Содержание
- - Кем осуществляется доставка товара ненадлежащего качества весом более 5 кг для ремонта?
- - Кто оплачивает доставку при возврате некачественного товара?
- - Что такое надлежащее качество товара?
- - Кто оплачивает доставку при возврате?
- - Что такое крупногабаритный товар?
- - Что называется существенным недостатком товара?
- - Нужно ли оплачивать доставку при отказе от товара?
- - Кто платит за доставку при возврате товара Авито?
- - Можно ли вернуть деньги за доставку товара?
- - Что значит товар не надлежащего качества?
- - Когда товар считается ненадлежащего качества?
- - Как определить требования к качеству товара?
- - Кто может вернуть товар в магазин?
- - Кто должен оплачивать доставку товара?
- - Кто оплачивает транспортные расходы при возврате товара?
Кем осуществляется доставка товара ненадлежащего качества весом более 5 кг для ремонта?
18 Закона «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Кто оплачивает доставку при возврате некачественного товара?
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель. При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Что такое надлежащее качество товара?
Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя.
Кто оплачивает доставку при возврате?
1.10 Правил № 103 (Правила продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденные приказом Министерства экономики Украины от 19.04.2007 №103), любые расходы, связанные с возвратом продукции, возлагаются на продавца. Именно он оплачивает “обратную доставку” товара, который не подошел покупателю.
Что такое крупногабаритный товар?
1 Закона "О защите прав потребителей" крупногабаритным товаром признается товар, размер которого в сумме трех измерений (высота, ширина, длина) превышает 150 сантиметров. ...
Что называется существенным недостатком товара?
К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие ...
Нужно ли оплачивать доставку при отказе от товара?
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Кто платит за доставку при возврате товара Авито?
При сдаче отправления продавцу не придется платить за отправку, так как услуга уже оплачена покупателем. Если продавцу при отправке понадобится упаковка, он также получит ее бесплатно.
Можно ли вернуть деньги за доставку товара?
Если товар крупногабаритный или имеет вес более 5 кг, то доставкой товара от его места нахождения должен заниматься продавец или он обязан вернуть деньги за доставку. ... За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку.
Что значит товар не надлежащего качества?
Очевидно, подразумевается, что товар «ненадлежащего качества»— это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток». Под недостатком товара (работы, услуги) закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара(работы, услуги).
Когда товар считается ненадлежащего качества?
Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.
Как определить требования к качеству товара?
Требования к качеству товаров (работ, услуг) определяются в нормативных документах, которые должны быть основаны на современных достижениях науки, техники и технологии, международных стандартах, правилах и рекомендациях по стандартизации, прогрессивных национальных стандартах других государств.
Кто может вернуть товар в магазин?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Кто должен оплачивать доставку товара?
Крупногабаритный товар и товар весом более пяти килограммов должны доставить Вам (или оплатить доставку) продавец (изготовитель), иной товар (некрупногабаритный и весом менее 5 кг) должны доставить Вы сами (п. 7 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Кто оплачивает транспортные расходы при возврате товара?
4. При обнаружении Товара ненадлежащего качества (с истекшим сроком годности или в неисправном состоянии), Продавец обязуется заменить указанный Товар на Товар надлежащего качества, при этом возмещение транспортных расходов производится за счет Продавца.
Интересные материалы:
Как сменить администратора на ноутбуке?
Как сменить канал WiFi на ноутбуке?
Как сменить ttl на ноутбуке?
Как сменить учётную запись на ноутбуке?
Как сменить видеокарту в ноутбуке?
Как смотреть IPTV на ноутбуке?
Как снять блокировку клавиатуры на ноутбуке ASUS?
Как снять блокировку ноутбука Асус?
Как снять блокировку с ноутбука Lenovo?
Как снять пароль с биоса на ноутбуке Acer?