Содержание
- - Сколько дней на ответ претензии?
- - Сколько дней на ответ на досудебную претензию?
- - Что делать если не дают ответ на претензию?
- - Сколько дней на ответ по претензии о защите прав потребителей?
- - Сколько по времени можно рассматривать заявление на возврат?
- - Что пишут в ответ на претензию?
- - Сколько по времени рассматривается претензия в банке?
- - Что делать если в течении 10 дней не ответили на претензию?
- - Что делать если продавец не реагирует на претензию?
Сколько дней на ответ претензии?
По закону срок ответа на претензию составляет 30 дней (ч. 2 ст. 452 ГК РФ, ч. 5 ст.
Сколько дней на ответ на досудебную претензию?
Срок рассмотрения претензии 30 дней по закону: в каких случаях? Срок ответа на досудебную претензию В силу п. 2 ст.
Что делать если не дают ответ на претензию?
Нарушение срока ответа на претензию
Если продавец оставит претензию покупателя без ответа, то у последнего есть право обратиться с исковым заявлением в суд. В суде покупатель вправе просить взыскать с вас неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара, либо 3% от стоимости услуги.
Сколько дней на ответ по претензии о защите прав потребителей?
В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.
Сколько по времени можно рассматривать заявление на возврат?
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.
Что пишут в ответ на претензию?
Содержание ответа на претензию, по общему правилу, должно включать в себя:
- реквизиты получателя ответа (наименование, адрес, ИНН);
- реквизиты отправителя (при отсутствии их в форме документа);
- дату получения и номер претензии;
Сколько по времени рассматривается претензия в банке?
Стандартный срок рассмотрения досудебной претензии руководством банка составляет – от 10 до 30 рабочих дней (в соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей»).
Что делать если в течении 10 дней не ответили на претензию?
если магазин не рассмотрел вашу претензию в течение 10 дней, вы можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о защите своих нарушенных прав, приложив копию претензии с отметкой, когда она была получена.
Что делать если продавец не реагирует на претензию?
По общему правилу срок удовлетворения требований претензии у продавца – десять дней с момента ее получения. Если продавец в течение этого срока письменно не ответил вам на претензию или ответил отказом, а вы считаете, что он не прав, обращайтесь в суд.
Интересные материалы:
Что происходит в профазе первого деления мейоза?
Что происходит внутри Солнца?
Что произошло в 1700 году в России?
Что производить в кризис?
Что проверяет Роспотребнадзор по охране труда?
Что проверяют службы безопасности компаний?
Что рентабельно продавать?
Что роднит между собой музыку и литературу?
Что считает фитнес браслет?
Что считается прерванным стажем?