Как рассчитать коэффициент широты ассортимента?

Коэффициент широты ассортимента (Кш) выражается как отношение действительного количества видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп к базовому: Кш = Шд*100/Шб, где Шд – широта действительная, Шб – широта базовая (по стандарту, прейкуранту, каталогу).

Как считается широта ассортимента?

Широта ассортимента характеризуется двумя абсолютными показателями — действительной и базовой широтой, а также относительным показателем — коэффициентом широты. Действительная широта ассортимента — фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии.

Как рассчитать коэффициент рациональности ассортимента?

Коэффициент рациональности определяется как средневзвешенное значение показателей широты, полноты, устойчивости и новизны ассортимента товаров организации, помноженные на соответствующие коэффициенты весомости [2].

Что такое широта и полнота ассортимента?

коэффициент широты — отношение фактического количества видов, разновидностей и наименований товаров к базовому. Полнота ассортимента — способность набора товаров одной группы удовлетворять одинаковые потребности. Устойчивость ассортимента — способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары.

Для чего определяют устойчивость показателей ассортимента?

Устойчивость ассортимента — это показатель, характеризующий колебания его полноты и широты в течение определенного промежутка времени. ... При реализации товаров повседневного спроса соблюдение принципа устойчивости ассортимента имеет первостепенное значение. Устойчивость ассортимента - главный ориентир для покупателя.

Как рассчитывается представленность ассортимента?

Он рассчитывается как соотношение количества товарных групп, подгрупп и категорий, пользующихся устойчивым спросом, к общему количеству товарных групп, подгрупп и категорий, представленных в магазине. Еще одно свойство ассортимента — это его обновляемость, или новизна, т. е.

Как определить новизну ассортимента?

Новизна товара характеризуется действительным обновлением – количеством новых товаров в общем перечне (Н) и ступени обновления (Кн), которое выражается через отношение количества новых товаров к общему количеству наименований товаров (или действительной широты Шд): Кн = Н*100/Шд = 66*100/150 = 44%.

Что такое рациональность ассортимента?

Ассортиментный перечень – это минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации. Рациональность ассортимента – это способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей.

Что такое Новизна ассортимента?

Новизна ассортимента товаров — в маркетинге, способность удовлетворять изменившиеся потребности за счет использования (потребления) новых товаров. Новизна ассортимента характеризует появление новых разновидностей товаров за определенный период времени.

Как рассчитать коэффициент финансовой устойчивости?

Показатель рассчитывается по данным бухгалтерского баланса и представляет собой отношение реинвестированной чистой прибыли предприятия к среднегодовому размеру собственного капитала.

Что такое полнота ассортимента?

Полнота ассортимента — это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу. Выражают полноту ассортимента через коэффициент полноты ассортимента. Коэффициент полноты (Кп) — отношение действительного показателя к базовому.

Каковы характеристики ассортимента товаров?

Основными показателями ассортимента являются следующие количественные характеристики: структура, широта, полнота, глубина, устойчивость и новизна. Структура ассортимента — это отношение определенных совокупностей изделий к их общему количеству (в процентах).

Какие факторы способствуют обновлению ассортимента?

Основными причинами обновления являются:

  • появление новых потребностей;
  • замена морально устаревших товаров;
  • необходимость повышения качества и конкурентоспособности;
  • стимулирование спроса.

Что является показателем ассортимента?

Свойство ассортимента — особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании и реализации. Показатель ассортимента — количественное и/или качественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество групп, подгрупп, видов и наименований товаров.

Что учитывают при определении коэффициента рациональности ассортимента?

При анализе прибыльности отдельных видов товаров учитывают структуру ассортимента в денежном выражении. ... При определении коэффициента рациональности ассортимента нужно принимать во внимание все вышеперечисленные показатели с учетом степени значимости или коэффициента весомости для каждого показателя.

Чем больше коэффициент глубины ассортимента тем?

Коэффициент глубины:

Чем больше этот показатель, тем более полно представлен видовой ассортимент конкретного товара. В условиях насыщенного рынка широкий ассортимент товаров обеспечивается за счет, увеличения количества товаров отдельных видов, но разных товарных марок и их модификаций.

Интересные материалы:

Как перенести данные с айфона на айфон быстрое начало?
Как перенести данные с айфона на айфон через AirDrop?
Как перенести данные с айфона на айфон через ПК?
Как перенести данные с айфона на айфон через резервную копию?
Как перенести данные с айфона на Айклауд?
Как перенести данные с айфона на гугл диск?
Как перенести данные с айфона на хонор?
Как перенести данные с айфона на компьютер?
Как перенести данные с айфона на Редми?
Как перенести данные с айфона на самсунг а51?