Как сделать опись заказного письма?

Как отправить заказное письмо с описью?

Опись вложения состоит из 2-х идентичных частей, одна половина описи вкладывается в конверт, а вторая отдается лично в руки отправителю. Отправитель обязан заполнить опись, указать адрес отправителя и адрес получателя, далее перечислить документы, ценные вещи, которые намерен переслать.

Как правильно составить опись вложения?

Бланк описи вложения заполняется в двух экземплярах - один прилагается к отправлению, другой возвращается отправителю. Сотрудник почты, который принимает отправление с описью вложения, сверяет содержимое с указанным в описи, затем ставит печать с датой, индексом почтового отделения и подпись.

В каком количестве заполняется опись ф 107?

Исправления не допускаются. Отправление с описью вложения представляется в почтовое отделение в открытом виде и с заполненным в двух экземплярах бланком описи ф. 107. Если список не укладывается в лист бланка, его продолжают на следующем листе.

Как заполнить письмо с описью?

Бланк “опись” заполняется следующим образом:

  1. № Номер документа, причем документы разрешается группировать, как на скане
  2. Наименование предметов Название документов с указанием номеров и дат
  3. Количество предметов ...
  4. Объявленная ценность ...
  5. Ощий итог предметов и объявленной ценности ...
  6. Отправитель ...
  7. Подпись

Можно ли отправить письмо с описью и уведомлением?

В государственные органы можно отправлять заказные письма с уведомлением о вручении и ценные письма с описью вложения.

Сколько стоит отправить письмо с описью вложения?

– заказное, 115 руб. – ценное (указан тариф за первые 20 грамм веса отправления с оплатой марками); для ценного отправления обязательно нужно указывать объявленную ценность; к ценному письму можно применить услугу «опись вложения» и его можно отправлять наложенным платежом.

Как правильно сделать опись?

Среди ее основных реквизитов можно выделить:

  1. название организации (если архив — сторонняя организация);
  2. номер описи;
  3. дату описи;
  4. наименование сдаваемых на хранение документов;
  5. период, к которому относятся документы;
  6. срок хранения документов;
  7. количество листов;
  8. расположение документов (номер папки, дела или короба);

Зачем делать опись вложения?

Опись вложения является дополнительной услугой Почты России и допустима только для ценных регистрируемых почтовых отправлений (РПО). Ценное почтовое отправление – это вид почтового отправления, для которого указывается объявленная ценность. Ценным может быть письмо, бандероль и посылка.

Как определить объявленную ценность письма?

Ценность содержимого отправления назначает отправитель. Сумму объявленной ценности нужно написать на упаковке (конверте, коробке, пакете); сумма пишется цифрами и дублируется прописью в скобках. Например: 100 (сто) руб. 00 коп.

Кто заполняет опись вложения?

Заполнение бланка описи

Отправитель заполняет документ, в документе указывает количество пересылаемых предметов и их ценность. В перечне напротив предметов, ценность которых указывать не требуется, ставится прочерк. Если список длинный, его составляют на следующих листах, пронумеровывая их «Лист 1», «Лист 2» и т. д.

Что такое опись?

Список, перечень вещей, бумаг и т. п., составленный для учета. Инвентарная опись.

Что такое опись письма?

Опись вложения ф. 107 – документ, который описывает данные о количестве и стоимости почтового отправления и применяется Почтой России. При использовании описи вложения отправление квалифицируется как ценное.

Как правильно заполнить письмо?

Как правильно писать адрес?

  1. Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)
  2. Название улицы, номер дома, номер квартиры
  3. Название населенного пункта
  4. Название района, области, края или республики
  5. Название страны
  6. Номер а/я, если есть (в формате «а/я 15»)

Как правильно заполнить конверт в суд?

Если вы обратите внимание на образец заполнения конверта, то сможете заметить, что адрес отправителя располагается в левом верхнем углу, а получателя — в правой нижней части конверта. Адрес заполняется в следующем порядке: ФИО, почтовый адрес (улица, дом, район, область/край, населенный пункт), индекс.

Как заполнить письмо на отправку?

Адрес отправителя письма указывается слева вверху, а получателя — справа внизу. Причём, сначала пишется фамилия, а в конце указывается почтовый индекс. Многие помнят, что раньше было наоборот, часто переспрашивают. Можно купить конверт с напечатанной маркой, который так и называется «конверт по Украине».

Интересные материалы:

Что указывается в справке о судимости?
Что указывается в справке об отсутствии судимости?
Что указывают в сопроводительном письме?
Что указывать в назначении платежа при перечислении алиментов?
Что входит в Альпийско Гималайский пояс?
Что входит в аптечку первой медицинской помощи?
Что входит в диспансеризацию населения?
Что входит в хозяйство страны?
Что входит в коммуникационное оборудование?
Что входит в комплект Самсунг s10?