Содержание
- - Нужно ли брать дополнительную гарантию на телефон?
- - Как вернуть дополнительную гарантию в магазин?
- - Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию?
- - Что такое дополнительная гарантия Днс?
- - Что входит в дополнительную гарантию на телефон?
- - Что входит в гарантию на мобильный телефон?
- - Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в М видео?
- - Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию Днс?
- - Можно ли вернуть гарантию на телефон?
- - Как отказаться от страховки Экспресс Сервис?
- - Можно ли вернуть деньги за страховку товара?
- - Можно ли вернуть деньги за страховку Эльдорадо?
- - Как сдать технику по гарантии в Днс?
Нужно ли брать дополнительную гарантию на телефон?
гарантию, потому что покупка телефона без неё якобы невозможна. Статья 16 закона «О защите прав потребителей» прямо предусматривает, что нельзя обусловливать приобретение одного товара (телефон) обязательным приобретением другого товара (сертификат на дополнительное сервисное обслуживание).
Как вернуть дополнительную гарантию в магазин?
гарантии, делают его некачественно, можно расторгнуть договор и вернуть деньги по ст. 29 ЗоЗПП. Во всех случаях для расторжения договора о дополнительной гарантии и возврата денег нужно обращаться с письменной претензией в ту компанию, которая выдала сертификат. Срок возврата денег - 10 дней.
Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию?
Дополнительная гарантия на товар представляет собой услугу, отказаться от которой можно в любое время до окончания срока её действия. ... Имейте в виду, что после окончания срока действия дополнительной гарантии вернуть деньги за неё не удастся.
Что такое дополнительная гарантия Днс?
Уважаемые покупатели!
Представляем услугу «Двойная гарантия» или «Сервис DNS». «Сервис DNS» - это дополнительная гарантия на технику сроком на 1 или 2 года, которая действует после окончания официальной гарантии производителя на товар. ... Стоимость дополнительной гарантии на 2 года составляет всего 18% от цены товара.
Что входит в дополнительную гарантию на телефон?
Сегодня многие продавцы телефонов предлагают клиентам так называемую дополнительную гарантию. Она позволяет продлить законное право покупателя на безвозмездное исправление дефектов товара, если поломка произошла не по его вине.
Что входит в гарантию на мобильный телефон?
Чаще всего на мобильные устройства предоставляется стандартная гарантия сроком на один год, реже — на два. Потребитель может претендовать на возврат средств, обмен аппарата или бесплатный ремонт в случае, если обнаружит дефект, возникший по вине производителя, и докажет этот производственный брак продавцам.
Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию в М видео?
Самый простой вариант — обратиться напрямую к продавцу. Для этого потребуется передать менеджеру или любому другому консультанту, уполномоченному на приём входящей корреспонденции, ваше заявление со всеми документами: копиями чека, сертификата на дополнительную гарантию и т. д.
Можно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию Днс?
Товар будет отремонтирован бесплатно в период действия Дополнительной гарантии. Обмен на аналогичный товар также возможен, если аппарат будет признан неремонтопригодным. Ремонт товара, замена или возврат денежных средств осуществляются в случаях предусмотренными правилами гарантийного обслуживания.
Можно ли вернуть гарантию на телефон?
Вернуть некачественный телефон возможно в течение всего срока гарантии после покупки, если в нем обнаружился брак, который устранить невозможно или слишком долго. Некоторые продавцы могут уверять, что брак несущественный и вернуть телефон нельзя на основании перечня технически сложных товаров.
Как отказаться от страховки Экспресс Сервис?
В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 г. № 3854-У вы вправе в течение 14 дней со дня оформления страхования отказаться от него и потребовать возврата суммы страховки. Для этого необходимо обратиться с соответствующим письменным заявлением в страховую компанию и банк.
Можно ли вернуть деньги за страховку товара?
Если страховка еще не начала действовать, вам вернут ее полную стоимость. Если страховая защита уже включилась, но страховой случай не наступил, из суммы возврата могут вычесть часть денег — за те дни, когда страховка работала. Условия возврата каждая компания обязана указать в договоре или правилах страхования.
Можно ли вернуть деньги за страховку Эльдорадо?
Если прошло больше 14 дней с момента оформления услуги, у вас все равно есть возможность вернуть неиспользованную часть денег за страховку в случае, если это предусмотрено договором страхования. ... “навязали” ее вам, то вы можете вернуть все деньги за страховку.
Как сдать технику по гарантии в Днс?
Процедура возврата товара Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Интересные материалы:
Как заполнить журнал учета проверок ИП?
Как запустить проверку жесткого диска из командной строки?
Какие бывают аудиторские проверки?
Какие документы для проверки требует трудовой инспекции?
Какие работники входят в состав комиссии по проверке знаний по охране труда руководителей?
Каким образом должны оформляться результаты проверок готовности сосуда к пуску?
Каким образом оформляются результаты проверки знаний по охране труда при эксплуатации электроустановок у работников организаций потребителей электрической энергии?
Каким образом оформляются результаты проверки знаний по охране труда?
Какой должен быть минимальный состав комиссии в компании для проведения проверки знаний требований охраны труда работников?
Какой максимальный срок плановой проверки трудовых инспекторов?