Содержание
- - Сколько должно быть журналов регистрации приказов?
- - Сколько хранится книга приказов?
- - Сколько хранится журнал регистрации приказов по основной деятельности?
- - Как правильно регистрировать приказы?
- - Нужно ли прошивать журнал регистрации приказов?
- - Какие журналы должны быть в организации?
- - Сколько хранится приказ о предоставлении отпуска?
- - Сколько хранить приказы об отпусках?
- - Как правильно хранить приказы?
- - Можно ли вести журнал регистрации приказов по основной деятельности в электронном виде?
- - Можно ли вести журнал регистрации приказов в электронном виде?
- - Для чего нужен журнал регистрации приказов?
- - Нужно ли согласовывать приказы?
- - Кто визирует приказы?
- - Как правильно писать приказы по основной деятельности?
Сколько должно быть журналов регистрации приказов?
Есть общее правило: отдельно регистрируют приказы по основной деятельности и приказы по личному составу. Если следовать этому правилу буквально, то в небольших и средних организациях надо завести два журнала для регистрации приказов.
Сколько хранится книга приказов?
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством приказы по личному составу имеют два срока хранения: 75 лет и 5 лет. Эксперт ГИТ уточняет, что документы, вошедшие в личное дело, хранятся 75 лет, а не вошедшие – 5 лет (ст. 19, 656, 665 Перечня N 558).
Сколько хранится журнал регистрации приказов по основной деятельности?
к. приказы по основной деятельности хранятся постоянно, а по административно-хозяйственным вопросам – 5 лет. Регистрация - это запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Как правильно регистрировать приказы?
Приказ может регистрироваться в журнале регистрации приказов или только в системе электронного документооборота. Журнал регистрации приказов может быть бумажным или электронным. Часто в организациях, где приказы регистрируются в электронном виде или СЭД, регистрация дублируется и в бумажном журнале.
Нужно ли прошивать журнал регистрации приказов?
Законом не предусмотрено обязательное прошивание журналов регистрации приказов.
Какие журналы должны быть в организации?
Какие журналы регистрации нужно вести?
- Журнал учета входящих документов
- Журнал учета исходящих документов
- Журнал учета приказов по основной деятельности
- Журнал учета служебных записок
- Журнал учета договоров
Сколько хранится приказ о предоставлении отпуска?
Порядок установлен статьей 22.1 Закона от 22 октября 2004 года №125-ФЗ. Важно! Приказы о предоставлении ежегодных отпусков, в том числе приказы о переносе отпуска, если они хранятся отдельно, а не в личных делах, достаточно хранить только пять лет.
Сколько хранить приказы об отпусках?
Приказы и заявления на ежегодный отпуск в общем случае хранят 5 лет. Если же они составляют часть личного дела работника либо относятся к «детским» отпускам и отпускам тех, кто трудится на вредных или опасных производствах, то в зависимости от даты создания 50 или 75 лет.
Как правильно хранить приказы?
Хранение приказов по личному составу осуществляется в архиве организации. При этом организация архивного хранения данных личного состава подразумевает раздельную организацию дел. Так, приказы по личному составу по срокам хранения группируются в дела 75 лет и 5 лет хранения соответственно.
Можно ли вести журнал регистрации приказов по основной деятельности в электронном виде?
Форма журнала регистрации приказов по основной деятельности
Допустимо ведение на бумажном носителе или в электронном виде.
Можно ли вести журнал регистрации приказов в электронном виде?
Журнал регистрации распорядительных документов может вестись в любой удобной организации форме: на бумажном носителе; в электронном виде.
Для чего нужен журнал регистрации приказов?
Журнал регистрации приказов по личному составу нужен для учета документов, которыми оформляют трудовые отношения: приказов о приеме на работу, увольнении, отпуске, командировках. Унифицированной формы журнала нет.
Нужно ли согласовывать приказы?
Приказы по основной деятельности должен подписывать только руководитель организации. Либо лицо, которому официально предоставлено такое право, например, приказом о распределении полномочий (или допускается отдельным приказом), зафиксировано в должностной инструкции.
Кто визирует приказы?
Приказы (распоряжения) подписывает руководитель федерального органа исполнительной власти, а в его отсутствие - лицо, его замещающее. Приложения к приказу визируются руководителем структурного подразделения, подготовившего проект.
Как правильно писать приказы по основной деятельности?
Для заполнения обязательны следующие реквизиты:
- наименование организации;
- название документа;
- дата и регистрационный номер;
- тема;
- основной текст;
- место для подписи должностного лица, утверждающего распоряжение, с указанием должности;
- отметка об исполнителе;
- место для виз согласования, если это необходимо.
Интересные материалы:
Как создать командную строку на рабочем столе?
Как создать крутой пресет в лайтрум?
Как создать личный кабинет ета?
Как создать многостраничный PDF из изображений?
Как создать многостраничный tiff для налоговой?
Как создать многостраничный tiff?
Как создать несколько аккаунтов в Гугле?
Как создать новое ftp соединение?
Как создать новую электронную почту Gmail?
Как создать новый склад в 1 с?