Как правильно оформить утверждаю?

слово «утверждаю», написанное прописными буквами без кавычек; наименование должности лица, утверждающего документ; ичную подпись должностного лица. Если гриф утверждения расположен на бланке организации, достаточно указать наименование должности по штатному расписанию, например: Генеральный директор.

Как правильно оформить шапку утверждаю?

В первой строке слово УТВЕРЖДАЮ без кавычек. Во второй — наименование должности лица, которое утверждает документ. В третьей строке — его собственноручная подпись с расшифровкой. Согласно правилам ГОСТ в реквизите «Гриф утверждения документа» инициалы должностного лица надо указывать перед фамилией.

Как правильно написать утверждаю?

при утверждении документа должностным лицом используется слово «УТВЕРЖДАЮ».

Когда утверждаю А когда утверждено?

Согласно п. 52 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях при утверждении документа посредством проставления должностным лицом в грифе утверждения собственноручной подписи гриф состоит из слова «УТВЕРЖДАЮ» и пр., а согласно п.

Как утверждают документы?

Утверждение документа осуществляется с помощью грифа утверждения документа. Гриф утверждения документа является шестнадцатым в списке реквизитов официального документа согласно ГОСТу Р 7.0.97-2016 . Гриф утверждения — дополнительный реквизит документа. Он придает нормативный или правовой характер его содержанию.

Как сделать шапку в ворде с правой стороны?

Во вкладке «Главная» на панели быстрого доступа, в группе инструментов «Абзац» нажмите кнопку «Выровнять по правому краю». Примечание: Выровнять текст по правому краю можно и с помощью горячих клавиш — достаточно нажать «CTRL+R», предварительно выделив содержимое шапки мышкой.

Как оформляется гриф согласования?

Гриф согласования состоит из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, которым согласован документ (включая наименование организации) в именительном падеже, его собственноручной подписи, инициалов, фамилии, даты согласования.

Как правильно ставить печать на утверждаю?

Гриф утверждения документа должен состоять из слова Утверждаю (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения. Как видим, ГОСТ не обязывает проставлять на грифе утверждения печать организации.

Когда ставится печать на утверждаю?

Методические указания по практическому применению СТБ 6.38-2004 определяют, что печать ставится на договорах, трудовых книжках, дипломах, финансовых документах, уставах (положениях) организаций, доверенностях, удостоверениях и др., а также во всех случаях удостоверения прав физических и юридических лиц.

Где пишется слово утверждаю?

после 100мм (10 см) от левого поля. Слова «УТВЕРЖДАЮ» и «УТВЕРЖДЕНО» пишутся заглавными буквами. При утверждении документа руководителем вышестоящей организации или размещении его не на бланке наименование должности утверждающего лица и организации указывается полностью.

Где ставится отметка об исполнителе?

Отметка об исполнителе проставляется в левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Отметка об исполнителе включает инициалы и фамилию исполнителя, номер его служебного телефона и печатается шрифтом размером N 8.

В каком случае допускается не оформлять реквизит заголовок к тексту?

Заголовок к тексту может не составляться, если текст документа не превышает 4 - 5 строк. 5.18. Текст документа составляется на русском языке как государственном языке Российской Федерации.

В каком случае оформляется резолюция?

Как уже было сказано, резолюцию на документе проставляет должностное лицо, которому адресован документ, в том случае, когда содержание его требует принятия какого-то оперативного решения, распоряжения. При этом, в свою очередь, содержание реквизита должно иметь форму распорядительного документа.

Какие документы подлежат обязательному утверждению?

В обязательном порядке утверждению подлежат все организационные документы (уставы, положения, инструкции, правила и др.).

Какой документ обязательно должен утверждаться руководителем предприятия?

Устав — документ, на основании которого организация осуществляет свою деятельность. Данный источник используется при государственной регистрации компании.

Что отражается в резолюции?

После первичной обработки и регистрации документ направляется руководителю (организации или структурного подразделения) для рассмотрения. Результат рассмотрения отражается в резолюции. К резолюции предъявляются те же требования, что и к любому распорядительному документу: четкость, конкретность, краткость. ...

Интересные материалы:

Как искать грамматическую основу?
Как искать товар по картинке?
Как искать в гугле на определенном сайте?
Как исполнительный лист попадает к приставам?
Как использовать бонусы dns?
Как использовать бонусы спортмастера при покупке?
Как использовать бонусы в Эльдорадо?
Как использовать бонусы в Рив Гош?
Как использовать фенхель?
Как использовать голосовой чат в КС?