Ответ на претензию в течении какого срока?

5.1 ст. 1252 ГК РФ срок для ответа на претензию составляет 30 дней со дня предъявления претензии. Иной срок может быть предусмотрен договором.

Сколько дней на ответ претензии?

По закону срок ответа на претензию составляет 30 дней (ч. 2 ст. 452 ГК РФ, ч. 5 ст.

Сколько дней на ответ на досудебную претензию?

Срок рассмотрения претензии 30 дней по закону: в каких случаях? Срок ответа на досудебную претензию В силу п. 2 ст.

Что делать если не дают ответ на претензию?

Нарушение срока ответа на претензию

Если продавец оставит претензию покупателя без ответа, то у последнего есть право обратиться с исковым заявлением в суд. В суде покупатель вправе просить взыскать с вас неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара, либо 3% от стоимости услуги.

Сколько дней на ответ по претензии о защите прав потребителей?

В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.

Сколько по времени можно рассматривать заявление на возврат?

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.

Что пишут в ответ на претензию?

Содержание ответа на претензию, по общему правилу, должно включать в себя:

  • реквизиты получателя ответа (наименование, адрес, ИНН);
  • реквизиты отправителя (при отсутствии их в форме документа);
  • дату получения и номер претензии;

Сколько по времени рассматривается претензия в банке?

Стандартный срок рассмотрения досудебной претензии руководством банка составляет – от 10 до 30 рабочих дней (в соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей»).

Что делать если в течении 10 дней не ответили на претензию?

если магазин не рассмотрел вашу претензию в течение 10 дней, вы можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о защите своих нарушенных прав, приложив копию претензии с отметкой, когда она была получена.

Что делать если продавец не реагирует на претензию?

По общему правилу срок удовлетворения требований претензии у продавца – десять дней с момента ее получения. Если продавец в течение этого срока письменно не ответил вам на претензию или ответил отказом, а вы считаете, что он не прав, обращайтесь в суд.

Интересные материалы:

Что происходит в профазе первого деления мейоза?
Что происходит внутри Солнца?
Что произошло в 1700 году в России?
Что производить в кризис?
Что проверяет Роспотребнадзор по охране труда?
Что проверяют службы безопасности компаний?
Что рентабельно продавать?
Что роднит между собой музыку и литературу?
Что считает фитнес браслет?
Что считается прерванным стажем?