Содержание
- - Как заполнить внутреннюю опись?
- - Как правильно заполнить внутреннюю опись личного дела?
- - Кто подписывает внутреннюю опись документов?
- - Кто составляет и подписывает внутреннюю опись документов находящихся в личном деле?
- - Как правильно составить опись документов?
- - Когда нужно составить внутреннюю опись документов личного дела?
- - Какие документы входят в опись личного дела?
- - Какую информацию должна содержать внутренняя опись документов дела?
- - Для чего составляется внутренняя опись документов дела?
- - Как делать опись приказов?
- - Где помещают внутреннюю опись и Заверительную надпись?
- - Когда составляется опись личного дела?
- - Что такое индекс документа в личном деле?
- - Как правильно заполнить лист заверитель дела?
- - Как правильно оформить опись документов для сдачи в архив?
Как заполнить внутреннюю опись?
Внутренняя опись составляется по строго определённым правилам. Так, опись должна содержать полные сведения относительно документов дела, а именно: их порядковые номера, даты составления каждого из документов, их индексы, заголовки, номера листов документов, а так же в случае необходимости - примечания.
Как правильно заполнить внутреннюю опись личного дела?
Опись дел по личному составу: образец заполнения
- название организации, которая сдает документы в архив;
- гриф утверждения руководителя;
- номер по порядку;
- индекс дела;
- наименование дела;
- даты документа. Проставляется дата, когда дело было заведено и дата его окончания;
- количество листов в каждом из дел. ...
- примечание.
Кто подписывает внутреннюю опись документов?
Внутренняя опись подписывается ее составителем (указывается должность, подпись, расшифровка подписи). Если дело было переплетено или подшито без бланка внутренней описи документов, то составленная по установленной форме опись подклеивается к внутренней стороне лицевой обложки дела.
Кто составляет и подписывает внутреннюю опись документов находящихся в личном деле?
Опись должна быть подписана составителем (обычно это тот же сотрудник, который ведет личное дело) с обязательной расшифровкой его должности и Ф. И. О. Обязательно должна стоять дата составления — она проставляется по завершении наполнения личного дела.
Как правильно составить опись документов?
Среди ее основных реквизитов можно выделить:
- название организации (если архив — сторонняя организация);
- номер описи;
- дату описи;
- наименование сдаваемых на хранение документов;
- период, к которому относятся документы;
- срок хранения документов;
- количество листов;
- расположение документов (номер папки, дела или короба);
Когда нужно составить внутреннюю опись документов личного дела?
Внутренняя опись документов личного дела содержится в каждой папке. Составьте ее сразу, как только в личное дело будут подшиты первые документы, представленные сотрудником при трудоустройстве.
Какие документы входят в опись личного дела?
К описи подлежат не только трудовые книжки, документы об образовании и свидетельства о курсах повышения квалификации, но и наградные листы, копии приказов и распоряжений, касающиеся работника, списки научных трудов, сведения об ученых степенях и т. д. Основную информацию лучше всего вносить в документ в виде таблицы.
Какую информацию должна содержать внутренняя опись документов дела?
Внутренняя опись документов дела содержит данные о порядковых номерах, индексах, названиях и количестве деловых бумаг, входящих в папку дела.
Для чего составляется внутренняя опись документов дела?
Внутренняя опись документов дела составляется для учета документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, учет которых вызывается спецификой данной документации (особо ценные, личные, судебные, следственные дела и т.
Как делать опись приказов?
Должно быть указано:
- Наименование организации.
- Слово «Приказ».
- Дата (прописывается как цифрами, так и словами) и номер (№ и порядковый номер).
- Чётко сформулированный заголовок без точки.
- В первой (констатирующей) части коротко излагаются причина, цели и задачи издания распоряжения.
Где помещают внутреннюю опись и Заверительную надпись?
Его составляют на отдельном листе, что помещается в конце дела, в печатных экземплярах дел (учетные журналы, отчеты и т. п.) - на оборотной стороне последнего чистого листа. Составлять заверительную надпись на обложке дела или оборотной стороне последнего листа не разрешается.
Когда составляется опись личного дела?
Ответ на вопрос, когда делается опись личного дела сотрудника, следует искать в учетной политике или другом локально-нормативном акте организации, определяющем порядок работы с документами работников. Обычно ее составляют перед сдачей ЛД в архив.
Что такое индекс документа в личном деле?
Индекс документа. Представляет собой регистрационный номер документа. В случае если номер не проставлен, во внутренней описи ставится пометка «б/н». Дата документа.
Как правильно заполнить лист заверитель дела?
Заполнение листа-заверителя
- Укажите номер дела, присвоенный в соответствии с номенклатурой дел;
- Цифрами и прописью укажите общее количество пронумерованных страниц, подшитых в том (внутреннюю опись при этом не учитывайте);
- Укажите номера крайних листов, например: “С № 1 по №308”;
- Перечислите литерные номера.
Как правильно оформить опись документов для сдачи в архив?
Опись документов в архив
- делается отметка о наличии каждого дела (используют графу «Примечание»),
- указывается количество переданных дел (цифрами и прописью),
- проставляется дата и подписи передавшего и принявшего дела,
- должен утвердить начальник отдела.
Интересные материалы:
Как проверить систему ноутбука?
Как проверить свой ноутбук на производительность?
Как проверить вай фай адаптер на ноутбуке?
Как проверить wi Fi модуль в ноутбуке?
Как провести интернет на ноутбук?
Как работает кулер на ноутбуке?
Как работает принтскрин на ноутбуке?
Как работает система охлаждения на ноутбуке?
Как работать с Bluetooth на ноутбуке?
Как работать с флешкой на ноутбуке?