Служебная записка что это такое?

Служебная записка – записка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому. ... Служебные записки составляются по всем тем вопросам деятельности, решение которых входит в компетенцию подразделения и не требует обращения к вышестоящему должностному лицу.

Для чего нужна служебная записка?

Служебная записка – наиболее распространенная форма общения между сотрудниками внутри предприятий и организаций. Можно сказать, что это своего рода информационно-справочный документ, который призван облегчить взаимодействие сотрудников из разных подразделений друг с другом.

Как оформляется служебная записка образец?

Пример служебной записки

  1. бумага должна содержать шапку. ...
  2. далее указывается наименование документа;
  3. вносится дата его составления и номер;
  4. описание сложившейся ситуации, из-за которой составляется записка: «Довожу до вашего сведения...», далее текст должен содержать конкретную просьбу;
  5. ниже указывается должность и Ф.
18 апр. 2019 г.

В чем назначение докладной записки?

Докладная записка (код 0286041 по ОКУД*) – это информационно-справочный документ, адресованный руководителю, начальнику отдела, иным уполномоченным лицам. В ней обстоятельно излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя и преследуется цель побудить руководство к принятию определенного решения.

Что такое Служебка на работе?

Служебная записка о нарушениях в работе — это документ, с помощью которого один сотрудник сообщает непосредственному начальнику или руководителю организации о том, что другой сотрудник пренебрег теми или иными правилами, принятыми в компании или установленными нормативно.

Кто может писать служебные записки?

Кто может писать служебные записки

Служебная записка может быть направлена любому сотруднику, в компетентность которого входит вопрос из служебной записки, от рядового работника, до руководителя предприятия.

Как правильно написать докладную записку о невыполнении должностных обязанностей?

В докладную на работника за невыполнение должностных обязанностей следует включить:

  1. наименование структурного подразделения;
  2. в шапке документа указать кому, от кого направлен документ;
  3. порядковый номер;
  4. наименование документа;
  5. информирующую часть с описанием возникшей проблемы и просьбой принять конкретные меры;
4 окт. 2019 г.

Как правильно написать Служебку на сотрудника?

То есть в ней должны присутствовать следующие реквизиты:

  1. наименование организации или структурного подразделения, указание лица, которому отправляется обращение;
  2. название документа;
  3. текст — что необходимо сообщить руководству;
  4. дата, подпись и обязательно должность автора.
29 апр. 2020 г.

Как правильно писать Довожу до вашего сведения?

  • Верно: Довожу до вашего сведения, что соразмерность взыскиваемой задолженности можно рассчитать только при наличии заявления о выдаче судебного приказа и прикрепленного к нему расчета задолженности.
  • В значении "уведомляю" верно довожу до Вашего сведения.
  • Запятые не нужны.

Как подписывать служебные записки?

В число обязательных для заполнения реквизитов служебной записки входят:

  1. должность, фамилия и инициалы адресата;
  2. наименование структурного подразделения, в котором числится автор записки;
  3. должность, фамилия и инициалы автора;
  4. наименование документа;
  5. дата составления;
  6. внутренний регистрационный номер записки;
9 сент. 2019 г.

Как правильно написать докладную записку?

Наименование документа, в данном случае «Докладная записка». Наименование может располагаться либо слева, либо посередине строки. Оно пишется с заглавной буквы.

Что содержит докладная записка?

Докладная записка — документ, адресованный руководителю другого структурного подразделения, руководителю данного или вышестоящего учреждения и содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

В каком случае пишется служебная записка?

Докладные и служебные записки — это, как правило, внутренние документы организации. ... Докладная записка — документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя. Служебная записка — записка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому.

Как написать письмо с просьбой о повышении зарплаты?

Образец, как написать просьбу о повышении зарплаты: «Прошу Вас рассмотреть возможность изменения моего должностного оклада в сторону его увеличения до 25 000 рублей. В настоящее время оклад составляет 20 000 рублей»; далее указываем должность и Ф. И.

Что такое объяснительная?

Объяснительная записка — документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта и т. п.) или объясняющий причины какого-либо события, факта, поступка.

Как правильно написать докладную на сотрудника за оскорбление?

При написании докладной записки на работника за оскорбление следует учитывать такие реквизиты:

  1. наименование структурного подразделения;
  2. наименование документа – Докладная записка;
  3. дата и номер документа;
  4. данные адресата - должность, фамилия и инициалы лица, которому адресована записка;
5 окт. 2013 г.

Интересные материалы:

Как на хуавей сделать меняющиеся обои блокировки?
Как на хуавей сделать вспышку при звонке?
Как на Хуавей сделать запись экрана?
Как на клавиатуре сделать маленький шрифт?
Как на клавиатуре сделать на весь экран?
Как на клавиатуре сделать шрифт больше или меньше?
Как на компьютере сделать экран больше?
Как на компьютере сделать нормальный экран?
Как на компьютере сделать полный экран?
Как на макбуке сделать принтскрин экрана?