Содержание
- - Кто утверждает номенклатуру дел структурного подразделения?
- - Что является разделами номенклатуры дел организации?
- - Как систематизируются дела в номенклатуре?
- - В чем состоит Формирование дел в организации?
- - Кто утверждает номенклатуру дел в организации?
- - Кто утверждает номенклатуру дел организации описи документов?
- - Какие могут быть номенклатуры дел?
- - Какие дела включаются в номенклатуру дел?
- - Какие документы входят в номенклатуру дел?
- - Что такое Эпк в номенклатуре дел?
- - Сколько хранится номенклатура дел?
- - Как составить номенклатуру дел в бухгалтерии?
- - Как формировать дела в архив?
- - Какие различают формы Брошюровки?
- - Какие документы помещаются в одно дело?
Кто утверждает номенклатуру дел структурного подразделения?
Она оформляется на общем бланке организации, подписывается руководителем службы ДОУ (или иным должностным лицом, отвечающим за делопроизводство, например, секретарем) и в обязательном порядке утверждается руководителем организации. Номенклатура дел организации должна пройти процедуру согласования.
Что является разделами номенклатуры дел организации?
Разделами, подразделами и другими делениями номенклатуры дел являются названия подразделений (например - канцелярия, бухгалтерия, отдел кадров и т. п.). Далее в рамках предусмотренных делений номенклатуры дел указываются конкретные дела, сформированные в организации.
Как систематизируются дела в номенклатуре?
В номенклатуре дел небольшой организации, не имеющей структурного деления, а также в номенклатуре дел структурного подразделения крупной организации дела систематизируют по степени их важности с учетом взаимосвязи документов. ... Сроки хранения дел устанавливают для обеспечения сохранности ценных документов.
В чем состоит Формирование дел в организации?
Формирование дел – это группирование исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела. В организациях дела формируются централизованно в службе документационного обеспечения управления (секретариат, канцелярия, отдел делопроизводства и т.
Кто утверждает номенклатуру дел в организации?
Номенклатура дел РК в конце каждого года уточняется, утверждается руководителем организации и издается приказ о введении в действие с 1 января следующего календарного года.
Кто утверждает номенклатуру дел организации описи документов?
45. Кто утверждает номенклатуру дел организации, описи документов и акты о выделении документов к уничтожению? 1. Экспертная комиссия организации.
Какие могут быть номенклатуры дел?
Различаются три вида номенклатур дел: типовая, примерная и индивидуальная номенклатуры дел конкретной организации. Типовая номенклатура дел устанавливает состав дел, заводимых в делопроизводстве однотипных организаций, и является нормативным документом.
Какие дела включаются в номенклатуру дел?
В номенклатуру дел организации включаются дела временно действующих органов, документы которых служат правовым основанием для подтверждения полномочий организации или прекращения ее деятельности (например, дела ликвидационной комиссии организации включаются в номенклатуру дел ликвидируемой организации).
Какие документы входят в номенклатуру дел?
Статьи номенклатуры дел
- индекс дела;
- заголовок дела;
- количество дел;
- срок хранения и номер статьи по перечню;
- примечание.
Что такое Эпк в номенклатуре дел?
Дополнительная отметка «ЭПК» (экспертно-проверочная комиссия) к конкретному временному сроку хранения (например, «5 лет ЭПК») означает, что часть документов в этих делах может иметь научно-историческое значение и по результатам экспертизы ценности документов в установленном порядке должна включаться в состав архивного ...
Сколько хранится номенклатура дел?
Сроки хранения документов по номенклатуре дел — это периоды от их создания до утилизации, утвержденные нормативными актами. Варьируются от 3 до 75 лет, а некоторые виды документации хранятся бессрочно. Номенклатура дел в организациях позволяет систематизировать все накопившиеся в процессе работы дела.
Как составить номенклатуру дел в бухгалтерии?
Чтобы составить номенклатуру дел для бухгалтерии, действуйте так.
- Определите перечень видов документов, которые составляете и храните в бухгалтерии.
- Сформулируйте заголовки (названия) дел.
- Установите сроки хранения дел. Документы с разными сроками хранения держите в разных папках.
Как формировать дела в архив?
Как уже говорилось, отобранные для передачи в архив организации дела подлежат полному оформлению, которое включает:
- подшивку или переплёт дела;
- нумерацию листов дела;
- составление листа-заверителя;
- составление обложки дела;
- составление (при необходимости) внутренней описи документов дела.
Какие различают формы Брошюровки?
Виды брошюровки, их особенности и преимущества
- На пружину (пластиковую или металлическую) Наиболее распространенная и доступная по цене разновидность брошюровки. ...
- Сшивание разъемными скобами Один из самых простых видов брошюровки. ...
- Термоклеевая брошюровка ...
- Шитье внакидку ...
- Шитье втачку
Какие документы помещаются в одно дело?
Правило 1. В дело должны помещаться только исполненные документы. Неисполненные документы хранят в рабочей папке исполнителя. В дело следует помещать только те документы, которые по своему содержанию соответствуют заголовку дела по номенклатуре.
Интересные материалы:
Что значит Wifi direct?
Что значит Wireless наушники?
Что значит YPbPr?
Что значит забивной пацан?
Что значит заблокирован контент?
Что значит заблокировано по авторизации?
Что значит загрузить Mbps?
Что значит заказ контента?
Что значит Закрытие месяца в 1с?
Что значит запуск в фоновом режиме?