Кто утверждает промежуточный ликвидационный баланс ООО?

Содержание

(ред. от 09.03.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в территориальную налоговую?

Составление промежуточного ликвидационного баланса (ПЛБ) является одной из процедур ликвидации компании. О составлении ПЛБ сообщается регистрирующему органу через уведомление по форме Р15001. Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют.

Кто подписывает решение о составлении промежуточного ликвидационного баланса?

После того как промежуточный ликвидационный баланс составлен, его должны утвердить лица, принявшие решение о ликвидации. Для этого им необходимо оформить протокол общего собрания участников или составить решение единственного учредителя (если в организации всего один участник).

Куда предоставляется промежуточный ликвидационный баланс?

Куда сдается промежуточный ликвидационный баланс? Промежуточный ликвидационный баланс представляется в регистрирующую налоговую инспекцию.

Когда можно сдавать промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс оформляется по истечении 2-х месяцев со дня публикации в «Вестнике государственной регистрации» извещения о ликвидации (если только ликвидационной комиссией не был установлен больший срок для предъявления требований со стороны кредиторов).

Что такое промежуточный баланс при ликвидации?

промежуточный — это баланс (далее ПЛБ), который оформляется в период оформления процедуры ликвидации до полного завершения деятельности юридического лица; окончательный — это баланс, который утверждается только по окончанию всей ликвидационной процедуры.

Каким должен быть промежуточный ликвидационный баланс?

Промежуточный ликвидационный баланс нулевым быть не может. Итоговый ликвидационный баланс составляется после завершения расчетов с кредиторами и в нем статья «Кредиторская задолженность» должна быть равна нулю. Однозначного ответа на вопрос «ликвидационный баланс должен быть нулевым или нет» не существует.

Кто принимает решение о ликвидационном балансе?

Решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса принимает общее собрание большинством в 3/4 голосов акционеров - владельцев голосующих акций (п. 4 ст. 49 закона об АО). Устав непубличного общества может предусматривать иное число голосов (п.

Как утвердить промежуточный ликвидационный баланс?

(ред. от 09.03.2021)Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Как утвердить ликвидационный баланс?

Ликвидационный баланс составляется комиссией после завершения расчетов с кредиторами. Комиссия должна представить документ на утверждение единственному участнику Общества (п. 6 ст. 63 ГК РФ).

Сколько времени должно пройти между промежуточным и ликвидационным балансом?

1 ст. 63 ГК). Даже если у компании нет кредиторов, период между публикацией и окончательным ликвидационным балансом все равно должен быть минимум два месяца. Закон предусматривает, что ликвидатор вправе уведомить инспекцию о завершении ликвидации не ранее чем через два месяца после публикации (п.

Куда предоставляется ликвидационный баланс?

А окончательный ликвидационный баланс компании необходимо представить в налоговую инспекцию в составе пакета документов для государственной регистрации ликвидации (Письмо Минфина РФ № 03-02-07/1/65223 от 17.12.2014 г.).

Можно ли подать одновременно промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс?

В подавляющем большинстве случаев, промежуточный баланс составляется единожды и является одновременно окончательным ликвидационным, но иногда приходится делать его несколько раз.

Когда сдачи отчетности при ликвидации?

Как сдать налоговую отчетность при ликвидации ООО

Налоговый период зависит от периодичности сдачи декларации. Так, декларацию по УСН надо составить за период с 1 января до дня ликвидации. Если запись о ликвидации добавлена в реестр 26 ноября, то отчетным периодом будет 1 января — 25 ноября.

Нужно ли сдавать отчет о прибылях и убытках при ликвидации?

Ликвидационный баланс является одним из документов, необходимых для проведения факта регистрации ликвидации. Отчет о финансовых результатах в налоговый орган вместе с балансом для госрегистрации ликвидации подавать не нужно.

Интересные материалы:

Кто первый придумал летать?
Кто первый придумал стиральную машину автомат?
Кто первый совершил кругосветное?
Кто первый создал концлагерь?
Кто первый зашел в Берлин?
Кто первым добрался до Южного полюса?
Кто первым из исследователей сформулировал теорию культурно исторических типов?
Кто первым венчался на царство в России?
Кто первым ввел понятие дискурс?
Кто Пикачу животное?