Содержание
- - Как определить новизну ассортимента?
- - Что такое широта и глубина ассортимента?
- - Как считается широта ассортимента?
- - Что такое полнота ассортимента?
- - Чем характеризуется новизна обновления ассортимента?
- - Как найти рациональность ассортимента?
- - Что значит глубина ассортимента?
- - Что такое глубина товара?
- - Что такое гармоничность ассортимента?
- - Как рассчитывается представленность ассортимента?
- - Что такое устойчивость ассортимента?
- - Что является показателем ассортимента?
- - Как рассчитать коэффициент полноты ассортимента товара?
- - Что такое базовая полнота?
- - Как описать ассортимент?
Как определить новизну ассортимента?
Новизна товара характеризуется действительным обновлением – количеством новых товаров в общем перечне (Н) и ступени обновления (Кн), которое выражается через отношение количества новых товаров к общему количеству наименований товаров (или действительной широты Шд): Кн = Н*100/Шд = 66*100/150 = 44%.
Что такое широта и глубина ассортимента?
ширина ассортимента — количество ассортиментных групп во всей совокупности товарной продукции; глубина ассортимента — количество изделий в одной ассортиментной группе, число модификаций товара в одной товарной группе; высота ассортимента — средняя цена ассортиментной группы, а также его временна́я устойчивость.
Как считается широта ассортимента?
Широта ассортимента характеризуется двумя абсолютными показателями — действительной и базовой широтой, а также относительным показателем — коэффициентом широты. Действительная широта ассортимента — фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии.
Что такое полнота ассортимента?
Полнота ассортимента — это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу. Выражают полноту ассортимента через коэффициент полноты ассортимента. Коэффициент полноты (Кп) — отношение действительного показателя к базовому.
Чем характеризуется новизна обновления ассортимента?
Новизна характеризуется действительным обновлением — количеством новых товаров в общем перечне и степенью обновления, которая выражается через отношение количества новых товаров к общему количеству наименований товаров (или действительной широте).
Как найти рациональность ассортимента?
Коэффициент рациональности определяется как средневзвешенное значение показателей широты, полноты, устойчивости и новизны ассортимента товаров организации, помноженные на соответствующие коэффициенты весомости [2].
Что значит глубина ассортимента?
Глубина ассортимента - в маркетинге и товароведении, количество сортов на один артикул товара, количество изделий в одной ассортиментной группе. Глубина ассортиментного ряда — количество разновидностей товара, представленных в рамках вида ассортимента.
Что такое глубина товара?
Ширина ассортимента определяется количеством категорий товара (или товарных групп), предлагаемых магазином, глубина - количеством наименований товара в рамках каждой товарной группы. Чем больше различных товарных групп в магазине, тем шире ассортимент.
Что такое гармоничность ассортимента?
Гармоничность ассортимента – это свойство набора товаров разных групп, характеризующее степень их близости по обеспечению рационального товародвижения, реализации и (или) использования. Управление ассортиментом – это деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента.
Как рассчитывается представленность ассортимента?
Он рассчитывается как соотношение количества товарных групп, подгрупп и категорий, пользующихся устойчивым спросом, к общему количеству товарных групп, подгрупп и категорий, представленных в магазине. Еще одно свойство ассортимента — это его обновляемость, или новизна, т. е.
Что такое устойчивость ассортимента?
Устойчивость ассортимента — это показатель, характеризующий колебания его полноты и широты в течение определенного промежутка времени. ... Коэффициент устойчивости ассортимента, как правило, определяется за конкретный период (месяц, квартал, год).
Что является показателем ассортимента?
Свойство ассортимента — особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании и реализации. Показатель ассортимента — количественное и/или качественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество групп, подгрупп, видов и наименований товаров.
Как рассчитать коэффициент полноты ассортимента товара?
Для определения коэффициента полноты используется формула:Кп = (Пд : Пб), (2)где Кп – коэффициент по - MainMarketing.ru.
Что такое базовая полнота?
Базовая полнота ассортимента — это количество товара, принятое за основу для определения уровня действительной полноты ассортимента. В качестве базовой полноты ассортимента может выступать регламентируемое или планируемое количество товара (в зависимости от целей проведения исследования).
Как описать ассортимент?
Ассортимент — это достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком (сырье, назначение, производитель и пр.), различающихся друг от друга по другим признакам. Различают промышленный и торговый, простой и сложный, комбинированный и смешанный, развернутый и укрупненный ассортимент товаров.
Интересные материалы:
В каком сервисе можно проверить скорость загрузки сайта?
За какой период проводится проверка?
1 bar сколько мпа?
1 гигагерц сколько герц?
1 мегаватт сколько?
1 мвт сколько?
1 триллион сколько миллионов?
100 больничный сколько лет стажа?
1кн сколько ньютон?
2 НДФЛ сколько действительна?