Какие бухгалтерские проводки должны быть отражены в учете при приобретении объекта основных средств?

Содержание

При приобретении объекта ОС за плату проводки по формированию его первоначальной стоимости обычно такие: Дебет счета 08 – Кредит счетов 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.

Какие проводки отражаются в бухгалтерской отчетности при приобретении основных средств?

Покупку основного средства отражают проводками: Дебет 08 субсчет 1 (2, 4, 7) Кредит 60 (71, 76 ...) учтены затраты по покупке основного средства; Дебет 19-1 Кредит 60 (71, 76 ...)

Как отражаются основные средства?

Основные средства отражаются в бухгалтерском балансе по остаточной стоимости, т. е. по фактическим затратам их приобретения, сооружения и изготовления за вычетом суммы начисленной амортизации.

Что из перечисленного не является фактическими затратами на приобретение сооружение и изготовление основных средств?

Не включаются в фактические затраты на приобретение, сооружение или изготовление основных средств общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением, сооружением или изготовлением основных средств.

Как оформляют поступление ОС в организацию?

Документальный учет поступления ОС

При поступлении основных средств в организацию наиболее часто используются как товарная накладная (форма № ТОРГ-12) (Постановление Госкомстата от 25.12.1998 № 132), так и формы, утвержденные Постановлением Госкомстата от 21.01.2003 № 7.

Какие бухгалтерские записи должны производиться при приобретении объекта основных средств?

При приобретении объекта ОС за плату проводки по формированию его первоначальной стоимости обычно такие: Дебет счета 08 – Кредит счетов 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.

На каком счете учитывается амортизация основных средств?

Начисленная сумма амортизации основных средств отражается в бухгалтерском учете по кредиту счета 02 "Амортизация основных средств" в корреспонденции со счетами учета затрат на производство (расходов на продажу).

Что является основным средством?

В налоговом учете под основными средствами понимается имущество (его часть), используемое в качестве средств труда для производства и реализации товаров (работ, услуг) или для управления организацией. Первоначальная стоимость такого имущества должна быть более 100 000 руб.

Что относится к основным средствам?

К основным средствам относятся здания, сооружения, передаточные устройства, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, рабочий и продуктивный скот, ...

Какое имущество ставится на баланс?

Компаниям разрешено ставить на баланс по стоимости продавца с издержками на монтаж, а если ОС сооружали, то со стоимостью работ исполнителя. Иные затраты (доставка, поощрение, услуги информационного характера, таможенные пошлины) и другие издержки на ОС, которые приобрели, списать можно сразу.

Какие объекты не отвечают критериям признания основных средств?

Не могут быть приняты к учету в качестве основных средств только два объекта – это земельный участок и лифт. В отношении земли не выполняется критерий по цели покупки – участок приобретен для перепродажи, а не для использования в производстве, управлении и т.

Какие из затрат не относятся к фактическим затратам на приобретение основных средств?

Не включаются в фактические затраты на приобретение, сооружение или изготовление основных средств общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением, сооружением или изготовлением основных средств.

Как производится оценка первоначальной стоимости объекта в случае получения его безвозмездно по договору дарения )?

Первоначальной стоимостью основных средств, полученных организацией по договору дарения и в иных случаях безвозмездного получения, признается их рыночная стоимость на дату оприходования.

Какие документы оформляются при покупке основного средства?

Если основное средств подарено организации, то должны быть оформлены следующие документы:

  • договор дарения с условия безвозмездной передачи и принятии к учету ОС;
  • акт приема-передачи, если основное средств было в эксплуатации;
  • накладная, если ОС — новый;
29 июл. 2019 г.

Какие документы нужны для ОС?

Например, для учета основных средств используют следующие первичные документы:

  • акты о приеме-передаче;
  • накладная;
  • акт о приеме-сдаче;
  • акт о списании;
  • инвентарная карточка;
  • инвентарная книга;
  • акты по оборудованию.
18 февр. 2020 г.

Каким документом оформляется Принятие объектов основных средств к учету?

Действующее законодательство не содержит обязательных к применению первичных учетных документов, которыми нужно оформлять принятие к учету объектов ОС. — Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1); ...

Интересные материалы:

Как называется посуда для приготовления плова?
Как называется профессия озвучка?
Как называется профессия зубной техник?
Как называется пустыня на Аравийском полуострове?
Как называется разрыв яичника?
Как называется российский современный пилотируемый космический корабль?
Как называется самый крупный гейзер в Долине гейзеров на Камчатке?
Как называется самый низкий женский голос?
Как называется серое вещество в головном мозге?
Как называется шрифт курсивом?