Как работает временной таргетинг в Яндекс Директе?

Содержание

Временной таргетинг — это инструмент Директа, который позволяет задать время показа объявлений. Благодаря ему система крутит рекламу тогда, когда это нужно рекламодателю. Это значит, что мы можем отключить показы в те периоды, когда не можем принять и обработать заявки, чтобы не тратить бюджет на бесполезные клики.

Что такое временной таргетинг в Яндекс Директе?

Если вы хотите показывать разные объявления в разное время, используете временной таргетинг — показ объявлений по расписанию. Например, вы рекламируете кафе и в нем действует скидка на доставку после 16 часов. Создайте отдельные рекламные кампании с разными предложениями и временем показа.

Как настроить время показа в Яндекс Директ?

По умолчанию в Яндекс. Директе показ объявлений настроен круглосуточно. Чтобы изменить настройки времени показа объявлений необходимо в блоке «Расписание показов» выбрать «Изменить» временной таргетинг. В открывшемся окне необходимо выбрать страну и часовой пояс (по умолчанию стоит «Россия» → «Москва»).

Можно ли настроить разное расписание показов для поиска и сетей в одной рекламной кампании?

Можно ли настроить разное расписание показов для Поиска и Сетей в одной рекламной кампании? Нет, нельзя. Да, можно, но только при стратегии с раздельным управлением ставками.

Как работать с Яндекс Директ?

Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс. Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети. ... Директе, вы платите не за показы объявления на странице поиска или на партнёрских сайтах, а за клики по объявлению.

Как настроить время показа объявлений в Adwords?

Инструкции

  1. Войдите в аккаунт Google Рекламы.
  2. В меню выбора страниц слева нажмите Расписание показа объявлений.
  3. Нажмите на значок карандаша и выберите нужную кампанию.
  4. Укажите нужные дни и время. Созданное вами расписание использует время в часовом поясе, указанном в аккаунте. ...
  5. Нажмите Сохранить.

Что такое расширенный географический таргетинг?

Расширенный географический таргетинг — это функция, которая пару лет назад появилась в настройках Яндекс Директа и ставиться сейчас по-умолчанию во всех кампаниях. Она позволяет показывать объявления с привязкой к вашей геолокации, даже если пользователь находится в другом регионе или стране.

Сколько стоит один клик в Яндексе?

Минимальная средняя цена клика — 0,9 руб. (значения для других валют). Для определения оптимальной средней цены за клик рекомендуется использовать Прогноз бюджета.

Где по умолчанию показывается реклама в Яндекс Директ?

По умолчанию в Яндекс. Директе реклама показывается на поиске и в РСЯ. Чтобы реклама была только на поиске, нужно выбрать пункт «Только на поиске». При ручном управлении ставками можно указать дневной бюджет.

Какие типы объявлений доступны в поисковых текстово графических кампаниях?

Директе доступно 4 типа кампаний:

  • Текстово-графические – привычные для всех объявления на поиске и в сетях (РСЯ).
  • Смарт-баннеры – товарные баннеры, нацеленные на пользователей в соответствии с их интересами.
  • Динамические объявления – автоматически сформированные объявления.
14 июн. 2017 г.

Какую информацию можно разместить в уточнениях?

В уточнениях вы можете перечислить преимущества товара или услуги, рассказать о специальных предложениях или описать выгодные условия работы с вами.

Можно ли автоматически корректировать цену за клик в различные часы в течение дня?

22. Можно ли автоматически корректировать цену за клик в различные часы в течение дня? Цены за клик можно корректировать только вручную. Да, с помощью мониторинга изменений позиций по фразам.

Как учитываются объявления конкурентов при расчете прогноза ставки за разный объём трафика?

Как учитываются объявления конкурентов при расчете прогноза ставки за разный объём трафика? ... Учитываются только те объявления, показы которых не ограничены временным таргетингом; Учитываются все объявления конкурентов по запросу и ставки. Корректировки ставок конкурентов не учитываются.

Какой бюджет нужен для Яндекс Директ?

Ограничение дневного бюджета – функция Директа. Она позволяет тратить на показы своих объявлений фиксированную сумму в сутки. Минимальный порог возможных расходов Яндекс определил в 300 рублей.

Как правильно рекламировать в Яндексе?

Для начала заходим на страничку Яндекс Директ, нажимаем кнопку «создать кампанию» и выбираем текстово-графические объявления. Далее заполняем параметры кампании. Название кампании. Оно используется только в личном кабинете, но лучше все равно выбрать понятное для вас название.

Что такое Яндекс Директ и для чего он нужен?

Яндекс. Директ — это сервис, предназначенный для продвижения продукции или услуг в поисковой системе Яндекс и в его партнерской сети сайтов.

Интересные материалы:

Как правильно ответить на жалобу клиента?
Как правильно пересадить цветок декабрист?
Как правильно пересаживать цветок женское счастье?
Как правильно планировать отпуск в графике отпусков?
Как правильно подать уточненную декларацию по НДС?
Как правильно подготовить георгины к хранению?
Как правильно подкормить рассаду селитрой?
Как правильно подобрать насосную станцию?
Как правильно подрезать яблони?
Как правильно поливать цветок алоэ?