Промежуточный ликвидационный баланс кто подписывает?

Промежуточный ликвидационный баланс, ликвидационный баланс подписываются председателем ликвидационной комиссии, конкурсным управляющим (ликвидатором) и скрепляются оттиском печати ликвидационной комиссии, конкурсного управляющего (ликвидатора) (при наличии печати).

Кто подписывает промежуточный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Кто должен подписывать промежуточный ликвидационный баланс?

Подпись ликвидатора на промежуточном ликвидационном балансе ... Ответ: В законе нет прямого указания на то, что промежуточный ликвидационный баланс должен подписать ликвидатор. Однако есть обязанность руководителя ликвидационной комиссии (ликвидатора) подписать и представить в налоговую уведомление по форме № Р15001.

Кто подписывает отчетность при ликвидации?

При ликвидации ООО налоговую отчетность подписывает единственный ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии.

Кто подписывает окончательный ликвидационный баланс?

Кто подписывает баланс

Ликвидационный баланс подписывает ликвидатор или руководитель ликвидационной комиссии — именно эти лица вправе заверять документы ликвидируемой компании и представлять ее интересы в госорганах.

Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в налоговую?

Одним из обязательных мероприятий при ликвидации предприятия является промежуточный ликвидационный баланс (ПЛБ). О его составлении сообщается органу регистрации посредством специальной формы Р15001. Сдавать его в налоговую необязательно. ... Этот промежуточный ликвидационный баланс составляется по окончании периода.

Нужно ли ставить печать на промежуточном ликвидационном балансе?

Нужно ли ставить печать

О том, нужно или нет проставлять печать на ликвидационном балансе, в законодательстве напрямую не сказано. ... Акционерные общества и ООО вправе (но не обязаны) иметь печать — сведения о наличии печати должны содержаться в уставе компании (пп. 2 и 6 закона от 06.04.2015 № 82-ФЗ).

Нужно ли утверждать ликвидационный баланс?

Утверждение промежуточного ликвидационного баланса в 2021 году После того как промежуточный ликвидационный баланс составлен, его должны утвердить лица, принявшие решение о ликвидации.

Кто подписывает документы от имени ликвидационной комиссии?

13 Закона о бухгалтерском учете). Поскольку с момента назначения ликвидационной комиссии или ликвидатора к ним переходят полномочия по управлению компанией, подписывать баланс должен председатель ликвидационной комиссии или ликвидатор (п. 3 ст. 62 ГК).

Когда сдачи отчетности при ликвидации?

Как сдать налоговую отчетность при ликвидации ООО

Налоговый период зависит от периодичности сдачи декларации. Так, декларацию по УСН надо составить за период с 1 января до дня ликвидации. Если запись о ликвидации добавлена в реестр 26 ноября, то отчетным периодом будет 1 января — 25 ноября.

Когда сдавать последние отчеты при ликвидации?

По общему правилу, установленному ст. 17 Закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ для ликвидированных компаний последним отчетным годом является период с 1 января до даты внесения записи о ликвидации в ЕГРЮЛ. Это означает, что компании нужно сдать отчетность в течение трех месяцев с этой даты.

Нужно ли сдавать декларацию по ндс при ликвидации?

Коротко о порядке ликвидации

При закрытии компании нужно отчитаться за последний налоговый период. Это год с 1 января по дату, когда юридическое лицо ликвидировано, то есть исключено из ЕГРЮЛ (пункт 3 статьи 55 НК РФ).

Каким должен быть окончательный ликвидационный баланс?

Итоговый ликвидационный баланс составляется после завершения расчетов с кредиторами и в нем статья «Кредиторская задолженность» должна быть равна нулю. Однозначного ответа на вопрос «ликвидационный баланс должен быть нулевым или нет» не существует.

Когда можно сдавать промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс оформляется по истечении 2-х месяцев со дня публикации в «Вестнике государственной регистрации» извещения о ликвидации (если только ликвидационной комиссией не был установлен больший срок для предъявления требований со стороны кредиторов).

Можно ли подать одновременно промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс?

В подавляющем большинстве случаев, промежуточный баланс составляется единожды и является одновременно окончательным ликвидационным, но иногда приходится делать его несколько раз.

Интересные материалы:

Как распечатать документ в цвете?
Как распечатать документ в виде книги в Word 2003?
Как распечатать документ в ворде?
Как распечатать документ в Word в виде книги?
Как распечатать гугл документ с комментариями?
Как разархивировать документ zip?
Как сканированный документ перевести в пдф?
Как сканировать 2 документа на 1 лист Epson?
Как сканировать 2 документа на 1 лист HP?
Как сканировать документ через сканер?