Как ответить на дорого?

Что ответить на очень дорого?

Сколько-сколько? Как отвечать на возражение “дорого”

  • “С чем вы сравниваете нашу цену?” ...
  • “Действительно? ...
  • “Может, мы не вычеркнули лишние пункты? ...
  • “Я услышал вас. ...
  • “Сколько стоит для вас передать всю работу в надежные руки?” ...
  • “Это вопрос нехватки бюджета или наличных денег?” ...
  • “Если бы деньги не играли роли, наш продукт всё равно был бы полезен для вас?” ...
  • “Что именно дорого?”

Что делать если клиент говорит что дорого?

Когда Вы слышите возражение «Дорого» от клиента, не падайте сразу по цене и не ищите более дешёвый товар. Многие исходят из логики, что клиенту нужно всё самое дешёвое. В этом случае люди не ходили бы в рестораны и не пользовались техникой Apple. Клиенты готовы приобрести товар, но за честную цену.

Что ответить на возражение я подумаю?

28 идей, как убить возражение «Я подумаю»

  1. Внимательно выслушайте клиента, выявите причину возражений, что его не устраивает. ...
  2. Помните, что у вашего клиента могут быть и скрытые сомнения, попробуйте выяснить их.
  3. Ни в коем случае не смейтесь над клиентом. ...
  4. Соглашайтесь с клиентом, когда его возражение обосновано.

Что означает возражение дорого?

Возражение дорого - естественная реакция покупателя на внешний раздражитель. Раздражителем выступает даже не сам продавец, а понимание клиента, что ему хотят что-то впарить. Даже, если это что-то ему нужно.

Почему возникает возражение дорого?

Когда вы планируете ответ на возражение «Дорого», имейте ввиду, что оно возникает по трем основным причинам: Цена товара выше его ценности. Презентация была не убедительной, клиент не понимает ценности продукта и не готов выделить сумму из бюджета. ... Клиент готов купить данный товар, но хочет попробовать снизить цену.

Как ответить на возражения клиентов?

Как отвечать на возражения клиентов. Основные правила

  1. Стремитесь не продать, а решить проблему клиента. ...
  2. Не воспринимайте возражения негативно. ...
  3. Внимательно читайте и слушайте аргументы клиента. ...
  4. Показывайте, что сомнения и ограничения клиента нормальны, в них нет ничего стыдного или странного.
19 авг. 2019 г.

Какие существуют возражения?

Возражения бывают основные и второстепенные, среди вторых выделяют обоснованные, необоснованные, скрытые и явные. Если правильно определен вид возражений, подобрать убедительные аргументы и развеять сомнения клиента будет несложно.

Как правильно отрабатывать возражения?

Возражения принято отрабатывать по следующей схеме:

  1. Внимательно выслушать возражение. Не перебивайте клиента даже если уже понимает в какую сторону клиент клонит, используйте технику активного слушания. ...
  2. Согласиться с возражением. ...
  3. Дать аргументированный ответ по сути возражения, показать клиенту выход из ситуации;

Какие могут быть возражения в продажах?

Возражения в продажах примеры: ЛПР

  • «Мне это неинтересно» Ответ — Да, действительно, сложно сейчас усмотреть какой-то интерес по телефону. ...
  • «Ничего не надо» Ответ ...
  • «У нас есть свои поставщики» Ответ ...
  • «Дорого!» Ответ ...
  • «Я должен подумать» Ответ ...
  • «Пришлите мне коммерческое предложение» Ответ ...
  • «У нас нет денег» Ответ

Что вы будете делать если клиент говорит я подумаю и перезвоню?

Вы презентуете клиенту товар, затем он говорит: «Мне не интересно», «Не актуально», «Мы сотрудничаем с другим поставщиком», «Я подумаю и перезвоню» и т. д. В ответ на возражение попросите разрешения рассказать в двух словах, чем ваш товар отличается от аналогичных на рынке и почему он полезен.

Интересные материалы:

Как сменить dns сервер Windows 10?
Как сменить имя компьютера в Windows 7?
Как сменить IP адрес компьютера Windows 10?
Как сменить пароль на виндовс 10 если забыл?
Как сменить пользователя в Windows 10?
Как сменить тип сети в Windows 10?
Как сменить ttl на Windows 10?
Как смонтировать образ диска на Windows 10?
Как смонтировать образ ISO Windows 10?
Как снести пароль на Windows 10?