Кто такой продавец консультант?

Какие обязанности выполняет продавец консультант?

В зависимости от размера компании в должностные обязанности продавца-консультанта может входить:

  • консультирование покупателей;
  • приём и выкладка товара;
  • продажа товара;
  • ведение отчетности;
  • поддержание чистоты в магазине.

Какие фразы должен говорить продавец консультант?

Задайте ваш вопрос

  • - Чем я могу Вам помочь?
  • - Вам что-то подсказать?
  • - Если появятся вопросы обращайтесь (фраза для отшивания покупателя)
  • - Вас что-то заинтересовало? ( ...
  • - Добрый день! ...
  • - Здравствуйте, меня зовут Максим, я буду вашим продавцом! ( ...
  • - Я могу Вам посоветовать… ...
  • - На какую суммы вы рассчитываете?

Что должен уметь консультант?

Продавец-консультант должен знать, что для его работы просто необходимы такие качества, как:

  • Сдержанность;
  • Терпеливость;
  • Самоконтроль;
  • Стерссоустойчивость;
  • Способность гасить конфликты;
  • Умение разрешать конфликтные ситуации.

Какие обязанности должен выполнять продавец?

4. Основные обязанности.

  • Расстановка и пополнение товара на стеллажах.
  • Обеспечение сохранности товара в торговом зале.
  • Помощь покупателям при выборе товара.
  • Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.
  • Приемка и расстановка принятого товара.
  • Наклейка ценников на товар.
  • Участие в инвентаризации.

Что должен знать и уметь продавец консультант?

Умение грамотно презентовать товар, рассказать о его достоинствах, вызвать у потенциального покупателя желание совершить покупку – базовый навык , без которого в этой профессии невозможно обойтись. Необходимо также знание техники продаж, принципов работы с возражениями и негативом.

Какая зарплата у продавцов консультантов?

По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 35889 руб. На втором месте - Продавец-консультант бытовой техники с зарплатой 35733 руб, а на третьем - Продавец консультант мебели с зарплатой 35237 руб.

Как правильно вести себя с покупателями если ты продавец консультант?

Главные принципы продавца - приветливость без заискивания и достоинство без высокомерия. Фальшивая улыбка нисколько не располагает к общению, а искренняя доброжелательность ценится всегда. Описывая и предлагая товар, не нужно суетиться, не торопите покупателя, дайте ему время определиться.

Как правильно продавцу общаться с покупателем?

Мы расскажем, как общаться с покупателями, чтобы это приносило удовольствие и им, и вам.

  • Улыбайтесь ...
  • Спрашивайте ...
  • Будьте гостеприимны ...
  • Просите об обратной связи ...
  • Действуйте на опережение ...
  • Уважайте решения посетителя ...
  • Уделите особое внимание тому, кто сомневается ...
  • Не оценивайте покупателя
19 апр. 2017 г.

Какие фразы использовать при продаже?

Фразы для успешных продаж

  • 1.1 Знания и доверие. «Я знаю, что вам нужно…»
  • 1.2 Забота и уверенность. «Не пожалеете… ...
  • 1.3 Скорость и тревожность. «Товар уходит быстро… ...
  • 1.4 Страх. «Посмотрите, чем вы дышите… ...
  • 1.5 Лесть. «Вам так идет… ...
  • 1.6 Желание казаться важным. «Только для Вас… ...
  • 1.7 Неторопливость против упрямства. ...
  • 1.8 Причастность.

Что должен знать продавец консультант в магазине одежды?

Компетентности продавца магазина одежды

  • Продавец одежды должен хорошо разбираться в моде ...
  • Продавец должен быть технологически подкован ...
  • Продавец должен знать назубок ассортимент магазина ...
  • Продавец должен уметь общаться с клиентами ...
  • Продавец должен уметь выглядеть привлекательно и презентабельно

Какие качества должны быть у продавца консультанта?

Качества продавца при взаимодействии с покупателями:

  • Доброжелательность
  • Общительность
  • Желание помочь
  • Вежливость
  • Умение хорошо выглядеть
  • Терпение
  • Благодарность
  • Эмпатия и умение разделять эмоции с покупателем

Что нужно знать что бы быть консультантом косметики?

Что обязан знать?

  • устав компании;
  • корпоративные стандарты, правила;
  • законодательные акты, касающиеся трудовой деятельности;
  • технологию продаж, основы мерчендайзинга;
  • наименования брендов, торговых марок, производителей, а также различия и особенности;
  • основные ингредиенты в составе косметических средств;
21 февр. 2018 г.

Что нельзя делать продавцу консультанту?

Непрофессиональное поведение продавца-консультанта

  • Стоять за спиной клиента;
  • Облокачиваться на оборудование, скрещивать руки на груди;
  • Разговаривать и собираться парами при клиентах;
  • Жевать жевательную резинку;
  • Обращаться к клиентам «девушка» или «мужчина»;
  • Спорить с клиентом;
  • Грубить клиентам;

Что должен делать продавец кассир?

Продавец-кассир должен уметь работать на кассовом аппарате, калькуляторе, обращаться со сканером штрих-кода и прочей техникой на рабочем месте. Также он должен уметь вести кассовую документацию, работать в программе 1С, распознавать фальшивые купюры.

Что должен знать и уметь продавец непродовольственных товаров?

Продавец непродовольственных товаров 3-го разряда должен знать:

  • ассортимент, классификацию, характеристики и назначение непродовольственных товаров, способы пользования ими и ухода за ними;
  • правила расшифровки артикула и маркировки;
  • розничные цены, приемы подбора, отмеривания отреза, комплектования продаваемых товаров;

Интересные материалы:

Кто является плательщиками НДС?
Кто является плательщиком единого налога при упрощенной системе налогообложения?
Кто является плательщиком ндфл по договору Гпх?
Кто является предками рептилий когда и от кого произошли пресмыкающиеся?
Кто является председателем Государственной Думы нынешнего созыва?
Кто является самозанятым гражданином?
Кто является СМП?
Кто является Вкс?
Кто является заместителем директора?
Кто идет после неандертальца?