Содержание
- - Кто может подписывать документы за главного бухгалтера?
- - Кто подписывает документы если нет главного бухгалтера?
- - Какие документы подписывает главный бухгалтер без доверенности?
- - Как оформить право подписи за директора?
- - Кто может подписывать документы за директора?
- - Что может подписывать главный бухгалтер?
- - Можно ли возложить обязанности директора на главного бухгалтера?
- - Можно ли работать без главного бухгалтера?
- - Кто может подписывать финансовые документы?
- - Кто имеет право подписывать финансовые документы?
- - Какие документы может подписывать заместитель директора?
- - Кто должен подписывать кадровые документы?
- - Как делегировать право подписи?
Кто может подписывать документы за главного бухгалтера?
В законе о бухгалтерском учете указано, может ли генеральный директор подписывать за главного бухгалтера, — да, гендир вправе визировать документацию за главбуха (ч. 1 ст. 7 402-ФЗ). Руководитель организует ведение бухучета в учреждении и обладает правом подписи всех бумаг.
Кто подписывает документы если нет главного бухгалтера?
подписывать документы за отсутствующего главного бухгалтера может руководитель экономического субъекта.
Какие документы подписывает главный бухгалтер без доверенности?
А вот самому главбуху для того, чтобы подписывать кассовые документы, ни доверенность, ни приказ не нужны. Он обладает правом подписи этих документов в силу занимаемой должности. Во-вторых, счета-фактуры. Здесь все то же самое — НК требует подпись главбуха, но разрешает передать эти полномочия другому лицу.
Как оформить право подписи за директора?
Чтобы оформить право подписи за директора есть два способа:
- Выдать доверенность для совершения подписи тех или иных документах;
- Издать приказ.
Кто может подписывать документы за директора?
Право подписывать документы, связанные с коммерческой деятельностью (договоры, соглашения, контракты и т. д.), от имени ООО имеет только его генеральный директор или иное лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа общества. Обосновывается это следующим.
Что может подписывать главный бухгалтер?
Главный бухгалтер является уполномоченным представителем. Поэтому он может подписывать отчетность, акты сверок, письма в налоговую только при наличии у него доверенности на право подписи.. Доверенность составляется в произвольной форме. Образец доверенности представлен в обосновании.
Можно ли возложить обязанности директора на главного бухгалтера?
6 Закона о бухгалтерском учете). Так как Ваша организация является бюджетной, то исполнение обязанностей директора главным бухгалтером невозможно. Следовательно, обязанности руководителя нужно возложить на другого сотрудника. Законодательство не запрещает распределить обязанности директора между двумя работниками.
Можно ли работать без главного бухгалтера?
Работать без бухгалтера и заниматься бухучетом самостоятельно, но только если организация ведет бухучет по упрощенной форме и сдает упрощенную отчетность, то есть относится к категории малых предприятий.
Кто может подписывать финансовые документы?
Согласно п. 1 ст. 160 ГК РФ документы по сделке может подписать лицо, ее совершающее, или любое должным образом уполномоченное лицо, например доверенностью (ст. ... В этом случае руководитель организации будет единолично нести ответственность за достоверность представленной информации в финансовых документах (ч.
Кто имеет право подписывать финансовые документы?
До принятия Закона №426 право подписи первичных учетных документов по умолчанию имели руководитель и главный бухгалтер предприятия. Теперь вторя подпись не обязательно должна принадлежать главному бухгалтеру — это может быть иное должностное лицо, уполномоченное на подписание документов руководителем предприятия.
Какие документы может подписывать заместитель директора?
У заместителя директора должна быть доверенность. На основании приказа заместитель директора может подписывать только внутренние документы компании.
Кто должен подписывать кадровые документы?
право подписи кадровых документов имеет директор, согласно уставу. он может передать право подписи через нотариальную доверенность, где подробно, через запятую будет перечислено, что именно может подписывать и кто и на какой период дается доверенность.
Как делегировать право подписи?
Для того чтобы делегировать полномочия на право подписи трудовых и гражданско-правовых договоров, достаточно оформить от лица организации соответствующую доверенность. Согласно определению, данному в Современном экономическом словаре, делегирование полномочий — передача полномочий другому лицу.
Интересные материалы:
Что такое Bootmgr is compressed?
Что такое Bootmgr is missing Press CTRL ALT DEL to restart?
Что такое брандмауэр и для чего он нужен?
Что такое бренд компании?
Что такое Брикс и Шос?
Что такое BTL и ATL?
Что такое буфер обмена для чего он служит?
Что такое буфер обмена как его открыть?
Что такое буфер обмена в ворде?
Что такое бухта в географии?