Как заполнить опись ценного письма?

Как правильно сделать опись вложения?

Бланк описи вложения заполняется в двух экземплярах - один прилагается к отправлению, другой возвращается отправителю. Сотрудник почты, который принимает отправление с описью вложения, сверяет содержимое с указанным в описи, затем ставит печать с датой, индексом почтового отделения и подпись.

Как заполнить опись вложения в письмо?

Как составить опись вложения: образец

  1. Возьмите в отделении почтовой связи бесплатный бланк ф. ...
  2. Укажите наименование всех пересылаемых документов, их количество и объявленную ценность для каждого. ...
  3. Под таблицей в соответствующих строках укажите общее число пересылаемых предметов и их объявленную ценность.
22 янв. 2020 г.

В каком количестве заполняется опись ф 107?

Исправления не допускаются. Отправление с описью вложения представляется в почтовое отделение в открытом виде и с заполненным в двух экземплярах бланком описи ф. 107. Если список не укладывается в лист бланка, его продолжают на следующем листе.

Как заполняется опись документов?

Среди ее основных реквизитов можно выделить:

  1. название организации (если архив — сторонняя организация);
  2. номер описи;
  3. дату описи;
  4. наименование сдаваемых на хранение документов;
  5. период, к которому относятся документы;
  6. срок хранения документов;
  7. количество листов;
  8. расположение документов (номер папки, дела или короба);

Как оформить ценное письмо с описью вложения?

Как отправить

  1. Купите любой конверт подходящего размера, вложите письмо и напишите адрес. ...
  2. Отдайте конверт с письмом сотруднику почтового отделения и сообщите сумму объявленной ценности в рублях, которую вы хотите получить в качестве компенсации в случае утери или повреждения письма.

Как отправить письмо по почте с описью вложения?

Опись вложения состоит из 2-х идентичных частей, одна половина описи вкладывается в конверт, а вторая отдается лично в руки отправителю. Отправитель обязан заполнить опись, указать адрес отправителя и адрес получателя, далее перечислить документы, ценные вещи, которые намерен переслать.

Сколько стоит опись вложения?

Стоимость описи вложения, а точнее услуги «Проверка соответствия», в каждом субъекте РФ устанавливает местный филиал Почты России. Для примера, в Москве цена составляет 93 руб., в Екатеринбурге — 60р., в Санкт-Петербурге — 51р., в Краснодаре — 48 (указанные тарифы актуальны на день написания статьи).

Зачем делать опись вложения?

Опись вложения является дополнительной услугой Почты России и допустима только для ценных регистрируемых почтовых отправлений (РПО). Ценное почтовое отправление – это вид почтового отправления, для которого указывается объявленная ценность. Ценным может быть письмо, бандероль и посылка.

Как отправить посылку с описью?

Как отправить

  1. Убедитесь, что не пересылаете ничего запрещенного.
  2. Упакуйте посылку согласно требованиям к упаковке.
  3. Заполните сопроводительные документы.
  4. Если необходима опись вложения, заполните 2 экземпляра бланка описи (ф. 107). ВНИМАНИЕ! ...
  5. Передайте отправление и бланки сотруднику почтового отделения или курьеру.

Кто заполняет опись вложения?

Заполнение бланка описи

Отправитель заполняет документ, в документе указывает количество пересылаемых предметов и их ценность. В перечне напротив предметов, ценность которых указывать не требуется, ставится прочерк. Если список длинный, его составляют на следующих листах, пронумеровывая их «Лист 1», «Лист 2» и т. д.

Как определить объявленную ценность письма?

Ценность содержимого отправления назначает отправитель. Сумму объявленной ценности нужно написать на упаковке (конверте, коробке, пакете); сумма пишется цифрами и дублируется прописью в скобках. Например: 100 (сто) руб. 00 коп.

Как заполнить форму 107?

В форме 107 заполняются строки:

  1. таблица вложенных документов: порядковый номер, наименование, количество штук, объявленная ценность (в рублях);
  2. общий итог (в штуках) предметов и сумма объявленной ценности;
  3. отправитель (ФИО или название юрлица);
  4. подпись отправителя.

Как заполняется внутренняя опись?

Порядок оформления внутренней описи личного дела работника

  1. порядковый номер папки в соответствии с журналом учета личных дел;
  2. индекс согласно номенклатуре;
  3. дата выдачи;
  4. заголовок;
  5. дата включения в материалы дела;
  6. срок хранения, определенный перечнем;
  7. примечания (графа для внесения изменений в данные);
3 мар. 2021 г.

Как правильно составить опись передаваемых документов?

Передаточная опись, образец 2020

  1. наименование организации, откуда исходит документация;
  2. наименование организации, куда передается пакет;
  3. дата составления перечня;
  4. порядковый номер каждой передаваемой единицы в пакете, ее наименование, количество листов и экземпляров — эту информацию можно оформить в виде таблицы.
25 июл. 2019 г.

Как заполняется внутренняя опись документов личного дела?

Опись дел по личному составу: образец заполнения

  1. название организации, которая сдает документы в архив;
  2. гриф утверждения руководителя;
  3. номер по порядку;
  4. индекс дела;
  5. наименование дела;
  6. даты документа. Проставляется дата, когда дело было заведено и дата его окончания;
  7. количество листов в каждом из дел. ...
  8. примечание.

Интересные материалы:

Что такое организационно правовая форма собственности?
Что такое Органоиды в биологии?
Что такое ориентация на внутреннего клиента?
Что такое осанка определение?
Что такое осанка по физкультуре?
Что такое осенние явления?
Что такое оси симметрии?
Что такое основные фонды по балансу?
Что такое основные средства и материальные запасы?
Что такое Особоспрягаемые глаголы?