Содержание
- - Сколько лет хранить отчеты в Пфр?
- - Сколько лет надо хранить документы подтверждающие исчисление и уплата страховых взносов?
- - Сколько нужно хранить налоговую отчетность?
- - Сколько лет должен хранить документы ИП?
- - Сколько лет хранить Сзв м?
- - Какие бывают сроки хранения документов?
- - Сколько хранить расчет по страховым взносам?
- - Сколько лет хранятся товарные отчеты?
- - Сколько лет нужно хранить договор с материально ответственным лицом?
- - Как долго нужно хранить бухгалтерские документы?
- - Какие бухгалтерские документы нужно хранить?
- - Сколько времени нужно хранить первичные документы?
- - Сколько хранить накладные ИП?
- - Сколько нужно хранить акты выполненных работ ИП?
- - Какие документы обязан хранить ИП?
Сколько лет хранить отчеты в Пфр?
Годовая бухгалтерская отчетность подлежит постоянному хранению, лицевые карточки, счета работников - в течение 75 лет, сведения об учете фондов, лимитов заработной платы и контроле за их распределением - в течение пяти лет. Исходя из этого копии представленных в ПФР форм СЗВ-СТАЖ логично хранить как минимум пять лет.
Сколько лет надо хранить документы подтверждающие исчисление и уплата страховых взносов?
Документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов и взносов, в том числе документы, подтверждающие доходы и расходы, уплату (удержание) налогов, нужно хранить в течение пяти лет после окончания налогового периода, в котором документ был использован.
Сколько нужно хранить налоговую отчетность?
Налоговая отчетность и отчетность по взносам
Все налоговые декларации нужно хранить пять лет. Столько же хранятся сведения о доходах физлиц. Однако если нет лицевых счетов или ведомостей начисления зарплаты, то срок хранения этих документов увеличивается до 75 лет.
Сколько лет должен хранить документы ИП?
Текущий срок их хранения в соответствии с новыми правилами Росархива — 5 лет. При этом декларации ИП до 2002 года включительно хранятся 75 лет (п. 310 Перечня).
Сколько лет хранить Сзв м?
То есть, в бухгалтерских документах. Срок их хранения составляет 75 лет. Отчеты СЗВ-М на бумажных носителях страхователи обязаны хранить не менее 6 лет.
Какие бывают сроки хранения документов?
Сколько лет хранятся документы временного и постоянного хранения?
- Документы временного срока хранения – до 10 лет, свыше 10 лет.
- Документы постоянного срока хранения – бессрочно.
Сколько хранить расчет по страховым взносам?
Но сроки хранения РСВ-1 по перечню страховых взносов (на пенсионное, социальное, медицинское страхование) равны 6 лет. Сроки хранения бухгалтерских документов, регистров и отчетности регламентируется №125-ФЗ от 22.10.2004 «Об архивном деле в РФ».
Сколько лет хранятся товарные отчеты?
(Кравченко И. В.) ("Главная книга", 2020, N 13)В соответствии с Перечнем Росархива хранить товарные накладные необходимо 5 лет. Течь этот срок начинает с 1 января года, следующего за тем, в котором документ использовался последний раз.
Сколько лет нужно хранить договор с материально ответственным лицом?
Срок хранения договоров о материальной ответственности установлены 457 статьей Перечня, утвержденного приказом Минкультуры России от № 558. Согласно этой статье срок хранения договоров о материальной ответственности составляет пять лет после увольнения материально ответственного лица.
Как долго нужно хранить бухгалтерские документы?
Срок хранения для первичных документов в Налоговом кодексе определен как 4 года, но в Законе о бухучете обозначен на год больше. Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно, этот срок определен в Приказе Росархива № 236.
Какие бухгалтерские документы нужно хранить?
Какие документы нужно хранить в бухгалтерии?
- бухгалтерские документы;
- документы, содержащие данные о доходах и расходах организации;
- налоговые документы;
- первичные документы и бухгалтерскую отчетность;
- документы с информацией о регистрации компании в налоговых органах;
- данные о выплатах в ФСС, ФОМС, ПФР.
Сколько времени нужно хранить первичные документы?
Общая информация о сроках хранения первичных документов содержится в ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Данная часть законодательного акта гласит, что хранить первичку нужно минимум пять лет.
Сколько хранить накладные ИП?
29 Федерального закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Все первичные документы учета и регистрации ИП, книгу учета доходов и расходов (КУДиР), на основании ч. 12 Приказа №86 Минфина России, индивидуальный предприниматель должен хранить не менее 4 лет.
Сколько нужно хранить акты выполненных работ ИП?
По бухгалтерским законам акт выполненных работ должен храниться в течение 5 лет, а вот согласно налоговому законодательству – не менее 4.
Какие документы обязан хранить ИП?
По закону ИП должен хранить документы, касающиеся бухгалтерии, уплаты налогов, полученных доходов и произведенных расходов, а также первичные документы регистрации и учета ИП и Книгу учета расходов и доходов не меньше четырех лет. Бухгалтерская отчетность и первичные бухгалтерские документы хранятся пять лет.
Интересные материалы:
Как узнать что находится в посылке?
Как узнать что стоит на ПК SSD или HDD?
Как узнать дату смерти человека по фамилии?
Как узнать деятельность организации по ИНН?
Как узнать долги ООО по ИНН?
Как узнать электронный номер Снилс?
Как узнать есть ли гной в горле?
Как узнать есть ли налоги или нет?
Как узнать есть ли у меня SSD?
Как узнать Гипотенузу в равнобедренном треугольнике?