Кто такой кам в торговле?

Аббревиатура КАМ произошла от английского Key Account Manager (= менеджер по ведению ключевых клиентов). Нередко по территории функции КАМа может нести сам региональный менеджер; если же территория большая, то у регионального менеджера может быть в подчинении не один КАМ.

Что значит кам?

Какими же навыками должен обладать менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager — КАМ)?

Что должен уметь кам?

КАМ должен владеть всей оперативной информацией о ситуации в торговых точках ключевого клиента, знать оборачиваемость и доходность каждой из позиций своего ассортимента и предпринимать меры по увеличению оборота, используя байера как ключевое лицо для продвижения своих идей.

В чем заключается работа кам?

Менеджер по работе с ключевыми клиентами — одна из ключевых фигур на предприятии. Он заключает договора с клиентами, приносящими фирме основной доход. Обязанности менеджера по работе с ключевыми клиентами состоят из множества пунктов, а главный результат его деятельности — выполненный (а лучше — перевыполненный) план.

Чем отличается кам от менеджера по продажам?

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами

Менеджеры по продажам обычно более опытные и матерые в продажах. Но есть еще одна «каста» – менеджеры по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager – КАМ). ... Единственное отличие заключается в том, что они могут обслужить от одного до восьми ключевых клиентов, не больше.

Что должен уметь Key Account Manager?

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

  • Исследование рынка, поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров
  • Ведение клиентов компании
  • Расширение каналов продаж
  • Составление плана продаж, анализ статистических данных
  • Обработка заказов клиентов
  • Осуществление информационной поддержки клиентов

Что входит в обязанности account manager?

Аккаунт-менеджер — это тот, кто работает с клиентами компании и обеспечивает их лояльность, выполнение всех необходимых клиенту задач, находит к каждому заказчику индивидуальный подход, поддерживает с ним хорошие отношения (даже после завершения проекта), предлагает ему новые услуги и продукты.

Что должен знать менеджер по работе с ключевыми клиентами?

Менеджер по работе с ключевыми клиентами: обязанности

  • умение вести деловые переговоры;
  • уметь устанавливать тесные и доверительные отношения с ключевыми клиентами;
  • умение продавать;
  • уметь поддерживать лояльность ключевых клиентов к фирме;
17 нояб. 2016 г.

Как правильно искать клиентов менеджеру по продажам?

Есть несколько способов того, как искать клиентов менеджеру по продажам при помощи рекомендаций:

  • Письмо. Письмо клиенту с просьбой порекомендовать тех, кому может быть интересен продукт компании, со ссылкой на то, что это важно для расширения бизнеса. ...
  • Личная встреча.

Как расшифровывается Кам менеджер?

Аббревиатура КАМ произошла от английского Key Account Manager (= менеджер по ведению ключевых клиентов). Нередко по территории функции КАМа может нести сам региональный менеджер; если же территория большая, то у регионального менеджера может быть в подчинении не один КАМ.

Кто такие ключевые менеджеры?

Менеджер по работе с ключевыми клиентами: обязанности

Должность «Менеджер по работе с ключевыми клиентами» во всем мире сегодня принято сокращенно называть «КАМ», аббревиатура произошла от английского понятия «Key Account Manager», что в переводе и значит «Менеджер по ведению ключевых клиентов».

Интересные материалы:

Приказ на отпуск за сколько дней делать?
Производная травма как оплачивается?
Производственная практика сколько часов в день?
Пропала языковая панель что делать?
Рабочий день сколько часов по Трудовому Кодексу?
Река дон куда впадает откуда берет?
Ревизия на складе как проводится?
Римская империя сколько существовала?
Родительская суббота сколько раз в году?
Родительские субботы в 2019 году какого числа?