Содержание
- - Сколько хранятся платежные ведомости по заработной плате?
- - Какие документы должны быть по заработной плате?
- - Сколько хранить зарплатные документы?
- - Что такое лицевой счет работника?
- - Какие документы должны храниться 75 лет?
- - Какие документы распечатывать и хранить по заработной плате?
- - Какие документы должны быть у бухгалтера по зарплате?
- - Какие формы первичных документов можно применять для расчета зарплаты?
- - В каком документе отражаются сведения о заработной плате работника и каков срок его хранения?
- - Сколько хранить накладные на товар?
- - Сколько хранить накладные ИП?
- - Сколько хранить отчетность?
- - Какие данные о работнике заносятся в лицевой счёт?
- - Что дает номер лицевого счета?
- - Кто подписывает лицевой счет?
Сколько хранятся платежные ведомости по заработной плате?
Платежные ведомости и документы к ним, расчетные листы на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат нужно хранить в течение 6 лет, если работодатель ведет лицевые счета сотрудников. Если не ведет - то 50 (75) лет.
Какие документы должны быть по заработной плате?
В течение 75 лет организации должны хранить следующие документы: лицевые счета работников; документы на выдачу заработной платы, гонораров и пособий; документы на все другие выплаты работникам.
Сколько хранить зарплатные документы?
Новые сроки для зарплатных документов
документы о получении з/п теперь нужно хранить 6 лет, а не 5 (это когда у работников есть лицевые счета); реестры сведений о доходах физлиц вместо 75 лет нужно хранить всего 5 лет; лицевые счета работников: 75 лет – документы, по которым делопроизводство закончено до конца 2002 г.
Что такое лицевой счет работника?
Лицевой счет работника — это документ для персонифицированного учета начисления заработной платы, отпускных и пособий по временной нетрудоспособности в организации. Он ведется на специализированных бланках первичной бухгалтерской документации.
Какие документы должны храниться 75 лет?
Основная часть кадровых документов хранится 75 лет:
- списки личного состава;
- личные карточки сотрудников;
- служебные контракты, трудовые договоры;
- журналы и книги учета;
- личные дела госслужащих, работников, муниципальных служащих.
Какие документы распечатывать и хранить по заработной плате?
№ 07-01-06/25701). Расчетные ведомости по зарплате, записки-расчеты для отпускников, лицевые счета работников – на всех этих документах должна стоять личная подпись бухгалтера. Значит, их надо распечатывать.
Какие документы должны быть у бухгалтера по зарплате?
Перечень документов для расчета заработной платы и учета рабочего времени
- Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда (форма № Т-12)
- Табель учета рабочего времени (форма № Т-13)
- Расчетно-платежная ведомость (форма № Т-49)
- Расчетная ведомость (форма № Т-51)
- Платежная ведомость (форма № Т-53)
Какие формы первичных документов можно применять для расчета зарплаты?
Документы по учету заработной платы на предприятии
- Приказ о приеме на работу форма Т 1.
- Личная карточка форма Т 2.
- Приказ о переводе форма Т 5.
- Приказ о предоставлении отпуска Т 6.
- Приказ о прекращении трудового договора Т 8.
- Табель учета рабочего времени Т 12, Т13.
- Лицевой счет Т 54.
- Расчетная ведомость Т 51.
В каком документе отражаются сведения о заработной плате работника и каков срок его хранения?
Личная карточка работника является основным документом по учету данных сотрудников и заводится на всех, без исключения, сотрудников предприятия, с которыми заключаются трудовые договора. Срок хранения 75 лет.
Сколько хранить накладные на товар?
("Главная книга", 2020, N 13)В соответствии с Перечнем Росархива хранить товарные накладные необходимо 5 лет. Течь этот срок начинает с 1 января года, следующего за тем, в котором документ использовался последний раз.
Сколько хранить накладные ИП?
29 Федерального закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Все первичные документы учета и регистрации ИП, книгу учета доходов и расходов (КУДиР), на основании ч. 12 Приказа №86 Минфина России, индивидуальный предприниматель должен хранить не менее 4 лет.
Сколько хранить отчетность?
Срок хранения для первичных документов в Налоговом кодексе определен как 4 года, но в Законе о бухучете обозначен на год больше. Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно, этот срок определен в Приказе Росархива № 236.
Какие данные о работнике заносятся в лицевой счёт?
Лицевой счет(форма n т-54)
Примечание: Сведения о сотруднике (номер ИНН и СНИЛС, семейное положение, количество детей, дата приема на работу) вносятся на основании личной карточки (Т-2). Далее заполняются сведения о работнике: ФИО, дата рождения, табельный номер, семейное положение, ИНН, номер СНИЛС, должность и др.
Что дает номер лицевого счета?
Номер лицевого счета
В общем определении, что такое лицевой счет, – это учетный регистр для каждого конкретного его носителя с учетом основных функций юридических, физических лиц и организаций. ... Другими словами, на лицевом счете отражается статистика любых финансово-кредитных отношений.
Кто подписывает лицевой счет?
Подписывается документ главным бухгалтером или бухгалтером, осуществляющим заполнение лицевого счета. Если такой должности на предприятии нет, то право подписи получает руководитель организации или иной сотрудник, наделенный таким правом посредством доверительной бумаги или приказа.
Интересные материалы:
Почему в Ватсапе на айфоне нет смайликов?
Почему в записи экрана на айфоне нет звука?
Почему выключается Айфон 6?
Почему выключается Айфон когда стоит на зарядке?
Почему выключается вай фай на айфоне?
Почему за ночь садится аккумулятор на айфоне?
Почему загорается экран на айфоне?
Почему желтый экран на айфоне?
Почему звук не идет в наушники айфон?
Поиск сети на айфоне 7 что делать?