Содержание
- - Как ведется личная карточка работника Т 2?
- - Можно ли вести личные карточки в электронном виде?
- - Как оформляется личная карточка работника?
- - Какие сведения вносят в личную карточку при увольнении?
- - Какие виды отпусков вносятся в личную карточку?
- - Что должно быть в личной карточке сотрудника?
- - Нужно ли распечатывать личную карточку сотрудника?
- - Как хранить личные карточки т2?
- - Какие данные вносятся в личную карточку?
- - Кто заполняет личную карточку сотрудника?
- - Что такое личная карточка?
- - Как правильно оформить личную карточку Т 2?
- - Что писать в графе характер работы в личной карточке?
- - Как заполнить личную карточку работника в 1с?
Как ведется личная карточка работника Т 2?
Что такое карточка Т-2
Сведения в форму № Т-2 вносятся на основании документов, представляемых при приеме на работу, а также приказов и распоряжений, которые издаются работодателем. В последний рабочий день личная карточка закрывается и сдается в архив организации.
Можно ли вести личные карточки в электронном виде?
Работодатель вправе вести карточки Т-2 в электронном виде, но это не освобождает его от обязанности распечатывать их и иметь на бумажном носителе. Да и работник не сможет расписаться в компьютере.
Как оформляется личная карточка работника?
Личная карточка работника заполняется работником кадровой службы на основании следующих документов:
- приказа (распоряжения) о приеме на работу;
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- трудовой книжки или документа, подтверждающего трудовой стаж;
Какие сведения вносят в личную карточку при увольнении?
В нем собрана практически вся информация о самом сотруднике (паспортные данные, сведения об образовании и месте проживания, о семье), а также о его трудовой деятельности в учреждении (от приема на работу до увольнения, включая переводы, предоставление отпуска, повышение квалификации и пр.).
Какие виды отпусков вносятся в личную карточку?
Личная карточка работника — это унифицированная форма Т-2, которая обязательна для каждого работодателя. С каждой внесенной в этот документ записью работник знакомится под подпись.
...
Сюда вносится информация обо всех отпусках:
- ежегодных;
- учебных;
- без сохранения заработной платы;
- дополнительных оплачиваемых и др.
Что должно быть в личной карточке сотрудника?
Также в личной карточке кадровик должен отразить данные приказа о приеме на работу.
...
Форма личной карточки
- трудовая книжка;
- паспорт;
- документ об образовании;
- СНИЛС;
- военный билет;
- другие личные сведения, предоставленные работником (семейное положение, данные о ближайших родственниках и т. п).
Нужно ли распечатывать личную карточку сотрудника?
Следовательно, работодатель не вправе вести личную карточку работника только в электронном виде, распечатывая ее лишь при увольнении. Наличие бумажного экземпляра является обязательным (смотрите также, к примеру, п.
Как хранить личные карточки т2?
Личная карточка работника существует в виде формы Т-2, утвержденной Постановлением Госкомстата № 1 от 05.01.2004.
...
Где хранятся личные карточки формы Т-2
- отдельно от личных дел;
- отдельно от приказов о приеме на работу;
- отдельно по действующим и уволенным;
- в безопасном месте.
Какие данные вносятся в личную карточку?
Дело в том, что в карточку записываются сведения:
- о дате и месте рождения;
- гражданстве;
- образовании, в том числе дополнительном, и профессиональной подготовке;
- знании иностранных языков;
- стаже работы;
- составе семьи;
- адресе регистрации и проживания;
- отношении к военной службе;
Кто заполняет личную карточку сотрудника?
В указаниях по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты сказано, что личная карточка по форме Т-2 заполняется работником кадровой службы на лиц, принятых на работу, на основании: приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма Т-1 или Т-1а).
Что такое личная карточка?
Личная карточка работника — это кадровый документ, суммирующий все сведения и сотруднике предприятия.
Как правильно оформить личную карточку Т 2?
Личная карточка заполняется сотрудником отдела кадров на основании следующих документов:
- приказ о приеме на работу;
- документ, удостоверяющего личность;
- трудовая книжка;
- СНИЛС;
- ИНН;
- военный билет;
- диплом, аттестат и иные документы, подтверждающих квалификацию, профессиональные знания и образование сотрудника;
Что писать в графе характер работы в личной карточке?
Постановлением Госкомстата от 05.01.2004 N 1). В этой карточке есть графа «Характер работы». Как правило, рекомендуется в этой графе указать, постоянно или временно принят на работу работник: «постоянная» или «временная».
Как заполнить личную карточку работника в 1с?
Для формирования личной карточки зайдем в меню «Зарплата и кадры — Кадры — Сотрудники». Выделим в списке нужного сотрудника и нажмем кнопку «Печать» и далее «Личная карточка (Т-2)».
Интересные материалы:
Что такое ESC off?
Что такое Ещкере?
Что такое Ешкере?
Что такое естественные науки определение?
Что такое эстрагон?
Что такое эвристический метод?
Что такое факсимильная печать?
Что такое фанфик по фэндому?
Что такое фанфики с Флаффом?
Что такое фаст бут мод?