отдельное должностное лицо).
Что такое приказ указать его виды?
Приказ – документ, в основе которого лежат поручения руководителя организации, направленные для обязательного исполнения должностным лицам или определенному структурному подразделению данной организации. Приказ является официальным документом, имеющим правовую основу.
Что входит в приказы по основной деятельности?
Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем органа управления (предприятия, организации), действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.
Что относится к распорядительным документам?
К распорядительной документации относятся:
- постановления;
- решения;
- приказы;
- распоряжения;
- указания.
Интересные материалы:
Какой из счетов является активным?
Какой канал был до тнт?
Какой категории работников предоставляется дополнительный отпуск?
Какой КБК?
Какой хан основал государство Золотая Орда?
Какой характер у реки Лена?
Какой хладагент используется в бытовых кондиционерах?
Какой хронологический период охватывает история крестовых походов?
Какой Хуавей поддерживает беспроводную зарядку?
Какой классный чин присваивается младшей группе должностей?