Согласовано утверждаю как правильно?

Когда утверждаю А когда утверждено?

Согласно п. 52 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях при утверждении документа посредством проставления должностным лицом в грифе утверждения собственноручной подписи гриф состоит из слова «УТВЕРЖДАЮ» и пр., а согласно п.

Что сначала согласование или утверждение?

Основное различие между грифом согласования и грифом утверждения состоит в том, что согласование документов, оформляемое грифом согласования, проводится до подписания или утверждения документа. Согласование всегда предшествует принятию решения, то есть подписанию или утверждению документа.

Где располагается гриф утверждения документа?

Гриф утверждения располагают в правом верхнем углу титульного листа или, при отсутствии титульного листа, на первой странице документа. Документ может быть утвержден должностным лицом (должностными лицами) или специально изданным документом. Если документ утверждается должностным лицом, гриф утверждения включает (см.

Как правильно писать на документе утверждаю?

Слова УТВЕРЖДЕНО и УТВЕРЖДЕН согласуются в роде и числе с первым словом наименования приложения: положение — УТВЕРЖДЕНО, программа — УТВЕРЖДЕНА, мероприятия — УТВЕРЖДЕНЫ. Датой утверждаемого документа является не дата его подписания, а дата утверждения.

Где ставится отметка об исполнителе?

Отметка об исполнителе проставляется в левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Отметка об исполнителе включает инициалы и фамилию исполнителя, номер его служебного телефона и печатается шрифтом размером N 8.

В каком случае допускается не оформлять реквизит заголовок к тексту?

Заголовок к тексту может не составляться, если текст документа не превышает 4 - 5 строк. 5.18. Текст документа составляется на русском языке как государственном языке Российской Федерации.

Каким образом и кем проводится утверждение документов?

Процедура утверждения оформляется двумя способами, имеющими одинаковую силу: 1)утверждение документа руководителем своей или вышестоящей организации; 2)утверждение документа путем издания другого документа, как правило, распорядительного (приказ, протокол, решение).

Кто должен утверждать документ?

Чтобы документ был утвержден должностным лицом, такое лицо должно обладать правом утверждения (подписи) документа. Как правило, в соответствии с учредительными документами право подписывать и утверждать все документы организации имеет единоличный исполнительный орган – генеральный директор (директор, президент).

Чем отличается согласование от утверждения?

5.9.1. Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом. ... Согласование документа оформляется визой, которая включает в себя подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату визирования, при необходимости - должность визирующего.

Где располагается гриф утверждения на формате а4?

Гриф утверждения документа располагают в правом верхнем углу документа.

На каком документе не ставится гриф утверждения?

Вопрос, на каком документе нет грифа утверждения, решают также с учетом здравого смысла — нет необходимости утверждать извещения и уведомления, служебные записки и письма, информационные материалы. Документ не утверждают, когда он имеет распорядительный характер.

Какие существуют способы датирования документов?

Для подписания, утверждения и согласования документов используются словесно - цифровой и цифровой способы датирования.

Где пишется слово утверждаю?

после 100мм (10 см) от левого поля. Слова «УТВЕРЖДАЮ» и «УТВЕРЖДЕНО» пишутся заглавными буквами. При утверждении документа руководителем вышестоящей организации или размещении его не на бланке наименование должности утверждающего лица и организации указывается полностью.

Когда ставится печать на утверждаю?

Методические указания по практическому применению СТБ 6.38-2004 определяют, что печать ставится на договорах, трудовых книжках, дипломах, финансовых документах, уставах (положениях) организаций, доверенностях, удостоверениях и др., а также во всех случаях удостоверения прав физических и юридических лиц.

Что отражается в резолюции?

После первичной обработки и регистрации документ направляется руководителю (организации или структурного подразделения) для рассмотрения. Результат рассмотрения отражается в резолюции. К резолюции предъявляются те же требования, что и к любому распорядительному документу: четкость, конкретность, краткость. ...

Интересные материалы:

Что делать если наушники перестали работать?
Что делать если не берут на работу по возрасту?
Что делать если не работает 3g на Андроиде?
Что делать если не работает 3g на iPhone?
Что делать если не работает AirPods?
Что делать если не работает Alt Tab?
Что делать если не работает автоповорот?
Что делать если не работает беспроводная клавиатура Logitech?
Что делать если не работает экран на айпаде?
Что делать если не работает флешка на компе?