Как правильно оформлять протоколы заседаний?

Протокол заседания оформляются на стандартных листах бумаги формата А4. Обязательными реквизитами протокола являются: наименование организации, наименование вида документа (ПРОТОКОЛ), дата документа, регистрационный номер, место составления документа, заголовок к тексту, подписи.

Какие бывают виды протоколов?

Существует два вида протоколов: полный и краткий. Полный протокол содержит запись всех выступлений на заседаниях. Краткий протокол - только фамилии выступивших и краткую запись о теме выступления.

Как правильно вести протокол собрания?

Протокол оформляется секретарем на основе записей, которые он вел на заседании. Это могут быть краткие записи, стенограмма или диктофонные записи. Для подготовки протокола секретарь собирает до заседания тезисы докладов и выступлений, проекты решений. Протокол оформляется на общем бланке.

Как правильно оформить выписку из протокола собрания?

Как правильно составить выписку из протокола
...
В заголовочной части протокола указываются следующие обязательные реквизиты:

  1. наименование организации;
  2. наименование вида документа;
  3. дата документа;
  4. регистрационный номер документа; место составления или издания документа.
11 янв. 2021 г.

Кто должен подписывать протокол заседания комиссии?

Протокол подписывают только председательствующий и секретарь (не требуется другим членам комиссии). Некоторые виды протоколов должны быть утверждены руководителем организации, например, протокол заседания экспертной комиссии.

Что такое протокол и его виды?

Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения и принятия решений на собраниях, совещаниях и заседаниях коллегиальных органов. Краткий протокол - фиксирует обсуждавшиеся на заседании вопросы, фамилии докладчиков и принятые решения. ...

Кто должен заверять выписку из протокола?

Протокол подшивается в тетрадь и хранится в архиве организации. Выписки из него готовит секретарь по запросу заинтересованного лица, он же чаще всего ее заверяет (если в уставе не определено иное).

Что значит ведение протокола?

Ведение протокола

Как правило, протокол ведется во время заседания секретарем, при ведении протокола может использоваться стенография, звукозаписывающее оборудование или видеосъёмка. После окончания собрания оформленный протокол сообщается участникам собрания и другим заинтересованным лицам.

Как правильно оформить протокол профсоюзного собрания?

Как составить протокол и выписку из него

  1. дату, место и время проведения мероприятия;
  2. Ф. И. ...
  3. информацию о присутствующих и их количестве;
  4. повестку дня;
  5. перечень обсуждаемых вопросов;
  6. информацию о выступающих и их предложения;
  7. результаты голосования (сколько проголосовали «за», «против» и «воздержались»);
  8. принятые решения.

Как правильно составить протокол?

Протокол оформляется на общем бланке, который обычно включает следующие реквизиты: наименование учреждения (организации, предприятия), вид документа (протокол), места для проставления номера и даты, место для текста протокола, место для заголовка к тексту.

Какая информация входит в выписку из протокола?

Выпиской из протокола называется копия части документа, которая несет основные сведения по отдельному пункту или вопросу. ... Она обязательно должна содержать слово «верно», а далее подпись составителя с расшифровкой, его подпись, дата, когда документ был написан.

Что входит в выписку из протокола?

В них вписываются не только основные данные, но и вся процедура заседания, включая подробное обсуждение, реплики, мнения, ход голосования, итоги. На таких заседаниях с полным протоколом всегда есть председатель, который им руководит и секретарь, который во всех деталях фиксирует происходящее.

Чем отличается выписка из протокола от протокола?

Протокол, составленный в ходе заседания, редактируют, при наличии стенограммы – расшифровывают, печатают и подписывают председателем и секретарем или стенографисткой (если заседание стенографируется). ВЫПИСКА – это копия какой-либо части документа.

В каком случае считается протокол недействительным?

Протокол — важный процессуальный документ, описывающий факт совершения правонарушения. ... неверно указано время, в которое водителем было совершено правонарушение; отсутствует подпись, доказывающая факт того, что водителю разъяснили ту статью, под действие которой подпадает его правонарушение; отсутствует подпись понятых.

Как оформить решение комиссии?

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии), членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии, и секретарем комиссии.

Как правильно заполнить протокол собрания жильцов дома?

Там должны быть следующие пункты:

  1. название организации с действующим адресом;
  2. информация о регистрации;
  3. форма совета;
  4. дата;
  5. ФИО, адрес и телефон председателя;
  6. результаты проведения голосования;
  7. повестка.

Интересные материалы:

Hdmi mhl что это?
Яичный белок это что?
Id гто где посмотреть?
Igmp multicast что это?
Igmp прокси что это?
Икс отчет по кассе что это?
Imax 2d что это?
Имплант это что?
Индекс что это?
Индекс rts что это?