Как узнать на какие услуги подписан актив?

Как узнать какие подключены услуги на актив?

Существует несколько бесплатных способов как проверить какие услуги подключены на Активе к вашему номеру:

  1. Наберите на телефоне USSD-команду *105# . ...
  2. Позвонить в службу поддержки абонентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030 . ...
  3. Через личный кабинет, который находится на официальном сайте activ.kz.

Как узнать какие услуги подключены?

Как можно узнать свои подключенные услуги?

  1. Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. ...
  2. Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции».

Как узнать к каким услугам подключен телефон?

— набрать короткий номер USSD меню *110*09# и дождаться смс со списком бесплатных и платных услуг; — зайти в «Личный кабинет» на официальном сайте Билайн и проверить список подключенных услуг; — позвонить в техподдержку по номеру 0622, дождаться ответа сотрудника колл-центра и узнать всю интересующую информацию у него.

Как отключить все платные услуги Алтел?

Зайдите в Личный кабинет и в разделе «Управляй номерос» отобразится список подключённых услуг с возможностью их отключения. Наберите бесплатную команду *123#, и на экране вашего устройства появится меню.

Как отписаться от всех услуг в активе?

Отключение платных услуг на Активе

  1. Код USSD *105#. ...
  2. Звонок в колл центр по номерам 3030 (с мобильного телефона), а также на номер 8 727 258 80 00. ...
  3. Проверка подключённых услуг через личный кабинет сайта.
  4. Письмо в службу поддержки ccmail@kcell.kz.
  5. С помощью Жанны - помощника от оператора.
13 апр. 2020 г.

Как отключить тариф в активе?

Наберите USSD-комбинацию *111*3#OK или проверьте в «Мой activ».

Как узнать какие услуги подключены на Мегафон?

Чтобы узнать, какие подписки подключены, зайдите в Личный кабинет или приложение «МегаФон», выберите раздел «Услуги и опции», откройте вкладку «Мои». Там указаны все подключённые на ваш номер подписки.

Как проверить есть ли платные подписки?

Как узнать, подключены ли у меня платные подписки, и как их отключить?

  1. Мегафон: проверка платных услуг - *583#; проверка платных подписок - *505#.
  2. МТС: проверка платных услуг - только через лк; проверка и отключение платных подписок *152*2#.
  3. Теле2: платные услуги - только через лк; платные подписки *189# или *931#.
11 янв. 2020 г.

Как проверить платные подписки на телефон?

Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.

Как узнать какие платные услуги подключены к карте?

Как узнать, какие услуги подключены к карте Сбербанка

  1. Зайти в ближайшее отделение, взяв с собой паспорт.
  2. Позвонить на номер 900 и, дождавшись оператора, задать интересующий вопрос. ...
  3. Отправить SMS на номер 900 со словом «Справка», затем отправить цифру «5». ...
  4. Зайти в раздел «Сервис» Сбербанк Онлайн.

Как отключить все услуги платные на теле 2?

Отключить платные подписки Теле2 можно звонком на короткий номер 611. Дождавшись ответа консультанта необходимо попросить его произвести отключение всех ненужных платных сервисов.

Как узнать какие услуги подключены к сим карте?

Наберите *111*11# и нажмите «вызов». В ответ будет направлено SMS-сообщение с информацией о действующих на номере услугах.

Как снять деньги с баланса Алтел?

Для того, чтобы обналичить средства, Вам нужно:

  1. На том же портале нажать на вкладку «Переводы»
  2. Нажать на «На банкомат»
  3. Ввести номера телефонов отправителя и получателя денег
  4. Указать сумму перевода
  5. Нажать «Перевести»

Как позвонить оператору Altel?

611 – предназначен исключительно для абонентов мобильного оператора ALTEL. +7 (700) 800-08-80 – номер, который могут использовать абоненты иных мобильных операторов Республики Казахстан.

Как переподключить Алтел Персональный?

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

  1. *808# - информация о текущем тарифном плане
  2. *111# - проверка баланса
  3. *807# - проверка остатка трафика в пакете
  4. *908# - переподключение текущего "Персонального тарифа"

Интересные материалы:

Как синхронизировать экспресс панель opera?
Как синхронизировать ibooks на iphone и Ipad?
Как синхронизировать ibooks на iphone и macbook?
Как синхронизировать iPhone с Google?
Как синхронизировать колонки JBL Flip 3 и 4?
Как синхронизировать медиатеку в itunes?
Как синхронизировать QCY?
Как синхронизировать Safari с iPhone?
Как синхронизировать заметки между iphone и Ipad?
Как сканировать изображение через сканер?