Как написать в резюме знание компьютера?

Например, в резюме бухгалтера эта графа может выглядеть следующим образом: Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express, Mirramail, EmailOpenViewPro).

Как написать в резюме знание ПК?

Вот как можно описать общий уровень владения компьютером: «Опытный пользователь. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express).

Как написать уровень владения ПК?

Достаточно написать «Знание ПК на уровне… пользователя» (вставить подходящий уровень — начальный, средний, продвинутый) или «Знание MS Office». Не пишите лишнего в резюме. Если претендуете на вакансию бухгалтера, ни к чему указывать владение ПО по обработке 3D-графики.

Какие навыки работы на компьютере бывают?

Классификация уровней владения компьютером, рекомендуемая для использования в резюме

  • пользователь, продвинутый пользователь, программист, администратор;
  • на уровне пользователя, профессиональный уровень;
  • пользователь, уверенный пользователь, продвинутый пользователь, профессиональный уровень.

Что значит знание ПК на уровне уверенного пользователя?

Знание ПК на уровне пользователя – в большинстве объявлений о работе есть это требование к кандидатам. – В понятие пользовательского уровня владения ПК входит прежде всего владение программами MS Office (Word, Excel, Power Point), интернет-браузером (Internet Explorer или др.) и электронной почтой.

Как написать в резюме знание программ?

Например, в резюме бухгалтера эта графа может выглядеть следующим образом: Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express, Mirramail, EmailOpenViewPro).

Как указать уровень владения языком в резюме?

Уровни знания языков для резюме

  1. Если вы совсем не знаете язык, не пишите о нем в резюме.
  2. Если вы знаете язык на элементарном уровне, можете написать «базовые знания».
  3. Если вы свободно владеете языком, можете так и написать: «свободное владение». Дополнительно можно указать уровень знания в международной классификации.

Какие бывают степени владения языком?

Какой уровень владения английским языком указывать в резюме

  • Basic (базовый)
  • Intermediate (средний)
  • Advanced (продвинутый)
  • Fluent (свободное владение)
23 окт. 2015 г.

Какие уровни владения английским языком?

CEFR и британской классификации уровней английского

  • A1 = Beginner.
  • A2 = Elementary.
  • A2/B1 = Pre-Intermediate.
  • B1 = Intermediate.
  • B2 = Upper-Intermediate.
  • C1 = Advanced.
  • C2 = Proficiency.

Сколько уровней в изучении английского языка?

Согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR), которая была разработана в конце 20-го века, владение иностранным языком принято делить на 6 уровней.

Что такое пакет Microsoft Office?

Microsoft Office — офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows, Windows Phone, Android, macOS, iOS. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др.

Что нужно знать чтобы быть уверенным пользователем ПК?

Уверенный пользователь ПК что это значит?

  • работа с файлами и папками, копирование, сохранение и редактирование файлов
  • умение включить и правильно выключить компьютер
  • умение работать с основными офисными программами — Word, Exсel, PDF, работа с почтой и мессенджерами

Как описать навыки в резюме?

Ключевые навыки в резюме

  1. Умение расставлять приоритеты.
  2. Умение работать в команде.
  3. Организационная осведомленность.
  4. Эффективное решение проблем.
  5. Самосознание.
  6. Проактивность.
  7. Способность оказывать влияние.
  8. Эффективное принятие решений.

Что такое ПК расшифровка?

Буквенная аббревиатура от персональный компьютер.

Что значит продвинутый пользователь Windows?

Продвинутый пользователь

Вы знаете много других программ и постоянно используете в своей работе. Вместо стандартного блокнота вы используете Notepad++, вместо Paint — Photoshop или другие аналоги, например, GIMP. Облачные хранилища данных, такие как Dropbox и Яндекс.

Что такое продвинутый пользователь?

пользователь, имеющий опыт и навыки использования ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Интересные материалы:

В каком году ссср стала Российской Федерации?
В каком году Турция вступила в первую мировую войну?
В каком году умер Добрыня Никитич?
В каком году в Англии появилось электричество?
В каком году в Казахстане и милиция стала полицией?
В каком году ввели утилизационный сбор?
В каком году вышел фильм Трансформеры?
В каком году вышел Хонор 9 лайт?
В каком году вышла первая книга о кибернетике?
В каком году закончилась Куликовская?