Как списать расходы будущих периодов проводки?

Учет расходов будущих периодов ведется на активном счете 97. По дебету этого счета отражают расходы, которые осуществлялись в данном периоде, но относились к периодам будущим, по кредиту отражают списанные расходы на отчетный период. Списание таких расходов отражают следующей проводкой: Д97 К10,70,68,69.

Что можно отнести на расходы будущих периодов?

Поэтому к расходам будущих периодов относят:

  • расходы, связанные с предстоящими строительными работами;
  • стоимость материалов, отпущенных на производство, но относящихся к будущим отчетным периодам, в случаях подготовительных работ в сезонных производствах;
26 февр. 2021 г.

На каком счете учитываются расходы будущих периодов?

Счет 97 "Расходы будущих периодов" предназначен для обобщения информации о расходах, произведенных в данном отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам.

Как списать расходы с 97 счета?

Учтенные на счете 97 "Расходы будущих периодов" расходы списываются в дебет счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", 44 "Расходы на продажу" и др.

Как правильно списывать Рбп?

Если затраты определены как РБП, то их величина и порядок списания отражаются в бухучете следующими проводками:

  1. Дт 97 – Кт 60 – затраты приняты на учет как РБП;
  2. Дт 20 (23, 25, 26, 44) – Кт 97 – списаны расходы будущих периодов, проводка формируется регулярно в течение всего периода списания.

Какой проводкой в бухгалтерском учете организации отражается принятие к учету актива в качестве расхода будущих периодов?

Учет расходы будущих периодов ведется на счете 97 "Расходы будущих периодов". По дебету счета 97 отражаются понесенные затраты (например, на получение сертификата), а по кредиту - постепенное списание этих затрат в расходы (например, в течение срока действия сертификата).

Можно ли отнести аренду на расходы будущих периодов?

Внесение арендатором платы за несколько месяцев вперед признается не расходом будущих периодов, а предоплатой и учитывается по дебету счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" в корреспонденции с кредитом счета 51.

Как прекратить списание Рбп?

самостоятельно списать оставшуюся сумму РБП: в документе Операция (бухгалтерский и налоговый учет) указать счет учета и статью расходов списания; в карточке РБП изменить конечную дату периода отнесения на расходы и провести регламентную операцию Списание расходов будущих периодов.

Что относится к расходам будущих периодов в Казахстане?

К расходам будущих периодов (отложенные расходы) относятся расходы по использованию активов субъекта в текущем отчетном периоде с целью получения доходов или для осуществления последующей деятельности в будущем.

Можно ли амортизацию отнести на расходы будущих периодов?

Да, амортизация основных средств может относиться на расходы будущих периодов. Но только в определенных ситуациях. Обычно амортизацию относят на текущие затраты и учитывают на счетах 20, 23, 25, 26, 44.

Что учитывается на 97 счете?

97 счет бухгалтерского учета это счет для отражения затрат, которые уже понесены, но относятся к будущим периодам. Примеры затрат, учет которых ведут на счете 97 – это страховые премии, лицензионные платежи, вознаграждения за поручительство.

Куда списать 97 счет?

Учтенные на счете 97 "Расходы будущих периодов" расходы списываются в дебет счетов 20 "Основное производство", 23 "Вспомогательные производства", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы", 44 "Расходы на продажу" и др.

Как правильно закрыть 97 счет?

Счет 97 «Расходы будущих периодов» закрывается в той части, в которой эти расходы приходятся на отчетный год. Устанавливают это исходя из экономического содержания определенных расходов. В зависимости от этого и происходит их отнесение на тот или иной затратный счет.

Как в 1с 8.3 Расходы будущих периодов?

Зайдем в справочник. Войдем в меню «Справочники», затем в подменю «Расходы будущих периодов». В списке элементов справочника нажимаем кнопку «Создать».

Как отразить в 1с расходы по страхованию?

Как отразить расходы на страхование в 1С

Оплата за страховой полис проводится в документах «Списание с расчетного счета», вид операции «Прочее списание» (Д76. 01К51). Затем ежемесячно должна списываться сумма в размере 1/12 от ОСАГО в документах «Поступление товаров и услуг, вид операции «Услуги».

Интересные материалы:

Как получить гражданство РФ гражданину Армении в 2020 году?
Как получить индексацию работающему пенсионеру?
Как получить ИНН через сайт налоговой?
Как получить инн через сайт?
Как получить ИНН физическому лицу оригинал?
Как получить ИНН физическому лицу впервые?
Как получить ИНН на детей через Госуслуги?
Как получить из алканов алкены?
Как получить квитанцию на транспортный налог через госуслуги?
Как получить личную ЭЦП физическому лицу?