Сколько хранятся карточки т 2?

После расторжения трудового договора ЛКР попадает в архив организации. В соответствии с Перечнем типовых архивных документов, утвержденным Приказом Минкульта № 558 от 25.08.2010, остаются они там 75 лет.

Где хранятся личные карточки т2?

Форма Т-2 оформляется сотрудниками кадровой службы на основании приказа (или распоряжения) руководителя о приеме на работу. Где хранить личные карточки? Они хранятся в шкаф. Шкаф закрывают на ключ для исключения свободного доступа посторонних лиц и работников к этим документам.

Сколько лет хранятся личные карточки?

Срок их хранения определяется по статье 22.1 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Закон об архивном деле). Срок хранения документов по личному составу – 50 лет, если документы были закрыты делопроизводством начиная с 1 января 2003 года.

Сколько хранить т2?

Сроки хранения личных карточек Т-2 определены в Перечне типовых архивных документов, утвержденном Приказом Министерства культуры РФ № 558 от 25 августа 2010 года. Согласно этому нормативному акту личные карточки Т-2 относятся к документам длительного хранения. Личные карточки формата Т-2 хранятся в течение 75 лет.

Как хранить карточки т2 уволенных?

Пока работник трудится у работодателя, его личная карточка хранится в кадровой службе — в специально оборудованном помещении, несгораемом шкафу или сейфе. После увольнения личная карточка закрывается и передается в архив компании, где хранится 50 лет или 75 лет (если увольнение произошло до 01.01.2003).

Где хранятся личные карточки сотрудников?

Личные карточки работающих сотрудников располагаются в сейфе с помощью специальных разделителей и систематизируются по структурным подразделениям, а внутри подразделений – по алфавиту. Карточки уволенных сотрудников хранятся отдельно.

Можно ли хранить личную карточку в личном деле?

Отметим, что личную карточку также можно хранить в составе личного дела сотрудника. Копии личных документов сотрудника (копии паспорта, ИНН, СНИЛС, свидетельства о рождении ребенка), в личном деле хранить небезопасно. Роскомнадзор может расценить это как нарушение правил обработки персональных данных.

Сколько лет хранится автобиография?

В кадровом учете хранятся 75 лет. Документы – анкеты, автобиографии, листки по учету кадров, заявления, рекомендательные письма, резюме лиц, не принятых на работу. В кадровом учете хранятся 1 год. Личные документы в подлиннике – трудовая книжка, дипломы, аттестаты, удостоверения, свидетельства.

Что такое личная карточка работника?

Личная карточка работника — это кадровый документ, суммирующий все сведения и сотруднике предприятия. Его форма № Т-2 специально разработана Федеральной службой государственной статистики РФ, или Росстатом.

Сколько хранятся личные дела уволенных сотрудников?

Сроки хранения личных дел уволенных работников

А личные дела, созданные начиная с 2003 года, хранят 50 лет. Личные дела, которые образовались в период госслужбы, которая не является государственной гражданской службой, нужно хранить 75 лет, независимо от даты их создания (ст. 22.1 Закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ, ст.

Сколько хранятся личные заявления работников?

Сроки составляют: 50 лет – для личных дел и заявлений, сданных в архив до 01.01.2003, 75 лет – для личных дел и заявлений, сданных в архив после 01.01.2003.

Сколько нужно хранить трудовой договор?

Срок хранения трудовых договоров, заключенных до 2002 года включительно, составляет 75 лет. Документы с датировкой после 2002 г. хранятся 50 лет. В случае ликвидации или банкротства предприятия дела сотрудников передаются в муниципальный архив в обработанном виде.

Что должно лежать в личной карточке работника?

Также в личной карточке кадровик должен отразить данные приказа о приеме на работу.
...
Форма личной карточки

  • трудовая книжка;
  • паспорт;
  • документ об образовании;
  • СНИЛС;
  • военный билет;
  • другие личные сведения, предоставленные работником (семейное положение, данные о ближайших родственниках и т. п).
20 февр. 2018 г.

Как хранить трудовые договоры уволенных?

Сохранение данных Все дела уволенных сотрудников должны храниться в течение того периода, который регламентируется для того или иного документа. Отдельно хранятся приказы на увольнение, трудовые договоры, заявления на отпуск и прочее. Бумаги должны быть подшиты в хронологическом порядке.

Как хранить документы уволенных сотрудников?

Личные дела уволенных сотрудников подлежат архивации и хранятся в специальных архивах отдела кадров на предприятии. Если предприятие не имеет собственных площадей для организации архива, личные дела уволенных сотрудников можно сдать на депозитарное хранение.

Нужно ли ИП вести личные карточки сотрудников?

Кто должен вести личные карточки

Карточки должны вести на своих работников организации любых форм собственности и любой численности, а также ИП с работниками. Даже если у работодателя всего 1-2 сотрудника, непременно нужно завести на них личные карточки.

Интересные материалы:

Как рассчитывается налог НДС?
Как рассчитывается наложенный платеж на почте?
Как рассчитывается НДС к уплате в бюджет?
Как рассчитывается НДС к уплате в налоговую?
Как рассчитывается оклад по дням?
Как рассчитывается отпуск после выхода из декрета?
Как рассчитывается процент от суммы?
Как рассчитывается сча?
Как рассчитывается учебный отпуск заочникам?
Как рассчитывается Усн доходы?