Содержание
- - Сколько хранить бланки строгой отчетности?
- - Где хранятся бланки строгой отчётности?
- - Как уничтожить бланки строгой отчетности?
- - Что делать с неиспользованными Бсо?
- - Как заполняются бланки строгой отчетности?
- - Какие бывают бланки строгой отчетности?
- - Какие документы необходимы для принятия бланков строгой отчетности?
- - Что такое Бсо в бухгалтерии?
- - Как учитывать Бсо в 1с?
- - Как списать устаревшие Бсо?
Сколько хранить бланки строгой отчетности?
Порядок действий с бланками строгой отчетности
Использованные бланки строгой отчетности упаковываются в мешки, которые опечатываются. Срок их хранения определен законодательными актами и составляет не менее пяти лет.
Где хранятся бланки строгой отчётности?
Бланки строгой отчетности хранятся в несгораемых шкафах, металлических и деревянных ящиках, обшитых железом. В организации (учреждении), получающей бланки строгой отчетности в больших количествах, допускается хранение их в специально оборудованных кладовых в условиях, исключающих порчу и хищение бланков.
Как уничтожить бланки строгой отчетности?
Списание испорченных, а также нереализованных бланков строгой отчетности производится по Акту о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) . На его основании бланки строгой отчетности уничтожаются и отражаются списанием с забалансового счета 03-4 "Бланки строгой отчетности, подлежащие уничтожению".
Что делать с неиспользованными Бсо?
Неиспользованные удостоверения (БСО) нужно списать и уничтожить. После истечения месяца со дня последней инвентаризации, такие бланки нужно уничтожить на основании акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) в присутствии комиссии, назначенной приказом руководителя учреждения.
Как заполняются бланки строгой отчетности?
Бланк должен быть заполнен четко, разборчиво, без помарок. При заполнении реквизитов можно использовать штамп, в котором указаны все обязательные реквизиты индивидуального предпринимателя. При заказе БСО в типографии бланки сразу пропитываются специальным составом и при заполнении БСО копия заполняется автоматически.
Какие бывают бланки строгой отчетности?
Бланк строгой отчётности (БСО) — первичный учётный документ, приравненный к кассовому чеку, содержащий сведения о расчёте между пользователем и клиентом за оказанные услуги.
Какие документы необходимы для принятия бланков строгой отчетности?
К бланкам строгой отчетности, приравниваемым к кассовым чекам, относятся квитанции, билеты, проездные документы, талоны, путевки, абонементы и другие документы.
Что такое Бсо в бухгалтерии?
Бланки строгой отчетности (БСО) – это особый вид документов, имеющих элементы (средства) защиты от подделки и идентификационный номер, нанесенный при их изготовлении.
Как учитывать Бсо в 1с?
Как отражать БСО в «1С»
Учесть БСО в «1С» — это значит отразить их: поступление по дебету забалансового счета 006 «Бланки строгой отчетности»; выбытие по кредиту указанного счета; внутреннее перемещение при помощи внутренней аналитики по дебету и кредиту счета 006.
Как списать устаревшие Бсо?
Устаревшие и испорченные БСО после списания должны сжигаться в присутствии членов комиссии, которые подтверждают факт ликвидации подписями. Акт утверждается руководителем организации.
...
БСО перечисляются в таблице с проставлением:
- серии;
- номера;
- причины снятия с учета;
- даты уничтожения.
Интересные материалы:
Как можно использовать цветы базилика?
Как можно написать информацию о себе в инстаграме?
Как можно обеззаразить маску?
Как можно обратиться в фас?
Как можно определить расстояние до галактики?
Как можно отблагодарить?
Как можно отказаться от приглашения на день рождения?
Как можно открыть больничный лист?
Как можно получить FeO?
Как можно получить транзитные номера?