Как правильно написать служебную записку руководителю?

Что подразумевает под собой служебная записка?

Докладная записка – документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя. Служебная записка – записка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому.

Как написать служебную записку на получение премии?

Как написать служебную записку на премирование сотрудников

  1. должность и ФИО адресата - вышестоящего руководителя;
  2. указываются должность и ФИО непосредственного руководителя, выступившего инициатором поощрения;
  3. заглавие документа - “Служебная записка о премировании работника”. ...
  4. дату и место оформления.
22 окт. 2019 г.

Что пишется в служебной записке?

Инструкция по написанию служебной записки

В правом верхнем углу документа следует сначала обозначить адресата: кому она направляется (должность, полное наименование предприятия, фамилия, имя, отчество сотрудника). Затем аналогичным образом необходимо вписать сведения о сотруднике, который является автором записки.

Что такое служебная записка в школе?

Служебная записка — это внутренний документ учреждения, цель которого — донести до руководства и других сотрудников важную информацию и побудить к принятию определенных решений. Это способствует усовершенствованию процесса управления ресурсами организации, эффективности ее работы.

Как пишется служебная записка образец?

Пример служебной записки

  1. бумага должна содержать шапку. ...
  2. далее указывается наименование документа;
  3. вносится дата его составления и номер;
  4. описание сложившейся ситуации, из-за которой составляется записка: «Довожу до вашего сведения...», далее текст должен содержать конкретную просьбу;
  5. ниже указывается должность и Ф.
18 апр. 2019 г.

Что такое Служебка на работе?

Служебная записка о нарушениях в работе — это документ, с помощью которого один сотрудник сообщает непосредственному начальнику или руководителю организации о том, что другой сотрудник пренебрег теми или иными правилами, принятыми в компании или установленными нормативно.

Как написать заявление на премию?

Что должен написать сотрудник в прошении

  1. Ф. И. О. человека, к которому обращается заявитель;
  2. Ф. И. О. заявителя и занимаемую должность;
  3. наименование документа;
  4. основания, например, «Ходатайствую о премировании по причине перевыполнения плана…»;
  5. размер премии;
  6. дату составления, а также подпись заявителя, ее расшифровку.
19 сент. 2019 г.

Как правильно написать представление на премию?

Как оформить представление на премию: образец

  1. характеристика деловых качеств работника;
  2. указание на дополнительные мотивы поощрения;
  3. сведения о стаже работы у этого работодателя;
  4. отметка отдела кадров об отсутствии нарушений режима труда.

Какие могут быть мотивы поощрения?

Удачными примерами мотивов поощрения для премии являются:

за высокую интенсивность выполнения должностных обязанностей; за высокие показатели трудовой деятельности; ... за длительный стаж труда в компании; за достижение плановых показателей.

Кто может писать служебные записки?

Кто может писать служебные записки

Служебная записка может быть направлена любому сотруднику, в компетентность которого входит вопрос из служебной записки, от рядового работника, до руководителя предприятия.

Что такое служебная записка в колледже?

Существует две формы таких документов: докладная записка – документ, адресованный руководству, излагающий какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя; служебная записка – записка о выполнении какой-либо работы, направляемая одним должностным лицом другому.

Что такое докладные?

Докладная записка (код 0286041 по ОКУД*) – это информационно-справочный документ, адресованный руководителю, начальнику отдела, иным уполномоченным лицам. В ней обстоятельно излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя и преследуется цель побудить руководство к принятию определенного решения.

Как правильно написать докладную в школе?

Как писать докладную на ученика

  1. справа пишется стандартная «шапка»;
  2. по центру ниже пишется слово «Докладная»;
  3. далее излагается суть событий;
  4. внизу указывается дата и ставится подпись учителя.
16 апр. 2019 г.

Как правильно написать докладную записку?

Внутренняя докладная записка включает: наименование структурного подразделения; наименование вида документа (докладная записка);
...
Содержание и оформление докладной записки

  1. наименование организации;
  2. название вида документа (докладная записка);
  3. дату;
  4. индекс;
  5. место составления;
  6. адресат;
  7. заголовок к тексту;
  8. текст;

Как написать Служебку на приобретение мебели?

Записка всегда будет содержать в себе следующие данные:

  1. наименование организации, подразделения;
  2. кому адресуется, от кого – должности, фамилия;
  3. заголовок документа (по центру – «СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА»);
  4. регистрационный номер;
  5. что именно нужно закупить и в связи с чем;
  6. подпись с расшифровкой, дата написания.
19 дек. 2019 г.

Интересные материалы:

Как отвязать MI Band 3 если потерял телефон?
Как отвязать MI Band без телефона?
Как отвязать ми бенд 2 от потерянного телефона?
Как отвязать ми бенд 2 от телефона?
Как отвязать номер телефона от заблокированного аккаунта Фейсбук?
Как отвязать телефон от Google аккаунта?
Как отвязать телефон от гугл плей?
Как отвязать телефон от компьютера?
Как отвязать умные часы от телефона?
Как отвязать Xiaomi Mi Band 3 от телефона?