Как подписать заявление на гос услугах?

Как подписать заявление электронной подписью на госуслугах?

Как сделать электронную подпись для Госуслуг?

  1. Зайдите на портал Госуслуг.
  2. На главной странице найдите кнопку регистрации.
  3. Укажите фамилию, имя, контактную информацию. ...
  4. После регистрации переходите к заполнению анкеты пользователя. ...
  5. Подтвердите учетную запись - узнать как.

Как сделать электронную подпись для госуслуг бесплатно?

Для того чтобы создать простую ЭЦП, необходимо зайти на главную страницу портала госуслуг, найти в правой части окошко «Вход в госуслуги» и нажать на кнопку «Зарегистрироваться» (как показано на рисунке ниже). Далее вводим свою фамилию, имя, номер телефона (или почты) и регистрируемся.

Как привязать новый сертификат на госуслугах?

В личном кабинете выберите раздел «Пользователи», а затем в выпадающем списке нажмите кнопку «Реестр пользователей». Напротив ФИО пользователя кликните ссылку «Изменить данные». Нажмите кнопку «Загрузить новую ЭП». В списке сертификатов выберите новый сертификат и нажмите «ОК».

Как найти электронную подпись в госуслугах?

Также можно проверить электронную подпись на сайте Госуслуги через выверку корректности сертификата, полученного в аккредитованном удостоверяющем центре. В графе «Выберите сертификат для проверки» нужно указать тот документ, верность электронной подписи которого надо подтвердить, и выбрать кнопку «Проверить».

Интересные материалы:

Можно ли убираться дома в Ильин день?
Можно ли удержать с больничного листа?
Можно ли удобрять спатифиллум во время цветения?
Можно ли укрывать розы на зиму опилками?
Можно ли улучшить пинг?
Можно ли умереть от трамадола?
Можно ли усилить сигнал Wi Fi?
Можно ли услышать инфразвук?
Можно ли устанавливать камеры наблюдения в раздевалке?
Можно ли устанавливать поликарбонат горизонтально?