Содержание
- - Что входит в приказы по личному составу?
- - Где регистрируются приказы по личному составу?
- - Что входит в кадровые приказы?
- - В чем особенность приказов по личному составу?
- - В чем состоит отличие приказов по основной деятельности от приказов по личному составу?
- - Где хранятся оригиналы приказов по личному составу?
- - Какие существуют приказы?
- - Сколько хранятся приказы по кадрам?
- - Кто должен составлять приказы в организации?
- - Что входит в приказы по административно хозяйственной деятельности?
- - Как правильно писать приказы по основной деятельности?
- - Как формулируется заголовок к сводному приказу?
- - Какие документы относятся к распорядительным документам?
- - Сколько копий приказов по личному составу необходимы и для чего?
- - Какие реквизиты должны быть в приказе?
Что входит в приказы по личному составу?
Какие приказы относятся к личному составу:
- прием на работу;
- перемещение по работе;
- увольнение с работы;
- установление должностных окладов;
- предоставление очередного (внеочередного) трудового отпуска;
- направление в командировку;
- изменение фамилии;
- вынесение поощрения;
Где регистрируются приказы по личному составу?
Приказы по личному составу регистрируются, рассылаются и формируются в дела отделом кадров. Основания к приказам подшиваются в личные дела работников или образуют самостоятельное дело приложений к приказам по личному составу.
Что входит в кадровые приказы?
Кадровые приказы
- о приеме на работу (заключение трудового договора);
- о переводе на другую работу (постоянный перевод с согласия работника, т. ...
- об увольнении (прекращение трудового договора);
- об установлении заработной платы (изменение размера заработной платы как изменение существенных условий трудового договора);
В чем особенность приказов по личному составу?
Особенности приказа по личному составу: 1. оформление приказа не имеет четких указаний ГОСТа, поэтому возможны разные варианты составления этого документа, которые оговариваются в инструкции по организации работы с документами; ... констатирующей части в приказе может не быть.
В чем состоит отличие приказов по основной деятельности от приказов по личному составу?
Приказы по личному составу в основном оформляются в унифицированных формах, утвержденных органами статистики и подготовленными по постановлению Правительства Российской Федерации. Текст приказа по основной деятельности состоит из двух частей: констатирующей (вводной); распорядительной.
Где хранятся оригиналы приказов по личному составу?
Хранение приказов по личному составу осуществляется в архиве организации. При этом организация архивного хранения данных личного состава подразумевает раздельную организацию дел. Так, приказы по личному составу по срокам хранения группируются в дела 75 лет и 5 лет хранения соответственно.
Какие существуют приказы?
В этой статье рассмотрим три вида приказов: по основной, административно-хозяйственной деятельности и по личному составу.
Сколько хранятся приказы по кадрам?
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством приказы по личному составу имеют два срока хранения: 75 лет и 5 лет. Эксперт ГИТ уточняет, что документы, вошедшие в личное дело, хранятся 75 лет, а не вошедшие – 5 лет (ст. 19, 656, 665 Перечня N 558).
Кто должен составлять приказы в организации?
Приказы по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации руководителями подразделений с привлечением специалистов; в отдельных случаях, когда речь идет о решении сложных, комплексных вопросов, для подготовки приказа руководителем организации может создаваться комиссия из представителей ...
Что входит в приказы по административно хозяйственной деятельности?
3.1. Приказы (распоряжения) по административно-хозяйственным вопросам – распорядительные документы, направленные на решение административно-хозяйственных задач, стоящих перед организацией.
Как правильно писать приказы по основной деятельности?
Для заполнения обязательны следующие реквизиты:
- наименование организации;
- название документа;
- дата и регистрационный номер;
- тема;
- основной текст;
- место для подписи должностного лица, утверждающего распоряжение, с указанием должности;
- отметка об исполнителе;
- место для виз согласования, если это необходимо.
Как формулируется заголовок к сводному приказу?
Заголовок к тексту сводных или сложных приказов формулируется обобщенно: «По личному составу». ... Текст каждого пункта приказа по личному составу должен заканчиваться указанием на основание для совершения распорядительного действия и издания приказа.
Какие документы относятся к распорядительным документам?
К распорядительной документации относятся:
- постановления;
- решения;
- приказы;
- распоряжения;
- указания.
Сколько копий приказов по личному составу необходимы и для чего?
обычно готовится три экземпляра - один (оригинал), подписанный руководителем (руководитель подписывает только ОДИН экземпляр), два других Вы заверяете, в отдел кадров в Приказы по личному составу, другой (заверенная копия) - в бухгалтерию, третий (заверенная копия) - в личное дело.
Какие реквизиты должны быть в приказе?
Состав реквизитов приказа
- Герб Российской Федерации, или Герб субъекта Российской Федерации, или эмблему либо товарный знак (знак обслуживания);
- наименование организации – автора документа;
- вид документа (ПРИКАЗ);
- дата документа;
- регистрационный номер документа;
- место составления или издания документа;
Интересные материалы:
Что входит в непрерывный трудовой стаж?
Что входит в обязанности администратора офиса?
Что входит в обязанности делопроизводителя в школе?
Что входит в обязанности мерчендайзера?
Что входит в обязанности начальника строительного участка?
Что входит в обязанности педагога?
Что входит в обязанности санитарки в больнице?
Что входит в обязанности слесаря?
Что входит в обязательный медицинский осмотр?
Что входит в общий стаж?