Утеря трудовой книжки как восстановить?

Подайте заявление о выдаче дубликата трудовой книжки по причине утраты оригинала последнему работодателю. Работодатель в срок до 15 дней с момента предъявления такого заявления должен выдать дубликат трудовой книжки. Способ № 2. Подайте заявление в территориальное отделение Пенсионного фонда России.

Как можно восстановить потерянную трудовую книжку?

Есть два способа, как можно восстановить утерянную трудовую книжку: оформить дубликат или выдать новый документ при приеме на работу. И в первом, и во втором случае от работника потребуется письменное заявление и пакет документов, подтверждающих стаж.

Как восстановить трудовую книжку через Мфц?

В случае обращения в МФЦ вам необходимо посетить учреждение лично, можно предварительно записаться на прием. Обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий вашу личность — паспорт. Обратитесь к специалисту центра с просьбой предоставить бланк заполнения заявления о восстановлении трудовой книжки.

Какие нужны документы для восстановления трудовой книжки?

Восстановление трудовой книжки работодателем: какие нужны документы

  • Трудовой договор.
  • Справки с прошлых мест работы.
  • Архивные выписки о периодах работы у прошлых работодателей.
  • Приказы о трудоустройстве или увольнении.
  • Зарплатные ведомости.
  • Справки из колхозов.

Нужно ли восстанавливать утерянную трудовую книжку?

Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления (п. 31 Правил).

Интересные материалы:

Что такое Интервалы в музыке?
Что такое интрига в отношениях?
Что такое интубация при наркозе?
Что такое инвентаризация и как она проводится?
Что такое инвентаризация отходов?
Что такое инверсия цели?
Что такое инверсия в обж?
Что такое инжектор в автомобиле?
Что такое IP адрес и домашний адрес?
Что такое IP dns шлюз?