Содержание
- - Каков срок использования конкретной номенклатуры в организации?
- - Что является разделами номенклатуры дел организации?
- - Кто составляет номенклатуру дел в организации?
- - Какие документы не включаются в номенклатуру дел?
- - Как часто разрабатывается номенклатура дел в организации?
- - Как составить номенклатуру дел в бухгалтерии?
- - Какие дела включаются в номенклатуру дел?
- - Какие документы входят в номенклатуру дел?
- - Какие документы включаются в номенклатуру дел?
- - Кто составляет и подписывает итоговую запись?
- - Где должна храниться номенклатура дел?
- - Как правильно закрыть номенклатуру дел?
- - Что взять за основу при формировании номенклатуры дел?
- - В каком из видов номенклатуры дел устанавливается единая индексация дел?
- - Можно ли включить в номенклатуру дел электронные документы?
Каков срок использования конкретной номенклатуры в организации?
Они используются в течение года для формирования дел в подразделениях, их учета и поиска документов. В небольших организациях, не имеющих четкой структуры, составляется одна номенклатура дел, которая хранится в отдельной папке в службе документационного обеспечения управления или у секретаря руководителя.
Что является разделами номенклатуры дел организации?
Разделами, подразделами и другими делениями номенклатуры дел являются названия подразделений (например - канцелярия, бухгалтерия, отдел кадров и т. п.). Далее в рамках предусмотренных делений номенклатуры дел указываются конкретные дела, сформированные в организации.
Кто составляет номенклатуру дел в организации?
Кто составляет номенклатуру дел? Номенклатура дел составляется службой документационного обеспечения управления организации (например, организационно-правовым отделом, канцелярией, общим отделом и т. п.) на основе номенклатур дел структурных подразделений организации.
Какие документы не включаются в номенклатуру дел?
В номенклатуру включают заголовки дел для группировки всех документов, поступающих или создаваемых в организации. Свои индексы имеют справочные журналы и картотеки. Электронные документы и базы данных также включаются в номенклатуру дел. Не включаются в номенклатуру заголовки печатных изданий (книг, буклетов, брошюр).
Как часто разрабатывается номенклатура дел в организации?
Номенклатура дел согласовывается с архивным учреждением не реже одного раза в 5 лет. В случае коренного изменения функций и структуры организации разрабатывается новая номенклатура дел. 3.4.7. Номенклатура дел составляется на основе изучения состава и содержания документов, образующихся в деятельности организации.
Как составить номенклатуру дел в бухгалтерии?
Чтобы составить номенклатуру дел для бухгалтерии, действуйте так.
- Определите перечень видов документов, которые составляете и храните в бухгалтерии.
- Сформулируйте заголовки (названия) дел.
- Установите сроки хранения дел. Документы с разными сроками хранения держите в разных папках.
Какие дела включаются в номенклатуру дел?
В номенклатуру дел организации включаются дела временно действующих органов, документы которых служат правовым основанием для подтверждения полномочий организации или прекращения ее деятельности (например, дела ликвидационной комиссии организации включаются в номенклатуру дел ликвидируемой организации).
Какие документы входят в номенклатуру дел?
Статьи номенклатуры дел
- индекс дела;
- заголовок дела;
- количество дел;
- срок хранения и номер статьи по перечню;
- примечание.
Какие документы включаются в номенклатуру дел?
В номенклатуру дел включаются заголовки дел для группировки документов с грифом "Для служебного пользования" (ДСП) и справочные картотеки, журналы учета документов и изданий с грифом "ДСП".
Кто составляет и подписывает итоговую запись?
Итоговая запись подписывается ответственным за составление номенклатуры. Обязательно проставляется дата подписания. После подписи и даты следует указать наименование должности лица, передавшего сведения. Это лицо ставит личную подпись и дает ее расшифровку.
Где должна храниться номенклатура дел?
Первый экземпляр хранится в канцелярии, второй — используется канцелярией как рабочий экземпляр; третий — находится в ведомственном архиве как рабочий документ; четвертый — направляется в государственный архив. Номенклатура дел вводится в действие с 1 января следующего года.
Как правильно закрыть номенклатуру дел?
Как закрыть старую номенклатур дел? После утверждения новой номенклатуры закрываем старую. В графе «количество дел» вписываем собственноручно количество заведенных дел в течение этого года. Затем мы заполняем итоговую запись о количестве сформировавшихся дел за год.
Что взять за основу при формировании номенклатуры дел?
Если никаких глобальных изменений в структуре и функционале подразделения не произошло и основной состав дел остается прежним, то за основу новой номенклатуры дел можно взять действующую и элементарно удалить из нее аннулированные дела и вписать новые.
В каком из видов номенклатуры дел устанавливается единая индексация дел?
В типовой номенклатуре дел устанавливаются типовой состав дел, единая индексация этих дел, единые сроки хранения для однотипных документов. Типовая номенклатура дел является нормативным документом и имеет обязательный характер.
Можно ли включить в номенклатуру дел электронные документы?
Документы, созданные в электронной форме в статусе оригинала или заверенной копии, включаются в номенклатуру дел на общих основаниях как документы в составе дел (электронных «папок»), а не как отдельные информационные объекты.
Интересные материалы:
Как снять остатки защитного стекла с телефона?
Как снять пароль с телефона Texet?
Как снять пин код с телефона Lenovo?
Как снять разбитое стекло с телефона?
Как снять родительский контроль на телефоне самсунг?
Как снять родительский контроль на телефоне?
Как снять родительский контроль с телефона Хонор?
Как снять с телефона старое защитное стекло?
Как снять специальные возможности в телефоне?
Как снять стекло с экрана телефона?