Содержание
- - Где посмотреть свою электронную подпись?
- - Что делать если потерял ключ Эцп?
- - Можно ли скачать Эцп повторно?
- - Как узнать есть ли у меня электронная подпись на госуслугах?
- - Как узнать свою электронную подпись в налоговой?
- - Где найти электронную подпись в личном кабинете налогоплательщика?
- - Как восстановить пароль к сертификату ЭП налоговая?
- - Как изменить электронную подпись?
- - Как восстановить просроченный Эцп?
- - Как отказаться от электронной подписи?
- - Можно ли восстановить Эцп онлайн?
- - Сколько времени действует Эцп?
Где посмотреть свою электронную подпись?
Проверить сертификаты ЭП можно, если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале. Зайдите в личный кабинет на gosuslugi.ru, нажмите на свое имя — откроется меню учетной записи, выберите в нем строку «Настройки и безопасность». На открывшейся странице выберите раздел «Электронная подпись».
Что делать если потерял ключ Эцп?
Если Вы удалили или потеряли ЭЦП ,то восстановить невозможно, необходимо подать заявку на новый ключ. Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) Вам необходимо подать заявку в режиме онлайн на сайте pki.gov.kz.
Можно ли скачать Эцп повторно?
Сертификат ЭЦП можно продлить только до срока окончания действия прежних сертификатов.
Как узнать есть ли у меня электронная подпись на госуслугах?
Как узнать, есть ли у меня электронная подпись?
- Чтобы посмотреть информацию об электронных цифровых подписях на ваше имя, зайдите в раздел «Настройки и безопасность» вашего личного кабинета. ...
- Далее в меню слева выберите пункт «Электронная подпись».
Как узнать свою электронную подпись в налоговой?
Обладатели сертификатов цифровой подписи могут проверить ее актуальность на сайте государственных услуг. Путь к проверке прост. Нужно войти на сайт по ссылке www.gosuslugi.ru/pgu/eds. Открывшийся сервис позволяет проверить подлинность (актуальность) сертификата и электронных документов цифровой подписи.
Где найти электронную подпись в личном кабинете налогоплательщика?
Получить электронную подпись для взаимодействия с налоговыми органами в электронной форме можно абсолютно бесплатно через «Личный кабинет» в разделе «Профиль». ФНС России предлагает два варианта хранения подписи: ключ к ней хранится либо на компьютере пользователя, либо в защищенном налоговой службой хранилище.
Как восстановить пароль к сертификату ЭП налоговая?
Для восстановления пароля Вы (Ваш законный/уполномоченный представитель – по нотариально заверенной доверенности/доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной) можете обратиться в любую инспекцию ФНС России (за исключением специализированных инспекций ФНС России), независимо от места постановки на учет, с ...
Как изменить электронную подпись?
Как заменить сертификат электронной подписи?
- Шаг 1. Написать заявление на выпуск. ...
- Шаг 2. Прийти в сервисный центр с оригиналами документов или их юридически заверенными копиями. ...
- Шаг 3. Оплатить выставленный счет и выслать специалисту сканы документов (список можно уточнить у специалистов).
- Шаг 4. Получить новый сертификат на токен.
Как восстановить просроченный Эцп?
Если срок действия на электронную цифровую подпись уже истек , к сожалению Вы не можете ее продлить . Вам необходимо подать заявку на получение ЭЦП заново . Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) НУЦ РК, Вам необходимо подать заявку в режиме онлайн на сайте pki.gov.kz.
Как отказаться от электронной подписи?
Для этого необходимо сделать следующее:
- Авторизоваться в Личном кабинете.
- Кликнуть по вкладке «Пользователи».
- Нажать раздел «Сертификаты».
- Выделить сертификат, который необходимо удалить.
- Написать причину, по которой вы ходите отказаться от электронной подписи.
- Нажать «Аннулировать».
- Завершить оформление операции.
Можно ли восстановить Эцп онлайн?
Пароль восстановлению не подлежит! НУЦ РК не хранит Ваши пароли, и в случае утери пароля данные ключи ЭЦП необходимо отозвать или подать заявку заново. На этом процедура получения ключей ЭЦП завершена.
Сколько времени действует Эцп?
Уведомление об окончании срока действия ЭЦП
Срок действия регистрационных свидетельств НУЦ РК, выпущенных на файловую систему 1 год. Срок регистрационных свидетельств НУЦ РК, выпущенных на носители ключевой информации (удостоверение личности, Kaztoken, eToken, аKey, jaCarta) составляет 3 года.
Интересные материалы:
Что входит в права человека?
Что входит в прикладное программное обеспечение?
Что входит в производственные накладные расходы?
Что входит в расходы?
Что входит в самозанятость?
Что входит в состав Едв?
Что входит в состав общехозяйственных расходов?
Что входит в состав прополиса?
Что входит в справку о несудимости?
Что входит в средства индивидуальной защиты?