Содержание
- - Что такое электронная подпись кэп?
- - Зачем нужна квалифицированная электронная подпись?
- - Как подтверждается электронная подпись?
- - В чем отличие Эцп от кэп?
- - Как сделать кэп подпись?
- - Где можно получить кэп?
- - Что можно подписывать Эцп?
- - Зачем нужна ЭП?
- - Как отказаться от электронной подписи?
- - Как распечатать документ с электронной подписью?
- - Какие математические алгоритмы используются в электронной подписи?
- - Как выглядит документ с электронной подписью?
- - Чем отличается нэп от кэп?
- - Сколько действует электронная подпись?
- - Как получить квалифицированную электронную подпись?
Что такое электронная подпись кэп?
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) – усовершенствованная электронная подпись, которая создается с использованием средства квалифицированной электронной подписи и базируется на квалифицированном сертификате открытого ключа. КЭП может использоваться юридическими и физическими лицами.
Зачем нужна квалифицированная электронная подпись?
Обладающая наиболее широким спектром возможного применения, квалифицированная электронная подпись позволяет владельцу участвовать в государственных электронных закупках, отправлять электронную отчётность в контролирующие органы, обмениваться электронными документами внутри компании или с другими организациями.
Как подтверждается электронная подпись?
Усиленная квалифицированная электронная подпись подтверждается сертификатом от аккредитованного удостоверяющего центра и во всех случаях приравнивается к бумажному документу с «живой» подписью.
В чем отличие Эцп от кэп?
Отличие ЭЦП от КЭП
Главное его отличие от электронной подписи — хранение на защищенном носителе — токене или в облаке, тогда как ЭЦП был просто файлом, который мог находиться где угодно.
Как сделать кэп подпись?
Квалифицированная электронная подпись — процесс оформления
- Зайти в личный кабинет «Приват24».
- Перейти в меню «Все услуги»/«Бизнес»/«Загрузить сертификат».
- Указать свои данные, проверить их корректность и нажать «Данные верны».
- Придумать пароль к файлу — хранилищу ключей.
Где можно получить кэп?
Квалифицированную электронную подпись (далее – КЭП) предприниматель может получить в любом аккредитованном центре сертификации ключей (далее – АЦСК). Получение и обслуживание КЭП через АЦСК является платным. Бесплатно КЭП можно получить, например, в налоговой (ЭДП ИСД ГНС) или через сервис «Приват24».
Что можно подписывать Эцп?
Электронной цифровой подписью можно заверить не только текстовые документы, но и любой другой тип цифровой информации, например видео файл или изображение подтверждая авторство. Стоит заметить, что наименование электронная цифровая подпись согласно ФЗ №63 "Об Электронной подписи" является не правильным.
Зачем нужна ЭП?
Электронная подпись необходима, чтобы сдавать отчетность, участвовать в закупках, вести юридически значимый электронный документооборот, подавать арбитражные иски, обращаться в госорганы и т. д.
Как отказаться от электронной подписи?
Для этого необходимо сделать следующее:
- Авторизоваться в Личном кабинете.
- Кликнуть по вкладке «Пользователи».
- Нажать раздел «Сертификаты».
- Выделить сертификат, который необходимо удалить.
- Написать причину, по которой вы ходите отказаться от электронной подписи.
- Нажать «Аннулировать».
- Завершить оформление операции.
Как распечатать документ с электронной подписью?
Как распечатать документ, содержащий электронную подпись
- В разделе "Профили" дважды кликаем по нужному профилю.
- В разделе "Общие" слева, в окне ставим галочку о добавлении подписи в распечатываемый документ.
- Далее проверяем подпись документа, который хотим распечатать, следуя шагам мастера.
Какие математические алгоритмы используются в электронной подписи?
Перечень алгоритмов ЭП
- FDH (Full Domain Hash), вероятностная схема RSA-PSS (Probabilistic Signature Scheme), схемы стандарта PKCS#1 и другие схемы, основанные на алгоритме RSA.
- Схема Эль-Гамаля
- Американские стандарты электронной цифровой подписи: DSA, ECDSA (DSA на основе аппарата эллиптических кривых)
Как выглядит документ с электронной подписью?
Электронная подпись на документе выглядит как: последовательность букв или цифр, которая соответствует ключу, указанному в сертификате; графическая картинка или штамп с указанием подписи владельца сертификата.
Чем отличается нэп от кэп?
Так же, как НЭП, квалифицированная подпись создается с помощью криптографических алгоритмов, но отличается в следующем: выдавать КЭП может только аккредитованный Минкомсвязи России удостоверяющий центр, программное обеспечение для работы с КЭП должно быть сертифицировано Федеральной службой безопасности.
Сколько действует электронная подпись?
Максимальный срок, на который выдается сертификат ключа электронной подписи, — один год. По истечении этого срока сертификат необходимо продлить, иначе его действие будет прекращено. Закон № 63-ФЗ, ст.
Как получить квалифицированную электронную подпись?
Получить квалифицированный сертификат электронной подписи можно в аккредитованных удостоверяющих центрах. Для получения квалифицированного сертификата электронной подписи физическими лицами требуются: личное присутствие; основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
Интересные материалы:
Как установить сканер на ноутбук?
Как установить связь между ноутбуками?
Как установить вай фай на ноутбуке асус?
Как установить второй жёсткий диск на ноутбук?
Как установить загрузку с флешки на ноутбуке Acer?
Как установить загрузку с флешки на ноутбуке Samsung?
Как установить звуковые устройства на ноутбуке?
Как устроен экран ноутбука?
Как увеличить частоту оперативной памяти на ноутбуке?
Как увеличить громкость динамиков на ноутбуке Acer?