Содержание
- - Кто составляет инвентаризационную опись?
- - Сколько храниться инвентаризация?
- - Сколько лет хранится в магазине Инвентаризационная опись после полной инвентаризации?
- - Сколько лет хранятся Тарификационные списки?
- - Как в 1с сформировать инвентаризационную опись?
- - Как правильно составить инвентаризационную опись?
- - Сколько хранятся материальные отчеты?
- - Сколько лет нужно хранить документы?
- - Сколько лет хранить инвентарные карточки?
- - Кто не может входить в состав инвентаризационной комиссии?
- - Кто определяет количество инвентаризаций и сроки их проведения?
- - Когда инвентаризация является обязательной?
- - Сколько хранятся документы по аттестации работников?
- - Сколько хранятся телефонограммы?
- - Сколько хранятся школьные документы?
Кто составляет инвентаризационную опись?
Опись составляется в двух экземплярах ответственными лицами инвентаризационной комиссии на основании фактических данных, подписывается ответственными лицами комиссии и материально ответственным(ыми) лицом (лицами).
Сколько храниться инвентаризация?
Документы по инвентаризации товарно-материальных ценностей (движимому имуществу) хранятся 5 лет. Ст. 427 Перечня типовых управленческих архивных документов, утвержденным приказом Минкультуры России от 25.08.10 № 558., ч.
Сколько лет хранится в магазине Инвентаризационная опись после полной инвентаризации?
29 Закона № 402-ФЗ). Но не менее пяти лет после отчетного года.
Сколько лет хранятся Тарификационные списки?
До 75 лет увеличен срок хранения тарификационных ведомостей (списков) (ранее он составлял 25 лет); столько же (а не 45 лет) следует сохранять акты расследования профессиональных отравлений и заболеваний и договоры страхования работников от несчастных случаев, по которым страховой случай наступил.
Как в 1с сформировать инвентаризационную опись?
Для того чтобы в программе сформировать и распечатать инвентаризационную опись по форме ИНВ-3, необходимо сделать следующее:
- Раздел: Склад – Инвентаризация товаров.
- Кнопка Создать.
- В поле от укажите дату завершения инвентаризации (рис. ...
- На закладке Товары по кнопке Заполнить выберите Заполнить по остаткам на складе.
Как правильно составить инвентаризационную опись?
Порядок заполнения бланка инвентаризационной описи с примером Страница заполняется в два подхода. Сперва вписывается шапка и все позиции товаров, а затем, уже во время оценки количества и состояния предметов указывается наличие. После – проставляются подписи материально ответственного лица (МОЛ) и члена комиссии.
Сколько хранятся материальные отчеты?
Так, в подпункте 8 пункта 1 статьи 23 НК РФ указано, что налогоплательщики (плательщики сборов) обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов (сборов).
Сколько лет нужно хранить документы?
По общему правилу (Федеральный закон № 402-ФЗ) документы бухучета необходимо хранить в течение 5 лет. В некоторые случаях закон предписывает хранить документы дольше или на постоянной основе. Срок хранения таких документов начинается с 1 января после года, когда их включали в бухгалтерскую отчетность в последний раз.
Сколько лет хранить инвентарные карточки?
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 N 5252)Инвентарные карточки по выбывшим объектам основных средств хранятся в течение срока, устанавливаемого руководителем организации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
Кто не может входить в состав инвентаризационной комиссии?
Присутствие в составе инвентаризационной комиссии материально ответственного лица невозможно, так как именно он является ответственным за хранение ценностей. Следовательно, он имеет заинтересованность в исходе проверки и не может входить в состав инвентаризационной комиссии.
Кто определяет количество инвентаризаций и сроки их проведения?
2.1. Количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем организации, кроме случаев, предусмотренных в пунктах 1.5 и 1.6 настоящих Методических указаний.
Когда инвентаризация является обязательной?
Проведение инвентаризации обязательно: при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия; перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года).
Сколько хранятся документы по аттестации работников?
Сколько хранятся протоколы заседания аттестационной комиссии? НА № 12'2010Срок хранения протокола заседания аттестационной комиссии составляет 15 лет, а на предприятиях с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда - 75 лет (ст.
Сколько хранятся телефонограммы?
Как и сколько хранятся телефонограммы? Согласно существующим на сегодняшний день перечням, регламентирующим порядок и сроки хранения архивных документов, журнал для регистрации исходящих или входящих телефонограмм обаятельно должен храниться в архиве организации 3 года.
Сколько хранятся школьные документы?
Документы хранятся в школе пять лет и затем сдаются в архив. 4.5. Книга выдачи аттестатов 4.5.1. Книга выдачи аттестатов является обязательным бумажным носителем индивидуального учета результатов освоения обучающимся основной образовательной программы и ведется в соответствии с установленными требованиями.
Интересные материалы:
Можно ли взять отпуск на месяц?
Можно ли взять отпуск после учебного отпуска?
Можно ли взять отпуск за свой счет на год?
Можно ли взять отпуск за свой счет на пол года?
Можно ли заблокировать счет в банке?
Можно ли забрать деньги вместо отпуска?
Можно ли заказать Снилс через гос услуги?
Можно ли заказать справку об отсутствии судимости через госуслуги?
Можно ли заквасить молодую капусту?
Можно ли залить крота водой?