Содержание
- - Кто составляет номенклатуру дел в организации?
- - Кто отвечает за номенклатуру дел?
- - Как оформить номенклатуру дел?
- - Как правильно закрыть номенклатуру дел?
- - Кто составляет и подписывает итоговую запись?
- - Что не включается в номенклатуру дел?
- - Какие документы не подлежат включению в номенклатуру дел?
- - В каком из видов номенклатуры дел устанавливается единая индексация дел?
- - Что взять за основу при формировании номенклатуры дел?
- - Какой из видов номенклатуры дел создается в организации?
- - Какие документы включаются в номенклатуру дел?
- - Когда необходимо утверждать новую номенклатуру дел?
- - Какие дела в номенклатуре считаются переходящими?
Кто составляет номенклатуру дел в организации?
Кто составляет номенклатуру дел? Номенклатура дел составляется службой документационного обеспечения управления организации (например, организационно-правовым отделом, канцелярией, общим отделом и т. п.) на основе номенклатур дел структурных подразделений организации.
Кто отвечает за номенклатуру дел?
Статьи номенклатуры дел В общем виде, номенклатура дел предприятия состоит из разделов, каждый из которых соответствует одному конкретному структурному подразделению. Первый раздел соответствует подразделению, который отвечает за организацию работы с документами — службе ДОУ.
Как оформить номенклатуру дел?
Номенклатура дел оформляется на общем бланке организации и представляет собой таблицу, в которой указываются индекс дела, заголовок дела, количество томов, срок хранения и номер статьи в соответствии с перечнем.
Как правильно закрыть номенклатуру дел?
Как закрыть старую номенклатур дел? После утверждения новой номенклатуры закрываем старую. В графе «количество дел» вписываем собственноручно количество заведенных дел в течение этого года. Затем мы заполняем итоговую запись о количестве сформировавшихся дел за год.
Кто составляет и подписывает итоговую запись?
Итоговая запись подписывается ответственным за составление номенклатуры. Обязательно проставляется дата подписания. После подписи и даты следует указать наименование должности лица, передавшего сведения. Это лицо ставит личную подпись и дает ее расшифровку.
Что не включается в номенклатуру дел?
В номенклатуру включают заголовки дел для группировки всех документов, поступающих или создаваемых в организации. Свои индексы имеют справочные журналы и картотеки. Электронные документы и базы данных также включаются в номенклатуру дел. Не включаются в номенклатуру заголовки печатных изданий (книг, буклетов, брошюр).
Какие документы не подлежат включению в номенклатуру дел?
Не подлежат включению в номенклатуру дел какие-либо отдельные планы, дела оперативного учета и дела наблюдательного характера. 59.12. Заголовок номенклатурного дела должен четко и в обобщенной форме отражать основное содержание и состав документов дела.
В каком из видов номенклатуры дел устанавливается единая индексация дел?
В типовой номенклатуре дел устанавливаются типовой состав дел, единая индексация этих дел, единые сроки хранения для однотипных документов. Типовая номенклатура дел является нормативным документом и имеет обязательный характер.
Что взять за основу при формировании номенклатуры дел?
Если никаких глобальных изменений в структуре и функционале подразделения не произошло и основной состав дел остается прежним, то за основу новой номенклатуры дел можно взять действующую и элементарно удалить из нее аннулированные дела и вписать новые.
Какой из видов номенклатуры дел создается в организации?
3.4.4. Различаются три вида номенклатур дел: типовая, примерная и индивидуальная номенклатуры дел конкретной организации. Типовая номенклатура дел устанавливает состав дел, заводимых в делопроизводстве однотипных организаций, и является нормативным документом.
Какие документы включаются в номенклатуру дел?
В номенклатуру дел включаются заголовки дел для группировки документов с грифом "Для служебного пользования" (ДСП) и справочные картотеки, журналы учета документов и изданий с грифом "ДСП".
Когда необходимо утверждать новую номенклатуру дел?
А вот номенклатуру дел нужно заново утверждать в начале каждого года. Процесс обновления номенклатуры лучше начать в ноябре-декабре, чтобы не пришлось в начале следующего года дорабатывать документ.
Какие дела в номенклатуре считаются переходящими?
личные дела работников; судебные дела; переписка с конкретными адресатами по отдельным вопросам; ... Личные дела работников являются переходящими ровно столько лет, сколько человек работает в организации.
Интересные материалы:
Как создать семейный аккаунт Гугл?
Как создать сертификат ЭЦП?
Как создать сообщество Viber?
Как создать страницу в Фейсбуке для Инстаграм?
Как создать страницу в Фейсбуке для организации?
Как создать свою Гифку в инстаграме?
Как создать таблицу в ворде?
Как создать трейд в стиме?
Как создать закрытое мероприятие в фейсбуке от страницы?
Как создавать анимацию в Power Point?