Как хранить личные карточки сотрудников?

Пока работник трудится у работодателя, его личная карточка хранится в кадровой службе — в специально оборудованном помещении, несгораемом шкафу или сейфе. После увольнения личная карточка закрывается и передается в архив компании, где хранится 50 лет или 75 лет (если увольнение произошло до 01.01.2003).

Где хранятся личные карточки сотрудников?

Личные карточки работающих сотрудников располагаются в сейфе с помощью специальных разделителей и систематизируются по структурным подразделениям, а внутри подразделений – по алфавиту. Карточки уволенных сотрудников хранятся отдельно.

Сколько лет хранятся личные карточки сотрудников?

Так, трудовые договоры, приказы о приеме, переводе, увольнении, личные карточки формы № Т-2, лицевые счета работников, личные дела и регистрационные формы к указанным документам имеют срок хранения 75 лет.

Сколько лет хранятся личные карточки?

Срок их хранения определяется по статье 22.1 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее – Закон об архивном деле). Срок хранения документов по личному составу – 50 лет, если документы были закрыты делопроизводством начиная с 1 января 2003 года.

Можно ли хранить в личном деле сотрудника его личную карточку?

Отметим, что личную карточку также можно хранить в составе личного дела сотрудника. Копии личных документов сотрудника (копии паспорта, ИНН, СНИЛС, свидетельства о рождении ребенка), в личном деле хранить небезопасно. Роскомнадзор может расценить это как нарушение правил обработки персональных данных.

Где хранятся личные карточки т2?

Форма Т-2 оформляется сотрудниками кадровой службы на основании приказа (или распоряжения) руководителя о приеме на работу. Где хранить личные карточки? Они хранятся в шкаф. Шкаф закрывают на ключ для исключения свободного доступа посторонних лиц и работников к этим документам.

Где хранится личная карточка т2?

Личная карточка Т-2 всегда хранится отдельно от личных дел -и в период трудовой деятельности работника, и после его увольнения. Личные карточки Т-2 уволенных не присоединяются к личным делам, а формируются в самостоятельное дело (за прошедший календарный год, по алфавиту фамилий уволенных).

Сколько лет хранится карточка Т 2?

Сколько хранятся карточки Т-2 уволенных сотрудников

После расторжения трудового договора ЛКР попадает в архив организации. В соответствии с Перечнем типовых архивных документов, утвержденным Приказом Минкульта № 558 от 25.08.2010, остаются они там 75 лет.

Сколько лет хранятся личные дела сотрудников?

Сейчас, согласно ст. 22 Федерального закона от № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", документы по личному составу хранятся 75 лет после увольнения сотрудника.

Сколько лет хранится автобиография?

В кадровом учете хранятся 75 лет. Документы – анкеты, автобиографии, листки по учету кадров, заявления, рекомендательные письма, резюме лиц, не принятых на работу. В кадровом учете хранятся 1 год. Личные документы в подлиннике – трудовая книжка, дипломы, аттестаты, удостоверения, свидетельства.

Сколько хранить т2?

Сроки хранения личных карточек Т-2 определены в Перечне типовых архивных документов, утвержденном Приказом Министерства культуры РФ № 558 от 25 августа 2010 года. Согласно этому нормативному акту личные карточки Т-2 относятся к документам длительного хранения. Личные карточки формата Т-2 хранятся в течение 75 лет.

Что такое личная карточка работника?

Личная карточка работника — это кадровый документ, суммирующий все сведения и сотруднике предприятия. Его форма № Т-2 специально разработана Федеральной службой государственной статистики РФ, или Росстатом.

Что должно лежать в личной карточке работника?

Также в личной карточке кадровик должен отразить данные приказа о приеме на работу.
...
Форма личной карточки

  • трудовая книжка;
  • паспорт;
  • документ об образовании;
  • СНИЛС;
  • военный билет;
  • другие личные сведения, предоставленные работником (семейное положение, данные о ближайших родственниках и т. п).
20 февр. 2018 г.

Какие документы нельзя хранить в личном деле сотрудника 2021?

Это лишняя бумага. Также нельзя хранить в личном деле копии документов, которые содержат персональные данные сотрудника.
...
Нельзя

  • паспорта,
  • свидетельство ИНН,
  • СНИЛС,
  • диплом об образовании,
  • военный билет,
  • свидетельство о заключении или расторжении брака, рождении ребенка.
25 нояб. 2020 г.

Какие документы должны храниться в личном деле сотрудника 2020?

Какие документы входят в личное дело сотрудника

  • заявление о приеме на работу;
  • анкета;
  • копия паспорта;
  • копии актов гражданского состояния;
  • копии документов воинского учета;
  • копия ИНН и т. д.

Что должно быть в личном деле сотрудника 2021?

Условно состав личного дела сотрудника можно поделить на 3 части: Документы при приеме на работу. Документы о прохождении сотрудником конкурса в качестве соискателя при приеме на работу (если проводился). Документы с информацией о деятельности сотрудника у работодателя.

Интересные материалы:

Как можно заблокировать входящие звонки?
Как можно зачеркнуть слово в ворде?
Как можно закрыть фирму?
Как можно закрыть ООО?
Как можно заменить слово творение?
Как можно заработать в инстаграмме?
Как можно звонить без сим карты?
Как написать в поддержку ВК если страница заблокирована?
Как называется процедура когда смотрят кишечник?
Как обновить iPhone 5 до iOS 11 если нет обновлений?