Кто должен заполнять личную карточку т 2?

Согласно Указаниям по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты (далее – Указания Госкомстата) заполнение формы № Т-2 производит сотрудник отдела кадров, а при его отсутствии - лицо, которому в организации поручено ведение кадровой работы.

Как правильно заполнить личную карточку форма Т 2?

Здесь следует указывать:

  1. полное и сокращенное наименование организации-работодателя;
  2. дату составления карточки;
  3. табельный номер, ИНН (при наличии) и СНИЛС нового сотрудника, его пол (сокращенно — «М» или «Ж»);
  4. характер работы — постоянный или временный;
  5. вид работы — основная или по совместительству.
5 дек. 2019 г.

Кто должен заполнять личную карточку работника?

В указаниях по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты сказано, что личная карточка по форме Т-2 заполняется работником кадровой службы на лиц, принятых на работу, на основании: приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма Т-1 или Т-1а).

Что такое личная карточка формы Т 2?

Личные карточки работников (Форма Т-2) применяются в организациях для полного и всестороннего учёта персонала. На их основании формируется картотека личного состава. В качестве бланка применяется унифицированная форма № Т-2, которая отражает все необходимые сведения о личности работника и его трудовой деятельности.

Нужно ли вести личную карточку Т 2?

Для чего нужна личная карточка работника формы Т-2

Вести личные карточки на всех сотрудников обязаны все организации независимо от формы собственности. Это следует из положений пункта 2 постановления Госкомстата от 05.01.04 № 1 и пункта 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек (утв.

Как правильно вести личную карточку работника?

Для заполнения личной карточки от работника потребуется ряд документов:

  1. трудовая книжка;
  2. паспорт;
  3. документ об образовании;
  4. СНИЛС;
  5. военный билет;
  6. другие личные сведения, предоставленные работником (семейное положение, данные о ближайших родственниках и т. п).
20 февр. 2018 г.

Что такое форма Т 2?

Личная карточка работника (форма Т-2) - основной документ для учета личного состава. ... Форма содержит все сведения о трудовой деятельности работника. Бланк состоит из 4-х страниц. Две первые записываются при приеме работника, остальные оформляются в процессе работы.

Кем заполняется личная карточка?

Заполнение личной карточки производит работник кадровой службы. Работник, на которого заполнялась личная карточка, подтверждает подлинность изложенных в карточке сведений подписью в конце раздела II, на второй странице личной карточки.

Можно ли вести личные карточки в электронном виде?

Как отмечает ведомство, ведение личных карточек работников в электронном виде невозможно. Работодатель обязан ознакомить работника под роспись в его личной карточке с каждой перечисленной выше записью. За ведение личных карточек в электронной форме работодатель может быть привлечен к административной ответственности.

Какие виды отпусков вносятся в личную карточку?

Личная карточка работника — это унифицированная форма Т-2, которая обязательна для каждого работодателя. С каждой внесенной в этот документ записью работник знакомится под подпись.
...
Сюда вносится информация обо всех отпусках:

  • ежегодных;
  • учебных;
  • без сохранения заработной платы;
  • дополнительных оплачиваемых и др.

Для чего нужна карточка Т 2?

Личные карточки работников (Форма Т-2) применяются в организациях для полного и всестороннего учёта персонала. На их основании формируется картотека личного состава. В качестве бланка применяется унифицированная форма № Т-2, которая отражает все необходимые сведения о личности работника и его трудовой деятельности.

Где хранятся личные карточки т2?

Форма Т-2 оформляется сотрудниками кадровой службы на основании приказа (или распоряжения) руководителя о приеме на работу. Где хранить личные карточки? Они хранятся в шкаф. Шкаф закрывают на ключ для исключения свободного доступа посторонних лиц и работников к этим документам.

Как вести карточки Т 2?

Сколько хранятся карточки Т-2 уволенных сотрудников

После расторжения трудового договора ЛКР попадает в архив организации. В соответствии с Перечнем типовых архивных документов, утвержденным Приказом Минкульта № 558 от 25.08.2010, остаются они там 75 лет.

Когда оформляется личная карточка?

Личная карточка оформляется работником кадровой службы на всех лиц, принимаемых на работу по трудовому договору, и ведется на протяжении всего периода их работы у конкретного работодателя. ...

Нужно ли ИП вести личные карточки сотрудников?

Кто должен вести личные карточки

Карточки должны вести на своих работников организации любых форм собственности и любой численности, а также ИП с работниками. Даже если у работодателя всего 1-2 сотрудника, непременно нужно завести на них личные карточки.

Где хранить личную карточку работника?

Пока работник трудится у работодателя, его личная карточка хранится в кадровой службе — в специально оборудованном помещении, несгораемом шкафу или сейфе. После увольнения личная карточка закрывается и передается в архив компании, где хранится 50 лет или 75 лет (если увольнение произошло до 01.01.2003).

Интересные материалы:

Флеш защищен от записи как снять?
Флешка защищена от записи что делать?
Флешка защищена от записи как ее отформатировать?
Форма 50007 лист записи ЕГРЮЛ как получить?
Где делается запись о проведении вводного инструктажа?
Где хранятся учетные записи пользователя при использовании Active Directory?
Где хранятся записи диктофона в MIUI?
Где хранятся записи разговоров в Meizu?
Где хранятся записи разговоров WhatsApp?
Где хранятся записи с диктофона на Android?