Какой срок указать в претензии?

По закону срок ответа на претензию составляет 30 дней (ч. 2 ст. 452 ГК РФ, ч.

Сколько времени дается на ответ на претензию?

1252 ГК РФ срок для ответа на претензию составляет 30 дней со дня предъявления претензии. Иной срок может быть предусмотрен договором.

Сколько дней на ответ на досудебную претензию?

Срок рассмотрения претензии 30 дней по закону: в каких случаях? Срок ответа на досудебную претензию В силу п. 2 ст.

Что делать если не дают ответ на претензию?

Нарушение срока ответа на претензию

Если продавец оставит претензию покупателя без ответа, то у последнего есть право обратиться с исковым заявлением в суд. В суде покупатель вправе просить взыскать с вас неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара, либо 3% от стоимости услуги.

Сколько дней на ответ по претензии о защите прав потребителей?

В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.

Сколько ждать ответ на официальное письмо?

Сроки, в который должен быть подготовлен ответ на письмо, установлены законом, внутренней инструкцией или организацией-отправителем. Если дата исполнения документа не установлена, придерживайтесь срока ответа на письмо по закону — 30 дней.

Что пишут в ответ на претензию?

Содержание ответа на претензию, по общему правилу, должно включать в себя:

  • реквизиты получателя ответа (наименование, адрес, ИНН);
  • реквизиты отправителя (при отсутствии их в форме документа);
  • дату получения и номер претензии;

Сколько по времени рассматривается претензия в банке?

Стандартный срок рассмотрения досудебной претензии руководством банка составляет – от 10 до 30 рабочих дней (в соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей»).

Что делать если в течении 10 дней не ответили на претензию?

если магазин не рассмотрел вашу претензию в течение 10 дней, вы можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о защите своих нарушенных прав, приложив копию претензии с отметкой, когда она была получена.

Что делать если продавец не реагирует на претензию?

По общему правилу срок удовлетворения требований претензии у продавца – десять дней с момента ее получения. Если продавец в течение этого срока письменно не ответил вам на претензию или ответил отказом, а вы считаете, что он не прав, обращайтесь в суд.

Сколько по времени можно рассматривать заявление на возврат?

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.

Сколько дней дается на возврат денег за товар?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).

Сколько времени товар может по закону находиться на экспертизе?

Если потребитель требует устранения недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. В случае, предъявления требования о замене товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.

Интересные материалы:

Как развернуть окно клавишами?
Как развернуть окно которое не разворачивается?
Как развести Бугенвиллию?
Как развести календулу для полоскания рта?
Как развести квасцы для полива гортензии?
Как развить инстаграм аккаунт подписчиков самостоятельно?
Как развить в себе лидерские качества книги?
Как разводить Укропную водичку Кук ля Кук?
Как реагирует перманганат калия?
Как реанимировать женское счастье цветок?