Как составляется служебная записка?

Как пишется служебная записка образец?

Пример служебной записки

  1. бумага должна содержать шапку. ...
  2. далее указывается наименование документа;
  3. вносится дата его составления и номер;
  4. описание сложившейся ситуации, из-за которой составляется записка: «Довожу до вашего сведения...», далее текст должен содержать конкретную просьбу;
  5. ниже указывается должность и Ф.
18 апр. 2019 г.

Что подразумевает под собой служебная записка?

Докладная записка – документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя. Служебная записка – записка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому.

Как начать писать служебное письмо?

То есть в ней должны присутствовать следующие реквизиты:

  1. наименование организации или структурного подразделения, указание лица, которому отправляется обращение;
  2. название документа;
  3. текст — что необходимо сообщить руководству;
  4. дата, подпись и обязательно должность автора.
29 апр. 2020 г.

Для чего нужна служебная записка?

Служебная записка – наиболее распространенная форма общения между сотрудниками внутри предприятий и организаций. Можно сказать, что это своего рода информационно-справочный документ, который призван облегчить взаимодействие сотрудников из разных подразделений друг с другом.

Кто может писать служебные записки?

Кто может писать служебные записки

Служебная записка может быть направлена любому сотруднику, в компетентность которого входит вопрос из служебной записки, от рядового работника, до руководителя предприятия.

Что такое Служебка на работе?

Служебная записка о нарушениях в работе — это документ, с помощью которого один сотрудник сообщает непосредственному начальнику или руководителю организации о том, что другой сотрудник пренебрег теми или иными правилами, принятыми в компании или установленными нормативно.

В каком случае пишется докладная записка А в каком служебная?

Докладные и служебные записки — это, как правило, внутренние документы организации. ... Докладная записка — документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя. Служебная записка — записка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому.

Как написать служебную записку на получение премии?

Как написать служебную записку на премирование сотрудников

  1. должность и ФИО адресата - вышестоящего руководителя;
  2. указываются должность и ФИО непосредственного руководителя, выступившего инициатором поощрения;
  3. заглавие документа - “Служебная записка о премировании работника”. ...
  4. дату и место оформления.
22 окт. 2019 г.

Как написать письмо с просьбой о повышении зарплаты?

Образец, как написать просьбу о повышении зарплаты: «Прошу Вас рассмотреть возможность изменения моего должностного оклада в сторону его увеличения до 25 000 рублей. В настоящее время оклад составляет 20 000 рублей»; далее указываем должность и Ф. И.

Как правильно написать докладную записку?

Наименование документа, в данном случае «Докладная записка». Наименование может располагаться либо слева, либо посередине строки. Оно пишется с заглавной буквы.

Как правильно написать докладную в школе?

Как писать докладную на ученика

  1. справа пишется стандартная «шапка»;
  2. по центру ниже пишется слово «Докладная»;
  3. далее излагается суть событий;
  4. внизу указывается дата и ставится подпись учителя.
16 апр. 2019 г.

В чем отличие служебной записки от объяснительной?

Служебные записки направляются обычно от одного руководителя к другому или от одного сотрудника к другому только в случае их равнозначного должностного статуса. Информация в записке побуждает к действию. Объяснительная записка - это документ, объясняющий причины какого-либо действия, факта, происшествия.

Как правильно написать докладную на сотрудника за оскорбление?

При написании докладной записки на работника за оскорбление следует учитывать такие реквизиты:

  1. наименование структурного подразделения;
  2. наименование документа – Докладная записка;
  3. дата и номер документа;
  4. данные адресата - должность, фамилия и инициалы лица, которому адресована записка;
5 окт. 2013 г.

Что такое служебная записка в колледже?

Существует две формы таких документов: докладная записка – документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя; служебная записка – записка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому.

Как написать Служебку на приобретение мебели?

Записка всегда будет содержать в себе следующие данные:

  1. наименование организации, подразделения;
  2. кому адресуется, от кого – должности, фамилия;
  3. заголовок документа (по центру – «СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА»);
  4. регистрационный номер;
  5. что именно нужно закупить и в связи с чем;
  6. подпись с расшифровкой, дата написания.
19 дек. 2019 г.

Интересные материалы:

Где в смартфоне корзина?
Где в смартфоне nfc?
Где в смартфоне проводник?
Где в смартфоне самсунг диктофон?
Где в смартфоне самсунг?
Google play как пользоваться на смартфоне?
Греется смартфон что делать?
Как добавить функцию nfc на смартфон?
Как использовать смартфон в качестве модема для планшета?
Как использовать смартфон в качестве модема?