Содержание
- - Для чего служит торсион?
- - Где используется торсионная подвеска?
- - Как понять торсионная подвеска?
- - Что означает торсион?
- - Для чего нужна торсионная балка?
- - Что значит торсионная балка?
- - Какие автомобили с торсионной подвеской?
- - Что лучше рессоры или торсионы?
- - Какая подвеска на танке?
- - Что такое торсион у машины?
- - Чем хороша торсионная подвеска?
- - Что такое полунезависимая подвеска?
- - Как проверить торсионы?
- - Кто придумал торсион?
- - Чем отличается балка от Многорычажки?
Для чего служит торсион?
Торсионная подвеска – вид подвески, в которой в качестве упругого элемента используется торсион. Торсион представляет собой металлический упругий элемент, работающий на скручивание. ... Другой особенностью является то, что торсион может использоваться для регулировки высоты кузова.
Где используется торсионная подвеска?
Виды подвесок
Поперечное расположение торсионного вала нашло свое применение в легковом транспорте. Обычно данного вида подвеска используется в автомобилях с задним приводом. Ее особенностью является размещение валов вдоль кузова машины. Продольные торсионы применяются на больших, тяжелых грузовиках.
Как понять торсионная подвеска?
Торсионная подвеска — подвеска транспортного средства, демпфирующими элементами которой являются торсионы (упругие стальные стержни, работающие на кручение). В сравнении с пружинной или рессорной подвеской особенность торсионной в том, что торсионы всегда исключены из неподрессоренной массы транспортного средства.
Что означает торсион?
Торсион (от фр. torsion — скручивание, кручение) — пружина в виде вала, работающего на кручение.
Для чего нужна торсионная балка?
Что это и как работает
Торсионная балка может располагаться продольно и поперечно. Продольное расположение используется на больших и тяжелых грузовых автомобилях. ... Основное преимущество торсионных подвесок — это долговечность, легкость в регулировании высоты и компактность по ширине транспортного средства.
Что значит торсионная балка?
Торсионная балка – вид подвески, в которой роль упругого элемента играет торсион. Торсион – это металлический упругий элемент, который работает на скручивание. Этот элемент, как правило, состоит из набора стержней, пластин или балки определенного сечения.
Какие автомобили с торсионной подвеской?
Задняя балка Пежо 106, 205, 206, 306, 309, Партнер, Ситроен Берлинго, Ксара,Пикасо, Саманд, Рено Меган, Кангу, Сценик,19, Лагуна- это и есть торсионные балки французких авто.
Что лучше рессоры или торсионы?
Торсион – прост и надежен в эксплуатации, но дорог при ремонте. Рессора устойчива к нагрузкам и сравнительно проста в ремонтных работах, но на сегодняшний день более эффективны на прицепах рессорные пакеты иностранных производителей.
Какая подвеска на танке?
Подвеска Кристи, или свечная подвеска, — вид независимой подвески с винтовой цилиндрической пружиной, изобретённый американским инженером Джоном Кристи для колёсно-гусеничных танков собственной конструкции.
Что такое торсион у машины?
Устройство торсиона представляет собой металлический вал или стержень, работающий на скручивание в одном направлении. ... Обладая рассчитанным сопротивлением к скручиванию под нагрузкой, торсион удерживает вес автомобиля и обеспечивает эффективное упругое соединение подвески и кузова при перемещениях рычага.
Чем хороша торсионная подвеска?
Плюсы и минусы торсионной подвески
высокая компактность — гораздо большая, нежели пружинной подвески; простота установки и регулировки; малая масса; возможность оперативного изменения дорожного просвета (клиренса);
Что такое полунезависимая подвеска?
Полунезависимая подвеска – это промежуточное звено между зависимыми и независимыми подвесками, из-за чего она и получила такое название. Свое применение, конструкция такого рода, нашла на многих автомобилях, начиная от «А» класса и заканчивая транспортными средствами, принадлежащими к «С» классу.
Как проверить торсионы?
Проложите фонарик в колесной нише автомобиля или грузовика. Торсион будет торчать из рамы автомобиля перпендикулярно. В зависимости от автомобиля другой конец торсиона будет прикреплен болтами к рычагу управления или самому поворотному кулаку.
Кто придумал торсион?
Именно в этом памятном году Фердинанд Порше изобрел подвеску нового типа, ставшую важным шагом на пути к народному автомобилю. Речь идет о поперечном пружинном элементе подвески – торсионе. Торсион – это листовая рессора, которая работает не на изгиб, а на скручивание.
Чем отличается балка от Многорычажки?
Полузависимая подвеска или так называемая балка – это фактически два подпружиненных продольных рычага (по одному на каждое колесо), соединенных поперечной балкой. ... Многорычажная независимая подвеска устроена сложнее, поскольку каждое колесо удерживается несколькими рычагами.
Интересные материалы:
Как рассчитать северный отпуск?
Как рассчитать северный стаж?
Как рассчитать совмещение профессий?
Как рассчитать списание ГСМ по путевому листу?
Как рассчитать среднедневной заработок для расчета отпускных?
Как рассчитать среднедневной заработок при увольнении?
Как рассчитать среднемесячный оборот по расчетному счету?
Как рассчитать ставку НДС?
Как рассчитать ставку?
Как рассчитать стаж для начисления пенсии?